Начинаю неспеша продавать своего форя.
Итак, forester 2.5XT Premium, 2004MY, выпуск - 11.2003, черный.
Привезен в Россию январе 2007, т.е. сразу, как только стал трехлеткой, небезызвестным на auto.ru eulex'ом (только мне он привозил несколько субар).
Тогда пробег был 31тыс.миль, сейчас что-то вроде 77тыс. миль (т.е. 123ткм).
Это вообще один из первых появившихся здесь форей 2.5турбо.
В России - я единственный владелец; на американский период жизни форя продемонстрирую чистый карфакс, а с первого дня здесь - вся история есть в ТЦ Плеяда на Энтузиастов, где он и обслуживался (опять-таки, все накладные и чеки - есть).
Это самая полная на тот момент комплектация, с АКПП, климатом, кожей, люком, подогревами сидений, дворников, зеркал,
ченжером на 6 дисков и сабом в багажнике, блокировкой в заднем мосту.
На обслуживании не экономил (для маньяков могу выдать все чеки и эксельную табличку с записями - думаю многие удивятся сумме, которую можно оставить в Плеяде, даже если ничего не ломалось)
Каждые ~3750 миль менялось масло (motul 300v) и через раз свечи. Недавно перешел на Mobil Super 3000.
ТО100 было сделано на пробеге около 65кмиль, заодно примерно в то же время превентивно шлифовались ГБЦ (т.е. согреть я его не успел) и были заменены кольца.
На 75кмилях - т.е. совсем недавно - был заменен картридж турбины.
Дополнительно, к нынешнему пробегу форь приехал с алюминиевым радиатором, новой помпой, новым насосом Walbro и прямоточным uppipe'ом (не тюнинга ради, просто так получилось, когда один из катализаторов умер
Ах да - еще новый электронный дроссель, менялся в декабре 2010 (около $800).
Все стоковое, все что должно работать - работает. Собственно, по написанному выше - основные потенциальные косяки на ближайший год-два устранены.
Фотки прилагаю американские, но он с тех пор не изменился На родных дисках смонтирована 4-я хакка (сезон еще можн отъездить), летняя - новая Michelin Latitude Tour HP тоже на 16-м литье.
Теперь о минусах.
Есть коцки на кузове (в т.ч. небольшая вмятина на кромке капота) и потертости на бамперах и обвесе - должны уйти после полировки; в общем все соответствует возрасту.
На лобовом есть несколько глубоких сколов от каменюк (но без трещин).
И самое плохое - буквально на днях камень прилетел в люк - соотв-но в нем (т.е. как бы в верхнем слое) есть трещинка.
В остальном, вся краска на всех деталях родная, ни в одном ДТП машина не была.
В страховой я уже зарегил обращение на люк и лобовое, соотв-но либо поменяю в ближайший месяц в усере по КАСКО, либо если кому-то горит купить и он готов сам тратить на это время, сделаю скидку на потенциальные потери времени.
В любом случае с машиной отдам хорошее росновское КАСКО до января 2012. Если не лень - можно будет успеть хоть всю перекрасить.
Цена вопроса - 550тр.
Посмотреть можно в выхи на щелковской, в будни - в районе войковской.
ася - 11891866, skype: iNi555, +79O37458З29
Саша
Итак, forester 2.5XT Premium, 2004MY, выпуск - 11.2003, черный.
Привезен в Россию январе 2007, т.е. сразу, как только стал трехлеткой, небезызвестным на auto.ru eulex'ом (только мне он привозил несколько субар).
Тогда пробег был 31тыс.миль, сейчас что-то вроде 77тыс. миль (т.е. 123ткм).
Это вообще один из первых появившихся здесь форей 2.5турбо.
В России - я единственный владелец; на американский период жизни форя продемонстрирую чистый карфакс, а с первого дня здесь - вся история есть в ТЦ Плеяда на Энтузиастов, где он и обслуживался (опять-таки, все накладные и чеки - есть).
Это самая полная на тот момент комплектация, с АКПП, климатом, кожей, люком, подогревами сидений, дворников, зеркал,
ченжером на 6 дисков и сабом в багажнике, блокировкой в заднем мосту.
На обслуживании не экономил (для маньяков могу выдать все чеки и эксельную табличку с записями - думаю многие удивятся сумме, которую можно оставить в Плеяде, даже если ничего не ломалось)
Каждые ~3750 миль менялось масло (motul 300v) и через раз свечи. Недавно перешел на Mobil Super 3000.
ТО100 было сделано на пробеге около 65кмиль, заодно примерно в то же время превентивно шлифовались ГБЦ (т.е. согреть я его не успел) и были заменены кольца.
На 75кмилях - т.е. совсем недавно - был заменен картридж турбины.
Дополнительно, к нынешнему пробегу форь приехал с алюминиевым радиатором, новой помпой, новым насосом Walbro и прямоточным uppipe'ом (не тюнинга ради, просто так получилось, когда один из катализаторов умер
Ах да - еще новый электронный дроссель, менялся в декабре 2010 (около $800).
Все стоковое, все что должно работать - работает. Собственно, по написанному выше - основные потенциальные косяки на ближайший год-два устранены.
Фотки прилагаю американские, но он с тех пор не изменился На родных дисках смонтирована 4-я хакка (сезон еще можн отъездить), летняя - новая Michelin Latitude Tour HP тоже на 16-м литье.
Теперь о минусах.
Есть коцки на кузове (в т.ч. небольшая вмятина на кромке капота) и потертости на бамперах и обвесе - должны уйти после полировки; в общем все соответствует возрасту.
На лобовом есть несколько глубоких сколов от каменюк (но без трещин).
И самое плохое - буквально на днях камень прилетел в люк - соотв-но в нем (т.е. как бы в верхнем слое) есть трещинка.
В остальном, вся краска на всех деталях родная, ни в одном ДТП машина не была.
В страховой я уже зарегил обращение на люк и лобовое, соотв-но либо поменяю в ближайший месяц в усере по КАСКО, либо если кому-то горит купить и он готов сам тратить на это время, сделаю скидку на потенциальные потери времени.
В любом случае с машиной отдам хорошее росновское КАСКО до января 2012. Если не лень - можно будет успеть хоть всю перекрасить.
Цена вопроса - 550тр.
Посмотреть можно в выхи на щелковской, в будни - в районе войковской.
ася - 11891866, skype: iNi555, +79O37458З29
Саша