Forester s/tb Europe 1999г... поднятие мощности

ПуХ

Входит в лес
17 Мар 2008
8
0
0
Киев,Украина
Добрый день
есть s/tb Europe 1999г

имеем 170л.с.... хочется поднять до 250л.с...

какое давление дует в стоке TD04???

в планах поставить СТИ турбу.. СТИ форсунки.. Apexi SAFC Neo или Trust E-manage..... куллер увелеченый.....топливный насос вальбро 255..... что еще надо?
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Сама поршневая не настолько дорога. Дороже движек перебирать... Тока думаю и этого мало, надо для надеги еще и перегильзовать по человечески... А это уже реально недешево... И пошло поехало...
 

ПуХ

Входит в лес
17 Мар 2008
8
0
0
Киев,Украина
то есть мотор коструктивно отличен от мотора ГЦ8(ЖТ европейка) ???

поршневая на сколкьо знаю у нас около 700у.е. ковка...

то есь выходит
поршня ковка
прокладки
по хорошему колено СТИ(лучше 2,5)
вкладыши
шатуны СТИ(лучше 2,5)
топливный насос
форсунки СТИ
турба СТИ
буст-контроллер
топливный контроллер
куллер
и в принципе на выходе 250-290л.с. получаем...

значиццо будем ждать кап ремонта.:))) лень сейчас оплачивтаь к/р:)


кстати голова такая же как и в ГЦ8??
 

ОЛЕГS

В Лесу
9 Апр 2007
245
2
0
Лучше сразу купить КИТ (поршня колено вкладыши и шатуны с гильзами) потом нужны
головки от СТИ турбину(твинскрол)
интеркулер (как минемум на стишный)
выпуск прям от головок и до банки полированный
свечи
форсунки
бензаносос
( ну а тут и скороее всего надо ряды купить чтоб укрепить коробку если б/у косарь если новое 3 косаря)
+ несколько датчиков
+ буст
+ прошивку с компьютером.....
))))))))) ну конешно ПШЫКАЛКУ)))

да забыл на выходе все 400+ (просто если лезть туда то лучше за этим а поднимать на 100л/сил почти за тежи деньги наверно нестоит)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Как вариант найти СТИшный форь п-рукий б/у и не париться. Если правый руть "не айс", тада можно перекинуть. По деньгам выйдет как брать европейца, ну или на 1-2 т. у.е. дороже...
 

ПуХ

Входит в лес
17 Мар 2008
8
0
0
Киев,Украина
ОЛЕГS написал(а):
Лучше сразу купить КИТ (поршня колено вкладыши и шатуны с гильзами) потом нужны
головки от СТИ турбину(твинскрол)
интеркулер (как минемум на стишный)
выпуск прям от головок и до банки полированный
свечи
форсунки
бензаносос
( ну а тут и скороее всего надо ряды купить чтоб укрепить коробку если б/у косарь если новое 3 косаря)
+ несколько датчиков
+ буст
+ прошивку с компьютером.....
))))))))) ну конешно ПШЫКАЛКУ)))

да забыл на выходе все 400+ (просто если лезть туда то лучше за этим а поднимать на 100л/сил почти за тежи деньги наверно нестоит)
зачем твинскрол?выпуск не нужен...ряды стоят новые до 2000у.е. Тайп РА...прошивка не выйдет комп не шьется.. и 400+ мне не надо...мне хватит 250л.с.... и кстати 400+ л.с. Тайп РА не выдержит.... придется ставить ППГ а это 5К новое:)
 

ПуХ

Входит в лес
17 Мар 2008
8
0
0
Киев,Украина
FREDp38 написал(а):
Как вариант найти СТИшный форь п-рукий б/у и не париться. Если правый руть "не айс", тада можно перекинуть. По деньгам выйдет как брать европейца, ну или на 1-2 т. у.е. дороже...

есть одна проблемма.. я из Украины.. у нас регистрация праворуких авто запрещена (очень жаль :( ) .... есть ,по-моему, всего 2 СТИ форика.....
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Короче, если ты посчитаешь бюджет, и окажешься разумным человеком, то купишь себе на эти денгьги какойнть большой 4.5 - литровый ЖЫП, и быдет тебе щастье. Или чтонть погонять.

