Форестер против Легаси

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Недавно тестил новый легаси в салоне в Химках.
Думал пересесть с форика на легаси. Прокатился, и сразу передумал. Две разные машины, на мой взгляд. Очень задумчивый автомат, не спасают лепестки на руле и спорт режим. Педаль в пол, обороты уже 7тыщ, а разгона ожидаемого нет. Слышится хорошо шум колес. Все остальное вроде не плохо сделано, дизайн, качество салона. Но драйва уже как на моем форике нет. Вообщем переплата за 265сил считаю напрасная.
Думаю может импреза VRX пошустрее будет? Цена вроде такая же...
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Недавно тестил новый легаси в салоне в Химках.
Думал пересесть с форика на легаси. Прокатился, и сразу передумал. Две разные машины, на мой взгляд. Очень задумчивый автомат, не спасают лепестки на руле и спорт режим. Педаль в пол, обороты уже 7тыщ, а разгона ожидаемого нет. Слышится хорошо шум колес. Все остальное вроде не плохо сделано, дизайн, качество салона. Но драйва уже как на моем форике нет. Вообщем переплата за 265сил считаю напрасная.
Думаю может импреза VRX пошустрее будет? Цена вроде такая же...

Драйв на Легаси не чувствуется, потому что шумка на порядок лучше чем у Форя. У меня вторая машина в семье - это Легась на вариаторе - поэтому могу сравнить обе машины живьем.

Что касается практичности и универсальности ... Да - в этом смысле Форь с его клиренсом на порядок интереснее, но если смотреть среди "пузотёрок", то на мой взгляд Легась очень интересен - а как "валит" по трассе и в поворотах ! Машина по габаритам здоровая, но ощущений "бегемота", как на большинстве одноклассниках нет. При этом комфорт лучше чем у той же Мазды6, а с учетом полного привода - однозначно лучше по зиме и дождю.

Летом, да посуху, все хорошо едут - а вот как зима наступает - все сразу встает на свои места.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
У меня не стоковый форик. Мне наверное по душе STI. Просто в Легаси дизайн очень понравился, внутри все сделано супер. Вообщем полноприводный седан то, что надо. В поворотах управляется очень здорово. Но вот разгон уже долеко не тот, не мой:?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
разве она у них есть?

Добавлено через 33 секунды


в мазде его нет совсем

Точно,
я даже с Маздой и не сравнивал бы, там металл даже тоньше.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
конечно шустрее, но она совершенна не практичная! на ней зимой ездить сложновато, да и не только зимой

Была у меня Импреза-Аутбэк. Ездить зимой было одно удовольствие, как впрочем и не зимой.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Была у меня Импреза-Аутбэк. Ездить зимой было одно удовольствие, как впрочем и не зимой.

Сергей, речь о WRX идёт

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Но вот разгон уже долеко не тот, не мой

а это с каким моторам? а то я кроме 265 лысых не увидел характеристик

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Точно,
я даже с Маздой и не сравнивал бы

я у мазды и у хонды не не нашёл для себя ни одного нормального автомобиля!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сергей, речь о WRX идёт

WRX действительно неудобная. Маленькая, низкая, зубодробильная и с этой идиотской ручкой, которую постоянно дергать надо. И три педали...

я у мазды и у хонды не не нашёл для себя ни одного нормального автомобиля!

Нормальных автомобилей много, только ничего из них к нашим дорогам не подходит.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
WRX действительно неудобная. Маленькая, низкая, зубодробильная и с этой идиотской ручкой, которую постоянно дергать надо. И три педали...
вы таки не поверите, но даже сти бывает с автоматом ))) чем же вас ручка так обидела?
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
вы таки не поверите, но даже сти бывает с автоматом ))) чем же вас ручка так обидела?

Почему ж не поверю, поверю, даже сам видел. А ручка ничем не обидела, я даже на ней иногда езжу, вот в Германии например опять пробовал покататься, очень даже ничего, вполне ехать можно, но по нашим дорогам тоскливо, особенно сейчас.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
а мне субаровкий автомат как-то не очень после ручки. когда по моим понятиям я уже должен ехать, он стоит и раздумывает стоит ли ему это делать или еще потупить.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
а мне субаровкий автомат как-то не очень после ручки. когда по моим понятиям я уже должен ехать, он стоит и раздумывает стоит ли ему это делать или еще потупить.

Есть такое, но в любом случае, при езде по городу плюсов от него значительно больше, нежели минусов.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
а мне субаровкий автомат как-то не очень после ручки. когда по моим понятиям я уже должен ехать, он стоит и раздумывает стоит ли ему это делать или еще потупить.

Я такого же мнения о субаровском автомате, и не понимаю почему его поставили на стиху.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
в следующей реинкарнации Форестера - 2013МГ - турба будет уже на вариаторе, впрочем как и турбодизель. Лично на мой взгляд, в управлении тягой я не вижу никаких преимуществ у МКПП перед вариатором, что характерно и топливная экономичность у вариатора тоже лучше.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
в Питере была пресс-конференция в РРТ-Пулково. Там в открытую с высокой трибуны говорилось о том, что в РФ будет продаваться дизель с вариатором, впрочем как и о том, что уже накатали по РФ 70 тыс. км без проблем на нашем дизтопливе.

Характеристики по крутящему моменту у дизеля и бензиновой турбы (320Нм) одинаковы. С учетом того, что в текущий кузов SH вариатор установить невозможно из-за компоновочных соображений - об этом уже японцы писАли - речь уже идет о Форике в новом кузове, на котором коробку E-4AT заменят на вариатор. При этом "гражданская" турба (XT) будет уже на вариаторе.

Соответственно, в следующем 2012 году весной-летом ждем показа на выставках обновленного Форестера в новом кузове - как раз 2013МГ. С внешним видом всё не так однозначно, а то, что и как будет внутри - смотрите по фотографиям интерьера Subaru XV и новой Импрезы 2012МГ.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
интересно, аутбек каким будет???? уж больно загледелся я на нее
ave123 дай ответ

ауты и легаси 2012МГ (у нас в продаже будут в следующем году) существенно не изменятся - во всяком случае по той информации, что есть в США:
- небольшие изменения во внешнем виде
- замена атмодвигателей EJ на FB (будут лучше динамика разгона и топливная экономичность)
- изменения в подвеске - увеличена жесткость передних стабилизаторов, а боковые втулки задних стабилизаторов заменили на подшипниковые (машины ещё лучше держат дорогу, улучшилась управляемость)
 
  • Like
Реакции: san 3

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250