Forester 2 дорестайл с мотором 125л.с. или рестайл 158л.с.?

Реклама

Spider_corp

Входит в лес
18 Ноя 2009
6
0
0
42
день добрый! :)

помогите решиться.

Форестер до 2005 года (дорестайл) внешне больше нравится. Но мотор 2.0л атмо у него 125л.с.
Форестер после 2005 года (рестайл) внешне меньше нравится, но мотор 2.0л атмо у него 158л.с.

На деле сильно чувствуется разница в мощности?
Есть вариант дорестайлингового переходного форестера (как я понял салон рестайлинговый). Всё бы ничего, но сомневаюсь по поводу того, что мотор будет совсем вялым.
Может были переходные модели с более мощным мотором? :)
Турбу и 2.5 не надо.

Какие ещё есть доводы в пользу и против того и другого вариантов?

Илья.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
Какие ещё есть доводы в пользу и против того и другого вариантов?
Рестайл просто свежее. Продать его будет проще.
Если это неважно, то берите тот который больше нравится.
 

Spider_corp

Входит в лес
18 Ноя 2009
6
0
0
42
А по тому как едет ощутимая разница (в плане резвости)?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Spider_corp, едет новый мотор по другому, поверьте владельцу обоих (старый правда уже продан) :D Новый мотор другой, там стоит AVCS. Это дает достаточно уверенный подхват и с низов и на высоких оборотах. Если вы не гонщик, то вам хватит за глаза и в городе и на трассе :idea:
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
А по тому как едет ощутимая разница (в плане резвости)?
Сложно сказать. У меня американец 165 л.с. и на еврофорях не катался....
Ещё большое значение имеет тип коробки, на автомате говорят ехать грустненько...
 

Spider_corp

Входит в лес
18 Ноя 2009
6
0
0
42
Машина выбирается отцу. Он не гонщик :) Дом-дача, рыбалка, т.е. по области до 300км в спокойном режиме. В основном хочется, чтобы запас был для обгона.
 

Spider_corp

Входит в лес
18 Ноя 2009
6
0
0
42
gribar,а послерестайлинговый много больше даёт в таком режиме передвижений?
По деньгам получается примерно одинаково дорестайл 2005г и рестайл 2005-2006. Ясное дело, что решающим является состояние конкретного автомобиля. Но хочется понять, отказываться в такой ситуации от просмотра дорестайлинговых из-за меньшей мощности или нет, тем более, что внешне больше нравится дорестайл и при скудном выборе машин 2л атмо с автоматом, расширение просмотра дорестайлами увеличивает вероятность найти хорошую машину этих лет.
Хотя, конечно понимаю, что это всё "гадание на кофейной гуще" и многим и 90л.с. хватает, а кому-то и 200 мало, нужно пробовать. Но хочется подкрепиться и теорией от владельцев Лесников :)
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Spider_corp, вы ответили на свой же вопрос :D Все познается исключительно на собственных ощущениях. Покатайтесь на обоих и сделайте для себя правильный вывод о предпочтении в двигателе. Я имею опыт езды на обоих, новый двигатель мне нравится больше, но и старый был вполне комфортным при спокойной и аккуратной езде :idea:
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Владел ещё первым Форестером SF5 с мотором 122 л.с. (практически идентичен мотору 125 л.с SG5) и АКПП.
Скажу сразу - это сочетание мотора + коробки решают 95% ставящихся перед ними задач.
Комфортная езда по городу - пожалуйста.
Равномерное и экономичное движение по загородным трассам - ни каких трудностей.
Лёгкое бездорожье - как рыба в воде.
Оставшиеся 5% - это невозможность уходить с каждого светофора первым.
Особенности эксплуатации: двигатель 158 л.с. с системой AVСS имеет большую степень форсировки, а значит требовательнее к качеству топлива.
И свечи производитель рекомендует применять только иридиевые (стоимость последних ~680 р. за штуку, против 160 р. за обычную свечу для атмо двигателей до 04MY включительно).
Подержу одноклубников – анализируйте, сравнивайте, выбирайте!
Со своей сторону хочу пожелать Вам удачи в этом не лёгком деле;-)!
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
701
55
0
Красноярск
Владел праворуким дорестайлинговым фориком, сейчас европеец рестайлинговый. По городу особо разницы не замечаю, а вот по трассе когда первый раз на новом форе поехал, сразу почуствовал разницу в двигателе. Заметно увереннее обгон, старый после 100 км/ч кое-как разгонялся и фуры обгонять на нем тяжело, а у нового хорошее ускорение до 130 км/ч. Но у нового есть минусы - заметно дороже страховка и больше налог. С зеркалами лажа - складываются руками, свечки сам не смог поменять, для замены втулок переднего стабилизатора надо снимать подрамник. Стойки сзади самовыравнивающиеся - стоят дороже. В багажнике убрали пенопластовую полочку над запаской, теперь хлам туда не спрячешь.
 

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
И свечи производитель рекомендует применять только иридиевые (стоимость последних ~680 р. за штуку, против 160 р. за обычную свечу для атмо двигателей до 04MY включительно).

Зато иридиевые ходят как минимум в 5-ть раз дольше.
Чем и скомпенсирована цена, и менять в 5-ть раз реже
У меня иридиевые - 65тык ещё не менял! Проблем нет.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
49
Москва
Зато иридиевые ходят как минимум в 5-ть раз дольше.
Чем и скомпенсирована цена, и менять в 5-ть раз реже
У меня иридиевые - 65тык ещё не менял! Проблем нет.
На нашем бензине (особенно, если часто заправляетесь за чертой Москвы) срок службы свечей так сильно не отличается.
Стандартные свечи 25000-30000 км. Иридиевые 30000-50000км. Как повезёт. То есть вы, конечно, можете до победного свечи не менять, надеясь на "запас прочности".
Но вы должны чётко понимать: мотор при таком подходе может перестать выдавать те характеристики, которые заявил завод - изготовитель.
Как показывает практика лучше интервалы замены сократить.
Это, кстати, касается и некоторых расходников - воздушных и салонных фильтров, топливного фильтра (если он обслуживаемый) и т.д.
Сами производители считают российские условия эксплуатации "тяжёлыми" (под это определения у них подпадает так же эксплуатация автомобиля в мегаполисе).
Такие "тяжёлые" условия подразумевают сокращение (по возможности) интервалов между плановыми ТО и изменение периодичности замены некоторых расходных материалов.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама