Forester 2010 - SOHC или DOHC

vitb

На тропе
27 Сен 2010
27
0
0
Добрый вечер!

Стоит проблема выбора между 2 и 2.5 атмосферниками (коробка АТ). По спецификации у первого DOHC и активное распределение крутящего момента, у второго SOHC и самоблокирующаяся вискомуфта. Как мне кажется, у всех автоматов реализовано активное распределение момента, это так? Есть ли какие-то преимущества у SOHC перед DOHC и наоборот? 2.5 в россии только SOHC комплектуется.
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Стоит проблема выбора между 2 и 2.5 атмосферниками (коробка АТ).
У 2.5 момент на низах сильно лучше чем у 2.0, а момент это наше всё.

о спецификации у первого DOHC и активное распределение крутящего момента, у второго SOHC и самоблокирующаяся вискомуфта.
Всё это маркетинговый бред, не обращай внимания.

Есть ли какие-то преимущества у SOHC перед DOHC и наоборот?
Тебе, как покупателю нового автомобиля, не всё равно сколько распредвалов? Если б был б/у, то лично я бы посоветовал SOHC.

2.5 в россии только SOHC комплектуется.
И слава богу.
 

taras

В Лесу
20 Авг 2009
260
9
0
МО Орехово-зуево
Если про 2,0 ,то после мехи автомат не едет вообще-ощущения что там не 2 лмтра а 1,4 какой нить.
Так что если АТ то не меньше 2,5

На мехе 2,0 едет очень даже неплохо .

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
DOHC и SOHC -это различные системы газораспределения,и помоему никакого отношения к приводу не имеют.
 

vitb

На тропе
27 Сен 2010
27
0
0
Верно, вопрос состоял из 2 частей. Для истории.
- про привод просто ошибка была в описании у дилера. У автоматов "интеллектуальное" распределение момента.

Про SOHC и DOHC просто хотелось понять что лучше и надежнее. Из различных источников выходит что надежнее SOHC, при этом "в бонус" не такая сложная замена свечей как минимум. Сейчас склоняюсь к 2.5 AT, правда как всегда нужной комплектации\цвета нет..
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
лучше дождитесь Форестера 2011МГ - там вместо атмосферного EJ253 2.5литра SOHC будет стоять FB25 2.5 литра DOHC с цепью в ГРМ и AVCS (полноценное управление фазами газораспределения) на впуск и выпуск. Перегрева на новом двигателе не будет как класс - раздельные контуры охлаждения для головки и блока. Ехать Форь с ним будет однозначно лучше чем на EJ25 ввиду увеличенного крутящего момента, но при этом топлива потреблять будет существенно меньше.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
смотрите последние субаровские новости - там всё есть . А последнюю официальную информацию о Форестере 2011МГ я перевёл с английского и разместил на сайте в подписи.

Что характерно - у Форестера 2011МГ должны в том числе поменять приборную панель на оптитронную (электролюминисцентную) в топовой модели ! Ну и ещё кое-что по мелочи.
 
  • Like
Реакции: Sheff

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
**Меньший диаметр поршня и более длинный его ход**
Вот главная фича! Слава яйцам, до них наконец то дошло! Это очень положительно скажется на надёжности и, кстати, увеличение момента на низах также следствие этого изменения.
Всё остальное фигня и маркетинг.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
vitb, DOHC с AVCS на порядки вкуснее и эластичнее простейшего SOHC :D Коробки и у того и другого Active AWD (активное распределение момента). А блокирока вискомуфтой только в заднем диффренциле и естественно у более мощного мотора :idea:
ave123, спасибо за интересную информацию! :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250