Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос такой, почему при пробуксовке всех колес, при разнице вращении каждого, обороты мотора начинает что то душить на 2500об мин, можно ли как то побороть это ограничение?
Вопрос такой, почему при пробуксовке всех колес, при разнице вращении каждого, обороты мотора начинает что то душить на 2500об мин, можно ли как то побороть это ограничение?
возможно, что умирает коробка. Либо классический "атмозатуп" на 204 моторах между 2 и 3 тысячами оборотов, тогда перезаливать прошивку двс, если еще это не делалось
возможно, что умирает коробка. Либо классический "атмозатуп" на 204 моторах между 2 и 3 тысячами оборотов, тогда перезаливать прошивку двс, если еще это не делалось
А дело может быть в том что дают теч форсунки? Если произвести замену клапана форсунки делфи cdi36.ru/catalog/zapchadti_forsunok/klapana_forsunok/klapan_delphi_euro_iii_28538389_cn/ , теч должна уйти по идеи. В моём случаи присутствует потеря мощности, вот и стал думать на них.