Всем привет, перед нг попал в аварию и сильно разбил переднюю часть своего автомобиля. Долго думал стоит ли писать отзыв об эксплуатации авто и решил, что надо. Немного предисловия, до покупки своего автомобиля новым в усервисе в июле 2012 года (по птс авто был 2011 года рестайлинг) долго мониторил форум, читал инфу, составлял общее впечатление. В общем, решил покупать, при получении авто в усервисе оказались перекрашенными оба бамера, на что менеджер указал, что нужно читать договор, т.к. этот вопрос там оговорен и это не считается недостатком. Подумал бампера, пластик, ничего страшного. Поездив на автомобиле буквально четыре месяца и слава богу застраховав по каско, при первых заморозках включив обогрев зоны дворников переднего стекла обнаружил, что оно лопнуло по всей зоне обогрева. Никаких повреждений на стекле не было ни сколов, царапин и прочего, собственно мастер в усере тоже ничего не нашел и отрапортовал, что это не гарантийный случай. Потом была переписка в которой усер откровенно издевался, в общем плюнул на это дело и заменил стекло по каско на оригинал, кстати в усере за 44800 (нехило страховая попала). На мерс стекло оригинал стоит в районе 15 тыс , а на форик от 29... Далее перед нг 2012 накрылись втулки стабилизаторов (у машины пробег 9500) предложили поменять через неделю по гарантии, а сам я из Рязани... купил полиуретан и забыл о проблеме... стоит сказать, что в момент покупки автомобиль стол 1329500 и это уже со скидкой 140000, т.е без скидки почти 1500000. Далее началась зима и февральские холода, печка автомобиля начала творить чудеса, можно было доехать от Рязани до Москвы и не снять шапку в -20. По приезде в усер на вопрос какого х-на печка так работает, было сказано, загнав авто в теплый бокс, что все ок и беспокоиться не стоит авто так и должен работать, проблему решить не смогли, взяли 1500 рублей за "диагностику", даже не смешно... В общем начал копаться сам , ездить по гаражным сервисам и выяснять что да как и выяснил, что по датчикам климата печка работает как надо в их районе все ок, а из воздуховодов везде дует разной температуры воздух и что с этим делать никто не знает, усер сказал, что разбираться не будут, т.к. в их теплом боксе все ок и точка. При пробеге на сегодняшний день 40000 км и регулярном обслуживании в усере, авто каждые 15000 км потреблял около 2 литров масла. На пробеге 30000 ты км начали сильно хрустеть передние амортизаторы (они не текли), езжу оч аккуратно , но на всех лежачих полицейских хруст, в усере сказали "болезнь". ))) хотя даже не спешно))) Безусловно, это был мой первый и думаю последний субару , но на современном авто подливать масло и контролировать каждый день его уровень это смешно!!! Про расход топлива вообще молчу он превышает все допустимые нормы приличия... Про проходимость ничего не могу сказать, думаю как и большинство форумчан, т.к. все в основном ездят по городским условиям и ценность данного аспекта очень низка, надеюсь никого этим не обидел. Еще хотелось бы добавить, что при столкновении лоб в лоб на суммарной скорости около 40 км/ч сломаны оба лонжерона и морда свернулась и при этом ни одна подушка не сработала, а оба пассажира были пристегнуты, честно говоря позор марке!!!
Да, к чему весь этот отзыв полный негатива, на сегодня куплен мерседес глк 220 дизель 2011 года выпуска с пробегом 60000 км, в -20 на улице в машине уже через 15 мин после запуска очень тепло и можно ехать в одной майке, подвеска работает отлично, ничего не скипит и не стучит, расход топлива в городе 8,4 стабильно, у знакомого аналогичный аппарат бензиновый глк 300 расход по городу с пробками в районе 12 литров стабильно. В связи с этим хочу сказать, что субару на сегодняшний день, если не изменит свою ценовую политику и отношение к качеству автомомбиля и не будет более отзывчиво относиться к отзывам клиентов, абсолютно бесперспективное предприятие, т.к. цена в районе 1800000 за турбовую максималку нереально превышает реальную стоимость и вплотную приблизилась по цене к более именитым собратьям
Да, к чему весь этот отзыв полный негатива, на сегодня куплен мерседес глк 220 дизель 2011 года выпуска с пробегом 60000 км, в -20 на улице в машине уже через 15 мин после запуска очень тепло и можно ехать в одной майке, подвеска работает отлично, ничего не скипит и не стучит, расход топлива в городе 8,4 стабильно, у знакомого аналогичный аппарат бензиновый глк 300 расход по городу с пробками в районе 12 литров стабильно. В связи с этим хочу сказать, что субару на сегодняшний день, если не изменит свою ценовую политику и отношение к качеству автомомбиля и не будет более отзывчиво относиться к отзывам клиентов, абсолютно бесперспективное предприятие, т.к. цена в районе 1800000 за турбовую максималку нереально превышает реальную стоимость и вплотную приблизилась по цене к более именитым собратьям