Forester (230HP) VS Opel Astra OPC (240HP)

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Уехал, гад, от меня..
Целых два раза.
От светофора до светофора катались, по Косыгина.
Но на поворотах все же 4WD рулит, он чуть не погиб, а я из своего ряда не вышел даже, визгу, правда, резинового было....
Вобщем-то и не удивительно, наверное, жопель и полегче, и катки 18, и резина Потенца, и на ручке к тому же, да и за рулем видно парень грамотный, вобщем
respect 2 Opel Astra OPC :)
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
В Топ Гир про нее был сюжет. Имхо столько дури на переднию ось до%уя. Его таскает влево вправо будь здоров. Ессесьно от лешего он удет, даже от правильного, но удовольствия от езды он получает гораздо меньше чем мы, фораводы. :D
 

ykudza

На тропе
24 Окт 2006
138
0
0
Piter
Тока астра о 200-т лошадок должна бать , если не доводили !!!
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
ykudza написал(а):
Тока астра о 200-т лошадок должна бать , если не доводили !!!

Да нет, все правильно, я таких уже 4 шт. на дороге видел.
Астра 2 дверная, версия OPC имеет 240 лыс. Про нее снимали сюжет в топ гир, показывали сто раз. Аффтар прав.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Тестил такую в своей передачке. Турбопруль(240 л.с. на автомате) уезжает без вопросов...на мехе и подавно. Ощущения-беспонт за 40тыщ, сравнивал с тайп-р новым(машинка просто блеск, опель отдыхает...). На 402 метра астра повеселей будет, но таскает ее будь-здоров... В общем не оправдывает себя и все тут
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Xurma написал(а):
Тестил такую в своей передачке. Турбопруль(240 л.с. на автомате) уезжает без вопросов...на мехе и подавно. Ощущения-беспонт за 40тыщ, сравнивал с тайп-р новым(машинка просто блеск, опель отдыхает...). На 402 метра астра повеселей будет, но таскает ее будь-здоров... В общем не оправдывает себя и все тут

согласитесь, если вы ездили на предыдешем Тырпыре, новый проирывает по драйву. Довелось поездить и на новом и на старом. Да новый очень агресивно выглядит, эргономика класс, музыка с бочкой, но двигатель растроил, подвеска странная, использывать сзади полузависимую подвеску - анархизм. Нету того безумного подхвата с 7 до 9000). Когда выкручиваеш до 9 подтыкаеш следуюшую передачу и снова попадаеш в момент подхвата. Ураган. Ощушения на старом кстати отчасти напоминают момент подхвата турбины в пике на пруле форе. Предыдущий был более харезматичен. Я так думаю.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
руслан, офтопик конечно, но скинь материалы по твоим передачам
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
В смысле, материалы? Если ты про видео, то оно будет на руках у А.Б. на след неделе(у нас чел, который занимался переписанием видео, заболел воспалением легких, в понедельник только выйдет), а елси по материалу на новые передачки(в смысле сценарии), то в разделе тест-драйв я тему создал о поездке Москва-Питер-Москва:)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
И да, тырпыр нужно прульный брать-он на 200 кг полегче и лошадей там 225, и подвеска там другая, короче...если вдруг найду прульный вариант-обязательно в передачку:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250