Привет всем!
Продаю форестер, 2002 год, японец, 220 лошадей, 2 литра, SG5, EJ20.
По ПТС три владельца, в реальности 2. Сначала жил во Владивостоке, потом перебрался в Москву. Машина на зимней резине Kumho KW23. Откатал два сезона, не подвела ни разу. Почти не стерта, т.к. с осени катаюсь только по выходным. Сделал сабвуфер в багажник, звук приятный. Всем дверям сделана виброшумоизоляция. Сейчас пробег 190к. На 187к поменян ГРМ, на 175к поставил контрактный автомат. Сигналка с автозапуском и турботаймером. Есть сколы и потертости.
Пора менять колодки передние и салонный фильтр, лежат в багажнике.
Минусы:
Цена: 300 тыс. рублей.
Звонить по телефону: 8-999-8ЧЧ-13-76 (Алексей)
Продаю форестер, 2002 год, японец, 220 лошадей, 2 литра, SG5, EJ20.
По ПТС три владельца, в реальности 2. Сначала жил во Владивостоке, потом перебрался в Москву. Машина на зимней резине Kumho KW23. Откатал два сезона, не подвела ни разу. Почти не стерта, т.к. с осени катаюсь только по выходным. Сделал сабвуфер в багажник, звук приятный. Всем дверям сделана виброшумоизоляция. Сейчас пробег 190к. На 187к поменян ГРМ, на 175к поставил контрактный автомат. Сигналка с автозапуском и турботаймером. Есть сколы и потертости.
Пора менять колодки передние и салонный фильтр, лежат в багажнике.
Минусы:
- Вскрыли машину ради магнитолы, на фото видно результат.
- Задний бампер под замену, удар был слабый, сорвал с креплений и трещина возле фонаря.
- Нет противотуманок.
- Двигатель чуток в масле, но не сильно.
- Надо повторить процедуру чистки дроссельной заслонки, из-за нагара, двигатель работает неровно. Уже делал это 4 года назад, работы на час.
Цена: 300 тыс. рублей.
Звонить по телефону: 8-999-8ЧЧ-13-76 (Алексей)
Последнее редактирование: