Forester 2011 SH 2.5 AT продан

parusnics

На тропе
15 Июл 2012
102
6
0
39
Рязань
Всем привет, перед нг попал в аварию и сильно разбил переднюю часть своего автомобиля. Долго думал стоит ли писать отзыв об эксплуатации авто и решил, что надо. Немного предисловия, до покупки своего автомобиля новым в усервисе в июле 2012 года (по птс авто был 2011 года рестайлинг) долго мониторил форум, читал инфу, составлял общее впечатление. В общем, решил покупать, при получении авто в усервисе оказались перекрашенными оба бамера, на что менеджер указал, что нужно читать договор, т.к. этот вопрос там оговорен и это не считается недостатком. Подумал бампера, пластик, ничего страшного. Поездив на автомобиле буквально четыре месяца и слава богу застраховав по каско, при первых заморозках включив обогрев зоны дворников переднего стекла обнаружил, что оно лопнуло по всей зоне обогрева. Никаких повреждений на стекле не было ни сколов, царапин и прочего, собственно мастер в усере тоже ничего не нашел и отрапортовал, что это не гарантийный случай. Потом была переписка в которой усер откровенно издевался, в общем плюнул на это дело и заменил стекло по каско на оригинал, кстати в усере за 44800 (нехило страховая попала). На мерс стекло оригинал стоит в районе 15 тыс , а на форик от 29... Далее перед нг 2012 накрылись втулки стабилизаторов (у машины пробег 9500) предложили поменять через неделю по гарантии, а сам я из Рязани... купил полиуретан и забыл о проблеме... стоит сказать, что в момент покупки автомобиль стол 1329500 и это уже со скидкой 140000, т.е без скидки почти 1500000. Далее началась зима и февральские холода, печка автомобиля начала творить чудеса, можно было доехать от Рязани до Москвы и не снять шапку в -20. По приезде в усер на вопрос какого х-на печка так работает, было сказано, загнав авто в теплый бокс, что все ок и беспокоиться не стоит авто так и должен работать, проблему решить не смогли, взяли 1500 рублей за "диагностику", даже не смешно... В общем начал копаться сам , ездить по гаражным сервисам и выяснять что да как и выяснил, что по датчикам климата печка работает как надо в их районе все ок, а из воздуховодов везде дует разной температуры воздух и что с этим делать никто не знает, усер сказал, что разбираться не будут, т.к. в их теплом боксе все ок и точка. При пробеге на сегодняшний день 40000 км и регулярном обслуживании в усере, авто каждые 15000 км потреблял около 2 литров масла. На пробеге 30000 ты км начали сильно хрустеть передние амортизаторы (они не текли), езжу оч аккуратно , но на всех лежачих полицейских хруст, в усере сказали "болезнь". ))) хотя даже не спешно))) Безусловно, это был мой первый и думаю последний субару , но на современном авто подливать масло и контролировать каждый день его уровень это смешно!!! Про расход топлива вообще молчу он превышает все допустимые нормы приличия... Про проходимость ничего не могу сказать, думаю как и большинство форумчан, т.к. все в основном ездят по городским условиям и ценность данного аспекта очень низка, надеюсь никого этим не обидел. Еще хотелось бы добавить, что при столкновении лоб в лоб на суммарной скорости около 40 км/ч сломаны оба лонжерона и морда свернулась и при этом ни одна подушка не сработала, а оба пассажира были пристегнуты, честно говоря позор марке!!!
Да, к чему весь этот отзыв полный негатива, на сегодня куплен мерседес глк 220 дизель 2011 года выпуска с пробегом 60000 км, в -20 на улице в машине уже через 15 мин после запуска очень тепло и можно ехать в одной майке, подвеска работает отлично, ничего не скипит и не стучит, расход топлива в городе 8,4 стабильно, у знакомого аналогичный аппарат бензиновый глк 300 расход по городу с пробками в районе 12 литров стабильно. В связи с этим хочу сказать, что субару на сегодняшний день, если не изменит свою ценовую политику и отношение к качеству автомомбиля и не будет более отзывчиво относиться к отзывам клиентов, абсолютно бесперспективное предприятие, т.к. цена в районе 1800000 за турбовую максималку нереально превышает реальную стоимость и вплотную приблизилась по цене к более именитым собратьям
 
  • Like
Реакции: stopbass и zamok

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Согласен. BL/SG/GD были отличные машины, то что сейчас делают ширпотреб вместе с тойотой это УГ...
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
0
Саратов
Еще хотелось бы добавить, что при столкновении лоб в лоб на суммарной скорости около 40 км/ч сломаны оба лонжерона и морда свернулась и при этом ни одна подушка не сработала, а оба пассажира были пристегнуты, честно говоря позор марке!!!
Подушки срабатывают при определеннх условиях, скорость авто, сила и т.д. руководство читайте.
 

zamok

Старший Лесник
31 Авг 2011
1,404
69
0
Считаю, что нужно писать подобное, не чего хранить в себе, народ должен знать.
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Подушки срабатывают при определеннх условиях, скорость авто, сила и т.д. руководство читайте.
нихрена себе условия, лобовой удар, люди пристегнуты, скорость почти как на краш тесте. чето я очкую
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
нихрена себе условия, лобовой удар, люди пристегнуты, скорость почти как на краш тесте. чето я очкую

ТС указал, что 40 км/ч - это суммарная скорость. Так что Форестер мог ехать и 5 км/ч - тогда о каких подушках можно говорить.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
58
Москва
www.drive2.ru
тоесть в стену на 40, не сработают, или в стоячего на 40 в лоб приедут, тоже?

Про стену на 40 км/ч не знаю - нужно смотреть минимальную скорость движения авто, при которой активируются подушки. А у стоячей машины они деактивированы.
 
  • Like
Реакции: NikName

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
в общем плюнул на это дело и заменил стекло по каско на оригинал, кстати в усере за 44800
каждому своё. За эти деньги можно менять на неоригинал каждый год на протяжении 8 лет
При пробеге на сегодняшний день 40000 км и регулярном обслуживании в усере, авто каждые 15000 км потреблял около 2 литров масла.
Халява! У Форда и Хонды официальный допуск 1л/1000 км. На Форде ездил сам, мануал Хонды товарища так же читал лично
но на современном авто подливать масло и контролировать каждый день его уровень это смешно!!!
Контролировать уровень вообще-то нужно, хоть иногда. На любой машине. И подливать тоже. Не только масло, но и бенз, антифриз, тормозуху, незамерзайку. Следить в общем надо.
Про расход топлива вообще молчу он превышает все допустимые нормы приличия...
ну да, это не приус-гибрид

Про проходимость ничего не могу сказать, думаю как и большинство форумчан, т.к. все в основном ездят по городским условиям и ценность данного аспекта очень низка, надеюсь никого этим не обидел.
ну если не считать всех присутствующих суба-форе-водов, то да. И на хрена был нужен Форь только для города?

при столкновении лоб в лоб на суммарной скорости около 40 км/ч сломаны оба лонжерона и морда свернулась и при этом ни одна подушка не сработала, а оба пассажира были пристегнуты, честно говоря позор марке!!!
молите бога, что не сработали! Моськи целы, подушки менять с "торпедой" тоже не надо. При большей скорости получили бы подушками по лицу. Больно

на сегодня куплен мерседес глк 220 дизель 2011 года выпуска с пробегом 60000 км, в -20 на улице в машине уже через 15 мин после запуска очень тепло и можно ехать в одной майке, подвеска работает отлично, ничего не скипит и не стучит, расход топлива в городе 8,4 стабильно,
ну, это.... за мерином тоже надо следить, хоть иногда.... за маслом...антифризом... давлением в шинах... машину слушать тоже не помешает.....
расскажи тысяч через 40 о своих впечатлениях на ГЛК
хочу сказать, что субару на сегодняшний день, если не изменит свою ценовую политику и отношение к качеству автомомбиля и не будет более отзывчиво относиться к отзывам клиентов, абсолютно бесперспективное предприятие, т.к. цена в районе 1800000 за турбовую максималку нереально превышает реальную стоимость и вплотную приблизилась по цене к более именитым собратьям
интересно, и кто более именитый из одноклассников??
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Не могу признать отзыв объективным в отношении всех SaHек. По порядку: я машину на руках совсем "не ношу", на асфальте вваливаю, переездам и лежачим полицейским не кланяюсь, езда по бордюрам - рядовое дело, а уж за пределами дорог всё днище обскоблил (уже пару раз наносил дополнительный антикор). НО стабилизаторы с подвеской молчат, как и обивка салона (салон проклеен). Печка вначале тоже показалась неадекватной, но потом приловчился: в морозы температуру выкручиваю на max, а регулирую тепло вентилятором. В машине тепло и стёкла чистые. Против угара возразить нечего, кроме меняйте стиль вождения, а поскольку сам не церемонюсь с правой педалькой, то согласен, что это явный косяк производителя. Подушки не испытывал и большого желания это делать нет, что до общей оценки машины, то своих денег со скидкой (1249500), Форик безусловно стоит: РАВка при ценнике 1145000 был полным обломом.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
но на современном авто подливать масло и контролировать каждый день его уровень это смешно!!!
да когда же уже люди поймут что нихрена не изменилось в двс с момента его изобретения и масло как жралось так и будет жраться. это совсем не зависит от производителя автомобиля. откройте свой мануал к мерседесу и пролистайте до процедуры проверки уровня масла и его доливу, стр 232, мы там можем увидеть что 0.8 литра на 1000 км это нормально
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
да когда же уже люди поймут что

