:idea:Всем привет, вот недавно поменял своего форика SG5 2.0 турбо на МКПП на новый кузов SH 2.5XT (230Hp) 5MT 2008 г.
Мои впечатления только положительные, не буду сравнивать новую и предыдущую машину, так как они разные, но остановлюсь на новом.
И так снаружи: Форма конечно не сразу нравилась , особенно когда он только вышел, но сейчас смотрю и душа радуется, а так в целом снаружи все довольно прилично и не возникает нареканий. Еще он большой высокий)
Внутри: Салон у меня не кожаный а тканевый, изначально его и хотел, цвет темный. Ткань приятная, чистится хорошо. Сиденья удобные, уже успел по трассе и в городе 2 тысячи намотать, не устаешь, спина не затекает. На заднем диване порадовали подстаканники с подсветка)) и большой подлокотник, впереди тоже подлокотник стал побольше, спокойно две руки умещаются. Приборка вначале, когда смотрел еще в салоне не понравилась, так как складывалась ощущение, что ее фломастерами нарисовали, вес поменялось во время эксплуатации. Приборка всегда подсвечивается, в ночное только более интенсивно и опять же регулируется, а так понравилась )) и приборка и все остальное что подсвечивается (магнитола, кнопочки и т.д). Подсветка стала более четкой и приятной, сейчас там синий красный и белые цвета, при заводе стрелочки приятно обходят круг на панели приборов. Руль тоже удобный, держать приятно, теперь помимо магнитолы в него вмонтировали круиз (удобно), ранее он был под рулем. Нет пепельницы )) Да она мне и не нужна, сам не курю и в семье тоже никто не курит, вместо пепельницы отсек с голубой подсветкой). Да и еще по поводу задних сидений у них есть 2 положения наклона спинки)) Кто со мной гнал машину и семья уже оценили, им очень понравилось, да и места в салоне очень много, форик довольно просторный. Багажник обычный, полноразмерная запаска, набор инструментов и все такое.
По поводу езды: На трассе ведет себя хорошо, устойчиво, не таскает по колеям, едет уверено и бодро, благо 230 лошадок да на механике. Звук мотора другой, его практически не слышно, привык на прошлом ориентироваться на него а тут раз смотришь а уже за 120, без шумно набирает скорость хотя некоторое звучание опозита присутствует но уже похоже на звук самолета ))) Чисто мое мнение) А так скатался с Питера в Москву и в Нижний, без проблем едет и рулится. В городе та же ситуация все нравится и управление и динамика. По расходу на трассе где то 10-11-12 в городе еще не понял, но это и не нужно все зависит от манеры езды, я над этим не парюсь)
Подводя и тогда хочу сказать что автомобиль мне очень понравился, езжу с удовольствием, теперь жена тоже хочет поменять свою турбу sg9 на такой же кузов.
А еще самое большое спасибо хочу сказать всем тем кто мне помогал с продажей моего бывшего авто и покупкой нового.
Семе он же Crash и Андрею ARG спасибо за то что смотрели мои все форики и давали советы и так, за то что вы хорошие ребята, на протяжении многих лет сколько вас знаю вы остаетесь профессионалами в своем деле)
Андрею он же delete. Андрей спасибо за помощь, за то что смотрел авто в Краснодаре, за поддержку, за все. Большое спасибо!!!
Янсану ( Он же друг со шкода клуба, он же Угона нет). Ян спасибо тебе за все , за поддержку , за помощь в выборе машины, за то что ездил со мной в Питер пригонял машину за все, за все работы по моей машинке
Денису и Михаилу с У-Сервиса на автозаводской, за помощь с выбором ) что не оставили в трудную минуту. Спасибо.
Ну и всем тем кто помогал мне в этом не легком деле!
Ниже фото моего нового, дорога и некоторые моменты жизни и наш автопарк):suba:
Мои впечатления только положительные, не буду сравнивать новую и предыдущую машину, так как они разные, но остановлюсь на новом.
И так снаружи: Форма конечно не сразу нравилась , особенно когда он только вышел, но сейчас смотрю и душа радуется, а так в целом снаружи все довольно прилично и не возникает нареканий. Еще он большой высокий)
Внутри: Салон у меня не кожаный а тканевый, изначально его и хотел, цвет темный. Ткань приятная, чистится хорошо. Сиденья удобные, уже успел по трассе и в городе 2 тысячи намотать, не устаешь, спина не затекает. На заднем диване порадовали подстаканники с подсветка)) и большой подлокотник, впереди тоже подлокотник стал побольше, спокойно две руки умещаются. Приборка вначале, когда смотрел еще в салоне не понравилась, так как складывалась ощущение, что ее фломастерами нарисовали, вес поменялось во время эксплуатации. Приборка всегда подсвечивается, в ночное только более интенсивно и опять же регулируется, а так понравилась )) и приборка и все остальное что подсвечивается (магнитола, кнопочки и т.д). Подсветка стала более четкой и приятной, сейчас там синий красный и белые цвета, при заводе стрелочки приятно обходят круг на панели приборов. Руль тоже удобный, держать приятно, теперь помимо магнитолы в него вмонтировали круиз (удобно), ранее он был под рулем. Нет пепельницы )) Да она мне и не нужна, сам не курю и в семье тоже никто не курит, вместо пепельницы отсек с голубой подсветкой). Да и еще по поводу задних сидений у них есть 2 положения наклона спинки)) Кто со мной гнал машину и семья уже оценили, им очень понравилось, да и места в салоне очень много, форик довольно просторный. Багажник обычный, полноразмерная запаска, набор инструментов и все такое.
По поводу езды: На трассе ведет себя хорошо, устойчиво, не таскает по колеям, едет уверено и бодро, благо 230 лошадок да на механике. Звук мотора другой, его практически не слышно, привык на прошлом ориентироваться на него а тут раз смотришь а уже за 120, без шумно набирает скорость хотя некоторое звучание опозита присутствует но уже похоже на звук самолета ))) Чисто мое мнение) А так скатался с Питера в Москву и в Нижний, без проблем едет и рулится. В городе та же ситуация все нравится и управление и динамика. По расходу на трассе где то 10-11-12 в городе еще не понял, но это и не нужно все зависит от манеры езды, я над этим не парюсь)
Подводя и тогда хочу сказать что автомобиль мне очень понравился, езжу с удовольствием, теперь жена тоже хочет поменять свою турбу sg9 на такой же кузов.
А еще самое большое спасибо хочу сказать всем тем кто мне помогал с продажей моего бывшего авто и покупкой нового.
Семе он же Crash и Андрею ARG спасибо за то что смотрели мои все форики и давали советы и так, за то что вы хорошие ребята, на протяжении многих лет сколько вас знаю вы остаетесь профессионалами в своем деле)
Андрею он же delete. Андрей спасибо за помощь, за то что смотрел авто в Краснодаре, за поддержку, за все. Большое спасибо!!!
Янсану ( Он же друг со шкода клуба, он же Угона нет). Ян спасибо тебе за все , за поддержку , за помощь в выборе машины, за то что ездил со мной в Питер пригонял машину за все, за все работы по моей машинке
Денису и Михаилу с У-Сервиса на автозаводской, за помощь с выбором ) что не оставили в трудную минуту. Спасибо.
Ну и всем тем кто помогал мне в этом не легком деле!
Ниже фото моего нового, дорога и некоторые моменты жизни и наш автопарк):suba: