Forester или Mazda Tribute?

Seregasabir

Входит в лес
10 Июл 2009
14
0
0
Москва и область
Ждем выплату в страховой после угона авто.Сейчас выбираем машину для поездок на дачу и т.п.Мазда3 в этом плане довольно низкая была-несколько раз приходилось вытаскивать из снега,грязи.
Я склоняюсь больше к Форестеру,жена не знает пока что хочет.На выбор еще Мазда Трибют.Почему?Потому что Мазда.
Бюджет примерно 500тыс.р.
Что посоветуете?Без фанатства)
 

sid53

В Лесу
3 Мар 2009
215
5
0
54
Зеленоград
ну можно смотреть и форд меверик и эскейп проще зайти на auto.ru почитать отзывы я тоже задумывался но почитав отзывы решил для себя что лесник лучше катаюсь на америкосе
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Почему?Потому что Мазда
стоял именно перед таким выбором,взял Фл.Трибьют:
1.Подавляющее большинство- американецы-соответственно,никто после гарантии за ними не следил
2.Посмотрите на радиатор-по-моему он совершенно не защищён!
3.Невелик выбор двигателей
Просто отчёты владельцев Трибьютов.Есть и положительные,но их маловато будет
Запчасти, некоторое разочарование от покупки принесла стоимость запчастей, т.к. на машины с 2004 г. от Ford ничего не подходит, или почти ничего. Например, передние тормозные диски на Mazda большего радиуса чем на Ford, отсюда цена фордовых дисков 1300 руб а вот на Tribute от 04 года они уже стоят 3800 за каждый, с колодками та же ерунда, на Mazda они обошлись в 2100. Но в отчаяние впадать не стал, как говориться, один раз поменял и забыл. После налаживания контакта с продавцами в магазине запчастей был выяснен еще один интересный факт, дело в том что, по их словам, на Tribute европейских, японский и американских, на всех стоят разные свечи и катушки зажигания, так вот те у кого американцы, возят с собой на дальняк по две три катушки, т.к. они с завидной регулярностью выходят из строя. ( у кого американцы, подтвердите или опровергнете ).
- Неудобная посадка водителя. (Не путать с пунктом посадки водителя по высоте). Очень сложно настроить сиденье, чтоб стало удобнее. Точнее совсем не получается. Сиденья без боковой поддержки, так и хочется с них свалиться постоянно, особенно в поворотах. Ходов регулировок не хватает. Руль не регулируется по вылету!

- Не понял, почему все говорят, это внедорожник с душой спортивного автомобиля? Где там спортивная управляемость? Если только сравнивать c нивой. Руль совершенно не острый и тяжелый. Руль бьет от каждого стыка и камушка на дороге. Не очень устойчива в поворотах. Крены присутствуют. Форестер значительно устойчивее. Хотя, скорее всего это ощущение после легковушки.

- Отсутствие климат-контроля в максимальной комплектации. Либо сильно холодно, либо жарко. Отрегулировать нормально сложно. Хотя, по-моему, на праворульных климат есть. Частенько запотевают стекла.

- Кожа не очень хорошего качества. Водительское сиденье сбоку уже маленько провалилось.

- 4-ступенчатый автомат не радует и крадёт всю мощность, все 203 лошади. После переключений на полном газу на повышающую передачу, появляется провал в разгоне, пока двигатель не дойдёт до 4500 об/м. На новых трибьютах и эскейпах ставят точно такой же автомат! А хотелось бы современный, шестиступенчатый, она бы по-другому побежала. Ручное переключение передач тоже бы не помешало. Мне не хватает.

- Не нравится ограничитель на 180км/ч. На третьей скорости еще 5000 об/м, уже срабатывает ограничитель, и она переключается на 4 и начинает сбрасывать скорость до 170, потом опять переключается на 3... и всё зацикливается... тупо. Так бы все 200 пошла. Ну а комфортная скорость по трассе 130-150 км/ч.

- Освещение, Фары не очень хорошо освещают дорогу. Без противотуманок было бы совсем грустно. Может быть надо исправить это ксеноном? Есть ли у кого-нить такой опыт? Поделитесь?