0.8 литра на 1000 км это нормально
Никогда, ибо люди поездили на машинах, где за 10 тыков можно не то что не доливать, но и даже проверять раз в год. Уровень, как прилип к max, хотя в мануале расход тоже допускается. И таких машин у меня было великое множество (даже отечественные попадались) !
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rus-tam

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Есть вероятность, что топикастеру просто попался бракованный экземпляр.
Поведение автодилера в этой ситуации, мне кажется, не очень достойное.

Про масло на форде - за 4 года на фьюжике ни разу не доливала между заменами. Меняла каждые 10 тыс (против мануальных 20).

Про стекло - по КАСКО, кажись, ставят только оригиналы. Клиент не платит же - вот и выставляют ценники, вероятно.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Сергей 70,фантастические вещи говоришь. пора смириться и проверять/доливать масло, ибо это нормально для любого движка. и давайте не будем еще в одной теме разводить про жор масла, и так хватает
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Сергей 70,фантастические вещи говоришь. пора смириться и проверять/доливать масло, ибо это нормально для любого движка. и давайте не будем еще в одной теме разводить про жор масла, и так хватает

Да ну как фантастические то? Больше пятнадцати машин было с момента получения прав. Долива масла требовали только две из них. Это первый форь и гольф. И самое интересное это то что ненавистный тут многими 2.0тфси кушал 250-300грам на тысячу. На свежем масле расхода не было вообще. Наблюдал за его аппетитом на пробеге 64-100 с хвостиком тысяч. Расход не прогрессировал. Форик СШ ХТ перед разбором мотора кушал до полу литра на тысячу. Пробег 162тыс. Эска пока не требует долива от замены до замены, хотя уровень падает.
На остальных- Старые, свежие, русские, японские, атмо, турбо, бензин, дизель, обьемом от 1.3 и до 4.2 включительно- Видимого по щупу расхода масла не было!
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
а не могли подушки не сработать потому что бампера то крашеные? может они уже раньше свое отработали когда дебилы из усера решили покататься и всадили его куда нить в забор?
 

stopbass

Лесник
7 Сен 2009
984
36
28
46
Кубинка, МО
Отзыв по машине спорный - "плавали-знаем". Все что делал за 4-ре года тут где-то писал. Сейчас товарищ ездит и радуется. Вдвоем с женой пересели на моего форя (кашкай брошен женой, гранд витара соответственно мужем) :). Поставил спасибо за отзыв о ценнике, который явно не гуманный. :idea:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
а не могли подушки не сработать потому что бампера то крашеные? может они уже раньше свое отработали
Горела бы ошибка SRS. А ваще для справки, падушки больше калечат, чем лечат ! При ударе после сотни может спасти только Господь, до сорока - хватает пассивной безопасности от сминаемых зон и срабатывание падушек больше наносит травм, чем предохраняет (особенно, очкарикам и особенно, тем кто любит пристёгивать седенье вместо себя) :p И лишь в диапазоне 40-60, от них есть реальное ослабление ущерба. Может скажу крамолу, но мне бы эти бомбы под носом на фиг не упали, как впрочем и тормознутая стабилизация. ABSку можно оставить - вроде не такая продвинутая, как у Тигуана:mrgreen:
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Горела бы ошибка SRS. А ваще для справки, падушки больше калечат, чем лечат ! При ударе после сотни может спасти только Господь, до сорока - хватает пассивной безопасности от сминаемых зон и срабатывание падушек больше наносит травм, чем предохраняет (особенно, очкарикам и особенно, тем кто любит пристёгивать седенье вместо себя) :p И лишь в диапазоне 40-60, от них есть реальное ослабление ущерба. Может скажу крамолу, но мне бы эти бомбы под носом на фиг не упали, как впрочем и тормознутая стабилизация. ABSку можно оставить - вроде не такая продвинутая, как у Тигуана:mrgreen:

ой как будто в усере не залечат какую то там ошибку)))) не прикалывайтесь) могли тупо некорректно подключить или еще что. По идее если лонжероны деформируются то должны были сработать.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
и как это я в таврии пассажиром на 50 в дерево выжил непристегнутый)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250