Форестер 2010 г.в. EJ204 акпп газ в пол а он не едет

Павел48

Входит в лес
22 Фев 2019
8
0
0
34
Ребят на моем форике такая проблема:при резком ускорении автомобиль не едет ,когда медленно ускоряешься все вроде норм,но стоит нажать на газ на 50% он подёргивается потом тупит потом резко набирает обороты(у меня такое было в своё время на ваз2106 ,там был просто забит карбюратор))))ощущения будто бы его за жопу кто то держит!!!свечи менял,дроссель чистил,ошибок ни каких не выдаёт)))при чем когда на Авто проедешь по трассе километров 10 ,все становится вроде нормально,но мелкие затупы все равно есть!может быть катализатор надо выбить (пробег 192 тысячи) !! На холостых оборотах все норм!!!или может быть педаль газа подтупливает?дайте пожалуйста дельный совет!!!
 

Павел48

Входит в лес
22 Фев 2019
8
0
0
34
На холостых все идеально,и когда на Авто проедешь несколько километров ,то же потом все норм

Добавлено через 50 минут 18 секунд
Сейчас вот ехал вообще затыкается пипец
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Разве без стенда это что-то даст?
Без нагрузки насос может и выдавать давление, а вот под нагрузкой просядет, если дохлый.

Мне кажется в 99 процентах случаев, звиздеть он будет и на холостых и при гашетке в пол на нейтрали...
 

Павел48

Входит в лес
22 Фев 2019
8
0
0
34
Мне кажется в 99 процентах случаев, звиздеть он будет и на холостых и при гашетке в пол на нейтрали...

Сейчас поехал за город,Машина хорошо прогрелась ,и все стало нормально и с низов и вообщем!!!хз че за херня
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Короче хз что за херня)))завтра поеду в сервис

ваша проблема очень напоминает извечные "геморы" EJ204 на больших пробегах, когда изношенные муфты AVCS начинают "лязгать" , а из-за ошибок в прошивке ЭБУ, датчик детонации восприниает этот лязг как детонацию и "отматывает" угол опережения зажигания, в результате чего и наблюдаются подобные "затупы". Иногда случаются и "просветления" в разных условиях движения, в частности в зависимости от бензина.

Как "лечить":
1. менять изношенные детали (но это дорого и пока нет особого смысла).
2. некоторые умельцы впаивают конденсаторы, чтобы задемпфировать реакцию датчика детонации (смысла в этом тоже нет, т.к. по мере износа муфт AVCS проблема снова проявится)
3. самым правильным будет откорректировать прошивку ЭБУ, чтобы убрать эту проблему раз и навсегда.
 
12 Июн 2013
265
7
18
42
Рязань
Ищите тему и здесь и на драйве затуп на 2500 оборотов. А решение проблемы это прошивка у Александра. Темы на форуме есть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250