- Шумоизоляция. В салоне что-то поскрипывает, чуть-чуть потрескивает, побрякивает помаленьку. Панель поскрипывает, возможно из-за наших "умельцев", которые ставили магнитолу. Подвеска на 34000км стала слегка побрякивать.

- Сзади места много, даже для 3 человек нормально, но нет никаких ручек, чтобы держаться, ни в дверях, не сверху, над стёклами. Как мне пояснили, это из-за того, что там шторки безопасности. В итоге, если едешь сзади один или вдвоем, то держаться не за что, летаешь по всему салону - не айс.

- В версии 2005 года нету кнопки принудительного включения 4wd. А ее так не хватает!

- Штатная аудиоподготовка вообще никакая! ♪ ♫ Советую менять сразу. В эскейпе (хотя они почти один в один со всеми маздами и фордами с 2001 года) спереди идут раздельные динамики. Низкочастотные оставили в дверях снизу, а высокочастотники поставили повыше, на уровне боковых зеркал. В итоге, звук значительно чище.

- Не так просто поменять свечи на дальних трёх цилиндрах, нужно как следует повозиться. Правда и менять их нужно раз в 90'000км. (данные из сервисной книжки) Цена 250-450 за свечку.

- Тормозные диски, как и в соседнем отзыве, видимо, были перегреты, причем все четыре. При торможении сильно било руль. По гарантии менять, и даже протачивать диски, отказались. Хотя Тойота меняет без проблем. Проточили только передние, 2100 рублей отдали официальному сервису. Надо бы еще и задние проточить.

- На 30 т.км. пробега поменяли по гарантии тормозные шланги. Они все потрескались. Дилер сказал, якобы из-за наших суровых морозов. Будьте внимательны! Следите за ними!

- Машина не очень ремонтопригодная. Особенно двигатели. Запчасти дорогие. Чаще всего их нет в наличии, в основном приходится заказывать. А если и есть в наличии, то по завышенным ценам. На Тойоту раза в два-три дешевле.
Тормозные колодки – 4-5 т.р.
Салонный фильтр – 1500 руб. Неоригинал можно найти за 700руб – всё равно не дешево.
Кольца отдельно не продаются, только полный комплект вместе с шатуном и поршнем - около 25 т.р.
Масляный фильтр – 700-900 руб.
Стекло лобовое – 20000 руб.
Фара передняя – 10000 руб.
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
купи себе 4ери а лучше две а ха ха

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Придлагают нормальный тазик,за нормальные деньги,звони и забирай!Не слушай ни кого.
 

Seregasabir

Входит в лес
10 Июл 2009
14
0
0
Москва и область
Nissan X-Trail ,Mitsubishi Outlander,Toyota RAV 4 вот вроде еще выбор,но они позиционируются как кроссоверы.хотя Форестер тоже -но он показался низким,а вот 3й Форь просто супер,но ценник....
теперь уже и не знаешь,что брать
 

Apply

В Лесу
14 Фев 2010
450
10
0
41
Воронеж
Nissan X-Trail или subaru forester лично я бы взял.Mitsubishi Outlander какой то как niva shevi мне не понравился.Toyota RAV 4 пускай телки ездят.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Вот бы еще уточнить точный бюджет для покупки. Так и остался в 500 тыс.руб.?
Но скажу сразу: Rav4 - в топку!
 

Seregasabir

Входит в лес
10 Июл 2009
14
0
0
Москва и область
Вот бы еще уточнить точный бюджет для покупки. Так и остался в 500 тыс.руб.?
Но скажу сразу: Rav4 - в топку!
чем не нравится Рав4?
Это типа жене покупается,увидела на ол.автору Рав4 за 600 тыр,давай смотреть.Сама с грудничком сидит.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
чем не нравится Рав4?
Это типа жене покупается,увидела на ол.автору Рав4 за 600 тыр,давай смотреть.Сама с грудничком сидит.
соотношение цена-качество не особо. старый рав4 был еще ничего...а последнее поколение уже не то.
Новый X-Trail - там весьма интересно работает полный привод. не очень удобно. Хотя внутри все очень удобно, комфортно. Много места.
А какой Outlander рассматриваете? Обычный или XL?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250