Forester 2.5XT АКПП 2007 vs BMW X1 2.0D 2011

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
4 года езжу на турбофоре с АКПП. Машинка нравится, но хочется машину размером и мощностью с форя, но с салоном и удобством немца.

Есть предложения приобрести BMW X1 2.0D 177Hp 2011 года. Кто и что думает ?

В активе форя: мощнее мотор, высокие бампера, привычка.

X1 предлагает мне АКПП 6 (до которой форю как до луны), удобные сиденья, классный салон, хорошую музыку и звукоизоляцию (в сравнении с форем), легковую практически посадку.

Просто плюсы БМВ: меньший расход (мне неинтересно, так как езжу мало), меньший налог, гарантия до 2014, меньшая стоимость КАСКО

Минусы БМВ:
Низкий передний бампер, повышенная гламурность, отсутствие докатки(там RunFlat и нет места под запасное колесо), хуже динамика в абсолютнгых цифрах.

Минусы БМВ (несущественные)
Надо головой мало места. Мне некритично, но вдруг. Меньше максимальный полезный объем за счет более покатой крыши и скошенной задней двери.

Кто и что думает - welcome. Особенно имевшие опыт с БМВ и Субарами.
 
Последнее редактирование:

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
думаю, что без запаски ездить нельзя =)
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Чото это сравнение несравнимого. Переход на такого баварца с такими характеристиками будет шагом назад ИМХО.
 
  • Like
Реакции: 19751975

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Переход на такого баварца с такими характеристиками будет шагом назад ИМХО.
Согласен полностью, тут некоторые на X3 пересаживаются и то ощущения смешанные и неоднозначные, а с X1 сравнивать ну как то уж кощунственно вообще.
из минусов ВМВ не забудь про более высокую стоимость з/ч (если негар.случай не дай бог) и обслуживания в целом, а также прощай бездорожье и драйв:-|:
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Машины, в принципе, одноклассники, но с совершенно разной философией. И, как правильно было замечено, игра бы стоила свеч, если бы речь шла о переходе с Форя на GLK или Х3. При этом:
1. Берут сомнения по поводу того, что каско баварца будет дешевле Форя. Все же БМВ значительно больше пользуются "успехом", нежели Субару.
2. Если планируется приобретение Х1 в качестве основной машины, а не второй - вспомогательной, то дизель в наших краях более чем стрёмная штука, в виду отвратительной солярки (и гарантия тут сразу сдуется "на раз" при возникновении призрачной перспективы замены ТНВД и промывки мотора... И не такие машины вставали на соляре. Лично знаю случаи с LD Discovery, встававшими зимой и мягко просившими денюшек уверенно за сотку мотор помыть... Ну и 6 месяцев зимы в наших широтах, при которых когда в городе ночью -10-12, на даче легко и непринужденно Т может опуститься за -25. А вот тут уже все совсем от горючки зависит, какой бы совершенный дизель не стоял. Ну и дизеля на прогрев зимой туговаты все-таки...
3. Подержанный дизель - это очень жёсткая лотерея. И даже, если машина от друзей, то это гарантией вряд ли будет.
Дизельная машина вполне может иметь место в качестве второй (неосновной машины в семье), которая если и встанет, то трагедии не случится. Я некоторое время назад рассматривал в качестве замены на Пежо 3008 1.6 HDI вместо имеющегося Пыжа 207 жены. Но, нашлись дела и поважнее.
 
  • Like
Реакции: 19751975

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
Ну ещё надо вспомнить что у Х1, вроде бы, "задний" полный привод. И если за руль попадают необученные пилоты (жёны, дети) - могут ещё долго пугаться реакций машины. А для себя, конечно, драйва с запасом получится) Я Х1 только из-за этого рассматривал некоторое время назад))
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Я ездил на прокатном X-1, 2 л. дизель, x-драйв, в Испании 5 дней. Из плюсов (по сравнению с SG5) - шумка, отделка салона, тормоза, на задних сиденьях много места, адаптивный головной свет очень хорош. Минусы - лично мне не удалось найти удобного положения за рулем, возможно из-за маленького роста, возможно из-за нежелания полулежать за рулем; неприятный руль - все время тяжелый, что при рулении на парковке, что на скоростной дуге; угробищная подвеска - мягкая до разболтанности, неэнергоемкая - 300 м по грунтовке были сущим мучением. Ну и багажник там невелик.Обзорность - средняя, а назад, так и вовсе хреновая. Разгон, естественно лучше, чем атмо-форик, но не особо впечатляет. То есть, мне кажется, менять 2,5 XT на... это, действительно шаг назад.
 
  • Like
Реакции: 19751975

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
19751975, думаю что тебе эту тему разместить на форуме бмв.потом проссумируишь ответы.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
19751975, думаю что тебе эту тему разместить на форуме бмв.потом проссумируишь ответы.

Могу ошибаться, но почему-то мне думается, что объективности на форуме BMW в вопросе перехода от Субару к BMW будет еще меньше... Но, так чисто с точки зрения любопытства можно спросить... Чтобы подсчитать "количество восклицательных знаков" в комментах владельцев машин Баварских моторных заводов.))
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Могу ошибаться, но почему-то мне думается, что объективности на форуме BMW в вопросе перехода от Субару к BMW будет еще меньше... Но, так чисто с точки зрения любопытства можно спросить... Чтобы подсчитать "количество восклицательных знаков" в комментах владельцев машин Баварских моторных заводов.))

