Forester 2.5XS или 2.0

Daminix

Входит в лес
22 Июл 2008
3
0
0
Финансы есть для покупки или 2.5 атмо или любого 2.0. Хотелось бы знать на что стоит тратить сие финансы... Если можно, по подробнее.
Зарание спасибо!
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Ответ: Forester 2.5XS или 2.0

любого 2.0. - в смысле ? акп или мкп ? (а турбовый у нас не продается)
ЗЫ Если речь идет о новом
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Ответ: Forester 2.5XS или 2.0

бери 2,5 турбу хватит с головой .... на первые полгода
если возьмешь атмо то через пару месяцев задумаешся о турбе
разница в цене легко компенсируется разницей в двигателях
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Forester 2.5XS или 2.0

+1
Расклад, имхо, такой:
2.0 дохловат, особенно с автоматом.
2.5 в хорошей комлектации - то, что надо.
Турбо - хорошо, конечно, но тупой автомат весь кайф испортит, как мне.
 

mishutka

Входит в лес
11 Окт 2007
10
0
0
Ответ: Forester 2.5XS или 2.0

насчет "2.0 дохловат" - присмотритесь к спецификации, вес прицепа:
2.0 вытягивает 2000 кг, а 2.5 лишь 1400 кг, это правда про МТ версию
автоматы одинаковы
2.0 АТ откровенно сделана как экономный вариант - экономишь на цене машины, на транспортном налоге, на бензине.
2.5 конечно помощнее, но на мой взгляд это скажется лишь на трассе
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Ответ: Forester 2.5XS или 2.0

насчет "2.0 дохловат" - присмотритесь к спецификации, вес прицепа:
2.0 вытягивает 2000 кг, а 2.5 лишь 1400 кг, это правда про МТ версию
автоматы одинаковы
2.0 АТ откровенно сделана как экономный вариант - экономишь на цене машины, на транспортном налоге, на бензине.
2.5 конечно помощнее, но на мой взгляд это скажется лишь на трассе
Не согласен. 2.0 будет экономичнее если вообще тапку к полу не притапливать. А если стараться его качегарить, то и хавать топлива он будет на порядок больше. Ведь чем слабее двигатель, тем больше он потребляет топлива при интенсивном разгоне не совсем легкой машинки.
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Ответ: Forester 2.5XS или 2.0

Если я правильно понял, вопрос звучит, хватает ли 2.0 этой машине (стоит ли переплачивать на 2.5).
Если так, ответ такой: субъективно. Кому-то да, кому-то нет.

Есть такие, кто пересел с 2.5 АТ атмо на 2.0 АТ атмо?
В любом случае, лучше попробовать то и другое. Не пробовали потестить у диллера оба варианта?
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Ответ: Forester 2.5XS или 2.0

Если я правильно понял, вопрос звучит, хватает ли 2.0 этой машине (стоит ли переплачивать на 2.5).
Если так, ответ такой: субъективно. Кому-то да, кому-то нет.

Есть такие, кто пересел с 2.5 АТ атмо на 2.0 АТ атмо?
В любом случае, лучше попробовать то и другое. Не пробовали потестить у диллера оба варианта?
У УС+ на Башиловке по моему только одна машина на тест-драйве. И скорее всего 2.0. Весной тестил форик в предыдущем кузове так на тесте был 2-х литровый.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Ответ: Forester 2.5XS или 2.0

Если нравиться ездить за рулем , если машина не просто средство передвижения из пункта А в пункт В, то однозначно 2.5XS.Пусть даже и в худшей комплектации.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Forester 2.5XS или 2.0

насчет "2.0 дохловат" - присмотритесь к спецификации, вес прицепа:
2.0 вытягивает 2000 кг, а 2.5 лишь 1400 кг, это правда про МТ версию
автоматы одинаковы
2.0 АТ откровенно сделана как экономный вариант - экономишь на цене машины, на транспортном налоге, на бензине.
2.5 конечно помощнее, но на мой взгляд это скажется лишь на трассе
Я редко таскаю прицепы, типа раз в пару лет; обычно это бывает какое-то ведро, которое можно тащить любой машиной.
А вот к запасу тяги привык, хоть и не гонщик, и отказаться уже не готов. Ещё важно, с чего пересаживаешься. Если с Волги, то 2.0 будет казаться ураганом, а для меня после Ауди 1.8Т МТ Форь 2.5 АКПП - минимум. Это сильно индивидуально.
Daminix, с чего пересаживаемся???
 

^GrAnd

Входит в лес
11 Июл 2008
6
0
0
Иркутск
Ответ: Forester 2.5XS или 2.0

насчет "2.0 дохловат" - присмотритесь к спецификации, вес прицепа:
2.0 вытягивает 2000 кг, а 2.5 лишь 1400 кг, это правда про МТ версию
автоматы одинаковы
2.0 АТ откровенно сделана как экономный вариант - экономишь на цене машины, на транспортном налоге, на бензине.
2.5 конечно помощнее, но на мой взгляд это скажется лишь на трассе

Вот не понимаю я казалось бы простых вещей:
1) Коробки АТ на 2.0 и 2.5 одинаковые, передаточные числа равны. Почему мотор 2.5 с большим моментом и большей мощностью может буксировать только 1 400 кг против 1 500 на 2.0 ???
2) С МТ вроде чуть понятней. Там буксировка ижет на пониженной, которая у 2.5 всего 1.196 вместо 1.447 у 2.0
3) Зачем нужно было на 2.5 ставить понижайку с 1.196. Аргументы типа "коробка не вывезет" тоже не совсем понимаю, т.к. тянет же она момент с турбы в 320 Нм ?

Попутно вопрос: что рекумендуют лить в новые 2.0 и 2.5 (не турбо) - 92 или 95 ?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Forester 2.5XS или 2.0

Лошадков лишних небывает, и если ХТ неподъёмен финансово, то лучше 2,5 ХS.
 

Рома

На тропе
15 Июл 2008
60
0
0
Тольятти
Ответ: Forester 2.5XS или 2.0

2,5 хs рулезная машинка. 2,0 тоже ничего, однако с места так не пуляет...)))
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
Ответ: Forester 2.5XS или 2.0

2,0 тоже ничего, однако с места так не пуляет...)))
.А зачем?Леший располагает к спокойной езде.Субару-машина солидных и уверенных в себе людей.А с места пулять-это к мальчикм на БМВ,с понтами.:x.Я спокойно мог купить и 2,5 Турбо,но искал именно 2,0 европейца.И ни грамма не жалею
 

Рома

На тропе
15 Июл 2008
60
0
0
Тольятти
Ответ: Forester 2.5XS или 2.0

.А зачем?Леший располагает к спокойной езде.Субару-машина солидных и уверенных в себе людей.А с места пулять-это к мальчикм на БМВ,с понтами.:x.Я спокойно мог купить и 2,5 Турбо,но искал именно 2,0 европейца.И ни грамма не жалею
а кто вам сказал, что леший располагает к спокойной езде??? более того, что солидным и уверенным в себе людям не хочется иногда "пульнуть"?? по-моему, бред. вы выдаете это как аксиму. не солидно как-то))
по-моему, авто довольно резвое, можно сказать хулиганское и подстегивает "поработать" педалькой газа, не важно 2,0 это или 2,5 турбо. глупо не использовать такой драйв.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250