2ЛАСТОЧКА:
Форестером-3 в принципе доволен, ОЧЕНЬ радует:
-внешний мужественный вид
-дорожный просвет
-энергоемкая для наших ям подвеска, можно пролетать трамвайные пути и мелкие ямы и прочую мелочь - не замечает
-полный привод, зимой чувствовал себя очень уверенно (многие всю зиму ездят на всесезонных шинах, не ставят шиповку)
-внушительные размеры (для его цены)
-размеры салона и багажника
-приемистость, разгон, у меня 2.0 150л.с., но ускоряется здорово
-панорамный люк в крыше
-обогрев зоны покоя стеклоочистителей
-кнопка омывателя стекла (нажал кратко - омыватель брызнул только на стекло, нажал "долго" - на стекло и на фары)
Не радует, но и не огорчает особо:
- ПОЛНОЕ отсутствие подлокотника
(у меня МКПП)
- жесткость пластмассы в салоне
- нет охлаждения бардачка
- пол багажника учть скошен к задней двери (если что лежит в багажнике, сьезжает к задней двери)
- отсутсвие многоступенчатого подогрева сидений (как и у всех япов)
- не шибко яркий ксеноновый ближний свет, может на То попрошу поднять пучок света, надо то всего чуть-чуть повыше
-почему Субаровцы зажали климат контроль с циферками, такой стоит даже на Кашкае за 700тр. Не айс
Вот такие спечатления от 5месяцев использования и 15000км пробега.
Если бы и продавал бы сейчас, то за 950тыс (у меня кожа, люк, ксенон) и для того чтобы доплавив 500-600тыс взять и компенсировать недостаток комфорта и супер тишины (Audi Q7 или Toyota Prado - обе б/у)