не факт. Многие на форуме БМВ владели или параллельно владеют субарой, многие фориком. воспоминания и впечатления о ФХИ нормальные. Так что, думаю и советы будут объективные.
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
раз поездив на БМВ сложно к чему то потом опять привыкнуть будет. вот и я продав е46 уже 4 месяц не могу привыкнуть к форю.... следующая машина однозначно будет снова баварец)
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
раз поездив на БМВ сложно к чему то потом опять привыкнуть будет.

думаю к мерсу, ауди, ну и лексу привыкнешь)
дело в комфорте прежде всего и приростанию, причастности к премиуму (для большинства это уже как воздух)
к примеру поездив на мазде тройке уже тяжело психологически будет в лачетти ))
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
думаю к мерсу, ауди, ну и лексу привыкнешь)
дело в комфорте прежде всего и приростанию, причастности к премиуму (для большинства это уже как воздух)
к примеру поездив на мазде тройке уже тяжело психологически будет в лачетти ))
были ауди ))))
форь машина хорошая оочень)
но бмв это бмв всё таки)))
 

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
Коллеги, всем большое спасибо и жду продолжения дискуссии. Отвечаю по пунктам из того что спросили.

1. У конфы субару спрашивал - решение однозначное - менять на БМВ и все равно, что медленне. 1 секунду я не замечу до 100
http://wwwboards.auto.ru/subaru/1302687.html

2. BMW воды сказали что субару - не машина и дискутировать тут нечего. Опытные БМВводы сказали что Икс1 - это недоБМВ.

По остальным вопросам.

1. Машины мечты у меня для замены форя - GLK. Но столько у меня нету - да и боюсь я мерсов.

2. В качестве второй машины в семье ауди а6 аллроад 2002 года - поэтому в немцах разбираюсь - собственно поэтом и стал смотреть на X1 знакомых, так как ауди такое не делает.

3. ПО Каске предложение действительно лучше. 70 тыщ стоит страховка нового Икс1 знакомых ценою 1 500 000. Против 100-110 за форя. Мне, правда страховка новья неинтересна - но это показатель.

Добавлено через 8 минут 20 секунд
Мысли против БМВ - форь надежен и едет всегда, в отличие от роуда , который тоже едет, но иногда на котором лучше не ехать (так как все еще хуже станет). И форь мозг не имеет, в отличие от прекрасного по всем качествам ауди.

Иметь в семье 2 мозговыносящих машины я не хочу, несмотря на то что БМВ считай новый. Неясно, что с этим дизелем будет через пару лет , менять часто машины я не люблю.

Также жалко продавать форя - ведь у меня последний год производства "настоящего" безрамочного форя. Такого в хорошем состоянии купить будет сложно, особенно с пробегом в 100 тысяч км как у меня.

У меня были мысли затюнить форестера путем шумоизоляции и установки performance pack, но в связи с будущим ТО 100 от идеи отказался.
 

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
UPD. Просветили меня тут про дизель - в общем, продвинутые дизеля по типу БМВшного в России лотерея еще та. Основная проблема- нагар на клапанах из за системы EGR. Если в бензинках с этой проблемой еще куда ни шло(качество топлива улучшилась да и они сами менее чувствительны к нагару, то в дизелях это реальная проблема. ТНВД по гарантии менять не любят, а сам он недешев.
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
с другом на фориках катались с 2006г. до этого естественно были и бмв, в частности у меня 320 купе..пару лет назад он пустился в связи с улучшением достатка во все тяжкие-GLK GL, сейчас ML плюс MMC 3000GT пустой. я свой 3000gt 4vr продал несколько лет назад и не жалею. и вот что он пару месяцев назад говорит , вкусив
радости общения с мерседес-зря отдал форика. как рабочая машина форик предпочтительнее.в мыслях брать 2013. к бмв возвращаться не хочет. я тоже.соотношение цена-получаемое удовольствие и проактичность у форестера думаю выше .
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
не факт. Многие на форуме БМВ владели или параллельно владеют субарой, многие фориком. воспоминания и впечатления о ФХИ нормальные. Так что, думаю и советы будут объективные.

2. BMW воды сказали что субару - не машина и дискутировать тут нечего. Опытные БМВводы сказали что Икс1 - это недоБМВ.

Ну я ж говорил...))) "объективность", "скромность" и "отсутствие дешёвых понтов" у буммероводов как всегда на высоте!))
И даже, когда они выехать из двора не могут, потому что выпал снежок, или по покатой улице колесами дорогу шлифуют, все равно большинство из них сохраняют надменное лицо: "Ну и че, что я выехать не могу? Зато, я на БМВ, а БМВ, это всегда БМВ, а остальное все-говно!"
 
Последнее редактирование:

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
выпал снежок, или по покатой улице колесами дорогу шлифуют, все равно большинство из них сохраняют надменное лицо: "Ну и че, что я выехать не могу? Зато, я на БМВ, а БМВ, это всегда БМВ, а остальное все-говно!"

и тут такая музыка фоном из "любимого фильма" тата тата татататат та :stol:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250