Смысл???Viktor_Zh написал(а):Т.к. все Форестеры собирают в Японии, возможно ли преобрести леворульный прямо из Японии, через перегонщика или автосалон? Кто-нибудь озадачивался?
777 написал(а):Смысл???Viktor_Zh написал(а):Т.к. все Форестеры собирают в Японии, возможно ли преобрести леворульный прямо из Японии, через перегонщика или автосалон? Кто-нибудь озадачивался?
Если и тащить из япы, то ПРУЛЬ (лучше с комплектом для перекидки сразу). Он гораздо лучше упакован и мощность гораздо выше европы.
И нах гнать "перегонщиком" НОВУЮ авту. Он тебе её так обкатает, мало не покажется (будет лить по дороге всё самое дешёвое, а счёт как на 98 выставит).
Да и геморны все эти процедуры.
Если подешевле и без гарантии "Фуджи Хэви", та это в ШООри и подобные конторы.
Так а зачем в Японии брать канадца? Ведь там же собирают и европейцев, тогда уж ставить задачу взять европейца без участия европейского и особенно российского рынка. Себестоимость сборки и отпускная цена должна быть приблизительно одинакова.Viktor_Zh написал(а):Смысл в том, чтобы взять нужную комплектацию из первых рук, и без лишних расходов и налогов определенной страны.
Например, в Америке атмофорь стоит где-то 24000$, а в Канаде подобный, но в канадской комплектации - 31000$.
Поскольку они собираются все в Япии - возможно ли канадскую машинку взять подешевле без участия в этом канадского рынка?
Канадец имеет иммобилайзер вместе с сигналкой, обозначения в км. и цельсиях.
Goran написал(а):Так а зачем в Японии брать канадца? Ведь там же собирают и европейцев, тогда уж ставить задачу взять европейца без участия европейского и особенно российского рынка. Себестоимость сборки и отпускная цена должна быть приблизительно одинакова.Viktor_Zh написал(а):Смысл в том, чтобы взять нужную комплектацию из первых рук, и без лишних расходов и налогов определенной страны.
Например, в Америке атмофорь стоит где-то 24000$, а в Канаде подобный, но в канадской комплектации - 31000$.
Поскольку они собираются все в Япии - возможно ли канадскую машинку взять подешевле без участия в этом канадского рынка?
Канадец имеет иммобилайзер вместе с сигналкой, обозначения в км. и цельсиях.
Xurma написал(а):Леворульные форики кровной японской комплектации(к примеру s\tb) бывают, но только на спецзаказ и фиг его знает, как и кому этот заказ отправлять.