Добрый день коллеги, предложу автомобиль и здесь.
Текст с объявления:
Пробег на сегодня 175 400 км.
Двигатель перебран 2т.км. назад, в августе 2018 года:
Вкладыши, поршни, кольца, прокладки толстые, комплект ГРМ, маслонасос 12мм (sti), со всеми не обходимыми процедурами, масло Bardahl XTC C60 5W-40.
Машина на бережной обкатке.
Я второй владелец (3 года), первый – женщина до 130т.км.
Вложений не требует.
Что сделано мной:
— Маслокуллер ДВС Setrab 616
— Маслокуллер АКПП от Kia Sorento
— Топливный насос DW65c 255 л/ч
— трехпортовый соленоид Pierburg
— 1 топливная карта на 100 бензин пик 1.3 бара (subarutank)
— 2 топливная карта на 95 бензин пик 1 бар (subarutank)
— переключение между прошивками круизом, можно на ходу
— датчики Defi Advance BF температура масла, давление масла, буст с
блоком управления Defi-Link ADVANCE Control Unit
— сигнализация с автозапуском и турботаймером
— Тормоза Brembo black от STI GRB
— Армированные тормозные шланги
— Упор ГТЦ от BB WORKS
— Распорки перед-верх-низ-зад-верх-низ
— Кастом downpipe 3”
— Банки noname
— оригинальные дефлектора на окна
— оригинальный органайзер в багажник
Колеса:
— Зима: ковка Prodrive gc-05f R17 5x100 J7.5 ET48 на шипах Goodyear Ultra
Grip Ice Arctic 225/55/17 (2 сезона)
— Лето: WEDS SA-15R R18 5x100 J8.5 ET48 на Goodyear Eagle LS2000
235/50/18 (2 сезона)
Стоковый выхлоп и родную решетку радиатора (новую) отдам в нагрузку
Перед затянут в пленку с автосалона.
Вся история обслуживания машины с момента покупки первым владельцем в наличии.
Первая продажа автомобиля в июле 2012 года, мной куплена в июле 2016 года.
https://www.drive2.ru/r/subaru/455892431443854831/
Стоимость на сегодня 1 130 000 руб.
Буду рад услышать здравую критику.
Текст с объявления:
Пробег на сегодня 175 400 км.
Двигатель перебран 2т.км. назад, в августе 2018 года:
Вкладыши, поршни, кольца, прокладки толстые, комплект ГРМ, маслонасос 12мм (sti), со всеми не обходимыми процедурами, масло Bardahl XTC C60 5W-40.
Машина на бережной обкатке.
Я второй владелец (3 года), первый – женщина до 130т.км.
Вложений не требует.
Что сделано мной:
— Маслокуллер ДВС Setrab 616
— Маслокуллер АКПП от Kia Sorento
— Топливный насос DW65c 255 л/ч
— трехпортовый соленоид Pierburg
— 1 топливная карта на 100 бензин пик 1.3 бара (subarutank)
— 2 топливная карта на 95 бензин пик 1 бар (subarutank)
— переключение между прошивками круизом, можно на ходу
— датчики Defi Advance BF температура масла, давление масла, буст с
блоком управления Defi-Link ADVANCE Control Unit
— сигнализация с автозапуском и турботаймером
— Тормоза Brembo black от STI GRB
— Армированные тормозные шланги
— Упор ГТЦ от BB WORKS
— Распорки перед-верх-низ-зад-верх-низ
— Кастом downpipe 3”
— Банки noname
— оригинальные дефлектора на окна
— оригинальный органайзер в багажник
Колеса:
— Зима: ковка Prodrive gc-05f R17 5x100 J7.5 ET48 на шипах Goodyear Ultra
Grip Ice Arctic 225/55/17 (2 сезона)
— Лето: WEDS SA-15R R18 5x100 J8.5 ET48 на Goodyear Eagle LS2000
235/50/18 (2 сезона)
Стоковый выхлоп и родную решетку радиатора (новую) отдам в нагрузку
Перед затянут в пленку с автосалона.
Вся история обслуживания машины с момента покупки первым владельцем в наличии.
Первая продажа автомобиля в июле 2012 года, мной куплена в июле 2016 года.
https://www.drive2.ru/r/subaru/455892431443854831/
Стоимость на сегодня 1 130 000 руб.
Буду рад услышать здравую критику.
Последнее редактирование: