Forester 2.5XT AT 2004MY - неспеша продаю

iNi555

Входит в лес
13 Июн 2011
15
0
0
Начинаю неспеша продавать своего форя.

Итак, forester 2.5XT Premium, 2004MY, выпуск - 11.2003, черный.
Привезен в Россию январе 2007, т.е. сразу, как только стал трехлеткой, небезызвестным на auto.ru eulex'ом (только мне он привозил несколько субар).
Тогда пробег был 31тыс.миль, сейчас что-то вроде 77тыс. миль (т.е. 123ткм).
Это вообще один из первых появившихся здесь форей 2.5турбо.

В России - я единственный владелец; на американский период жизни форя продемонстрирую чистый карфакс, а с первого дня здесь - вся история есть в ТЦ Плеяда на Энтузиастов, где он и обслуживался (опять-таки, все накладные и чеки - есть).

Это самая полная на тот момент комплектация, с АКПП, климатом, кожей, люком, подогревами сидений, дворников, зеркал,
ченжером на 6 дисков и сабом в багажнике, блокировкой в заднем мосту.

На обслуживании не экономил (для маньяков могу выдать все чеки и эксельную табличку с записями - думаю многие удивятся сумме, которую можно оставить в Плеяде, даже если ничего не ломалось)
Каждые ~3750 миль менялось масло (motul 300v) и через раз свечи. Недавно перешел на Mobil Super 3000.
ТО100 было сделано на пробеге около 65кмиль, заодно примерно в то же время превентивно шлифовались ГБЦ (т.е. согреть я его не успел) и были заменены кольца.
На 75кмилях - т.е. совсем недавно - был заменен картридж турбины.

Дополнительно, к нынешнему пробегу форь приехал с алюминиевым радиатором, новой помпой, новым насосом Walbro и прямоточным uppipe'ом (не тюнинга ради, просто так получилось, когда один из катализаторов умер :)
Ах да - еще новый электронный дроссель, менялся в декабре 2010 (около $800).

Все стоковое, все что должно работать - работает. Собственно, по написанному выше - основные потенциальные косяки на ближайший год-два устранены.

Фотки прилагаю американские, но он с тех пор не изменился :) На родных дисках смонтирована 4-я хакка (сезон еще можн отъездить), летняя - новая Michelin Latitude Tour HP тоже на 16-м литье.

Теперь о минусах.
Есть коцки на кузове (в т.ч. небольшая вмятина на кромке капота) и потертости на бамперах и обвесе - должны уйти после полировки; в общем все соответствует возрасту.
На лобовом есть несколько глубоких сколов от каменюк (но без трещин).
И самое плохое - буквально на днях камень прилетел в люк - соотв-но в нем (т.е. как бы в верхнем слое) есть трещинка.
В остальном, вся краска на всех деталях родная, ни в одном ДТП машина не была.

В страховой я уже зарегил обращение на люк и лобовое, соотв-но либо поменяю в ближайший месяц в усере по КАСКО, либо если кому-то горит купить и он готов сам тратить на это время, сделаю скидку на потенциальные потери времени.
В любом случае с машиной отдам хорошее росновское КАСКО до января 2012. Если не лень - можно будет успеть хоть всю перекрасить.

Цена вопроса - 550тр.
Посмотреть можно в выхи на щелковской, в будни - в районе войковской.

ася - 11891866, skype: iNi555, +79O37458З29
Саша
 

deffenn

Входит в лес
2 Июн 2011
23
0
0
Интересно чем вызван переход с Мотюля 300v на Мобил ?
Ведь Мотюль на порядок лучше для турбиков чем Мобил...
 

iNi555

Входит в лес
13 Июн 2011
15
0
0
ну насчет на порядок это ооочень сильно сказано :) зы. есть слухи что и то и другое сильно палят, кстати :)

все очень просто - на самом деле в Плеяде с полгода назад мне двинули теорию, что мобил меньше угорает, и для движка моего возраста он типа лучше, чем пафосный мотюль за 500+ рублей за литр.

трудно сказать где правда; у меня вторая машина - турбоаутбэк, я его тоже недавно перевел на мобил, и особо уменьшения ужора также не заметил.

что точно могу сказать про мотюль, так это то что он *очень* быстро темнеет. Не знаю уж что там со свойствами, слышал что так и должно быть, ибо оно типа гоночное масло, рассчитано на большие, но непродолжительные нагрузки. Я меняю масло часто, так что мне по-большому счету пофиг.
 
Последнее редактирование:

deffenn

Входит в лес
2 Июн 2011
23
0
0
Понятна логика, спасибо за ответ.
У нас на Урале еще сильна вера в чудо-масло Motul 300v :)
Паленки не попадалось, пахнет как положено - кокосом.
Наши профи его рекомендуют, хотя если не гонять как умалишенный с постоянными повышенными оборотами, то требовательность к маслу можно снизить.
 

iNi555

Входит в лес
13 Июн 2011
15
0
0
up!
налетай, а то придется сдавать в трейд-ин, чего делать совсем не хотелось бы по идеологическим соображениям - хочется машинку в хорошие руки пристроить, ради этого готов хорошо торгануться.
 

iNi555

Входит в лес
13 Июн 2011
15
0
0
понизим... до 500тр + торг :)

плюс в чипсэвее на днях устраню мелочи по капоту и бамперам за свой счет..

реально хорошая и ухоженная машина - не хочется перекупщикам отдавать.
 

iNi555

Входит в лес
13 Июн 2011
15
0
0
понизим... до 500тр + торг :)

плюс в чипсэвее на днях устраню мелочи по капоту и бамперам за свой счет..

реально хорошая и ухоженная машина - не хочется перекупщикам отдавать.

так - 480тр :)
вряд ли найдете турбу 2.5 с левым рулем в таком состоянии за такие деньги :)
ушатанные атмосферки и то дороже отдают..

практически даром более чем живой и быстрый автомобиль без проблем, из под одного хозяина - иначе мне проще в трейдин усеру сдать :)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
на этом форике стоит турбо движка которая бегает по 200+тыс км без проблем и капиталок. Такой же стоит у меня в японском форестере СТИ.
Такие двигатели ставились на всех американцев и евро в дорестайл кузове но с мотором 2.5 турбо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250