За такой бюджет тянет новый Ауди А6, например.

А вкладывать столько в машину, которая для этого не предназаначена - бред полный. ИМХО. :-?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
а контрактное японо-двигло не рассматривается? Или у вас там с этим траблы?
 

ПуХ

Входит в лес
17 Мар 2008
8
0
0
Киев,Украина
Freighter написал(а):
Короче, если ты посчитаешь бюджет, и окажешься разумным человеком, то купишь себе на эти денгьги какойнть большой 4.5 - литровый ЖЫП, и быдет тебе щастье. Или чтонть погонять.

За такой бюджет тянет новый Ауди А6, например.

А вкладывать столько в машину, которая для этого не предназаначена - бред полный. ИМХО. :-?

в чем бред? в том что я хочу поднять мощность с 170 до 250л.с.? я же не хочу делат 400+.... зачем мне жып? авто для погонять будет куплено второе.... я хочу что бы форик тулил:))
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
ПуХ написал(а):
Добрый день
есть s/tb Europe 1999г

имеем 170л.с.... хочется поднять до 250л.с...

какое давление дует в стоке TD04???

в планах поставить СТИ турбу.. СТИ форсунки.. Apexi SAFC Neo или Trust E-manage..... куллер увелеченый.....топливный насос вальбро 255..... что еще надо?
Реально. Но первое, что надо сделать - сменить "головы" Форестера на "головы" от Импреза или японских Форестер. Иначе их производительности не хватит для получения желаемых сил.
Стоковое давление на европейском Форестер - 0,7, в пиках до 0,9
Далее - форсунки, бензонасос и желательно все же программируемые мозги (например Apexi Power FC). Apexi SAFC Neo - это в принципе полумера. Кулер можно не трогать, хотя и не помешает. И (уже с запасом на будущее) - усилить поршневую (ковка).
 

ПуХ

Входит в лес
17 Мар 2008
8
0
0
Киев,Украина
tc_pleyada написал(а):
ПуХ написал(а):
Добрый день
есть s/tb Europe 1999г

имеем 170л.с.... хочется поднять до 250л.с...

какое давление дует в стоке TD04???

в планах поставить СТИ турбу.. СТИ форсунки.. Apexi SAFC Neo или Trust E-manage..... куллер увелеченый.....топливный насос вальбро 255..... что еще надо?
Реально. Но первое, что надо сделать - сменить "головы" Форестера на "головы" от Импреза или японских Форестер. Иначе их производительности не хватит для получения желаемых сил.
Стоковое давление на европейском Форестер - 0,7, в пиках до 0,9
Далее - форсунки, бензонасос и желательно все же программируемые мозги (например Apexi Power FC). Apexi SAFC Neo - это в принципе полумера. Кулер можно не трогать, хотя и не помешает. И (уже с запасом на будущее) - усилить поршневую (ковка).
с power FC будут проблемы... его у нас никто не настроит.. а если настроит то криво... Turbo XS Utec настроить могут..но по-моему на форь его нету


то есть в принципе.. замена голов.. на те же врх(лучше сти).... турбо СТИ.. форсунки СТИ....насос.... и мозги...ну и буст.. и мы полчим 250+ л.с.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
ПуХ написал(а):
есть одна проблемма.. я из Украины.. у нас регистрация праворуких авто запрещена (очень жаль :( ) .... есть ,по-моему, всего 2 СТИ форика.....
Как вариант, покупка STI из России уже переделанной на левый руль.
 

ПуХ

Входит в лес
17 Мар 2008
8
0
0
Киев,Украина
Энт написал(а):
ПуХ написал(а):
есть одна проблемма.. я из Украины.. у нас регистрация праворуких авто запрещена (очень жаль :( ) .... есть ,по-моему, всего 2 СТИ форика.....
Как вариант, покупка STI из России уже переделанной на левый руль.
ага и растаможка наша почти по цене этого форика СТИ... не ту страну назвали гандурасом...
 

SHMN

В Лесу
31 Авг 2009
300
2
18
может всетаки двигло стишное поставить от джапа?! и получишь свои 250 сил. или у вас нет возможности купить котрактный двиг?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250