Не согласен. 2.0 будет экономичнее если вообще тапку к полу не притапливать. А если стараться его качегарить, то и хавать топлива он будет на порядок больше. Ведь чем слабее двигатель, тем больше он потребляет топлива при интенсивном разгоне не совсем легкой машинки.насчет "2.0 дохловат" - присмотритесь к спецификации, вес прицепа:
2.0 вытягивает 2000 кг, а 2.5 лишь 1400 кг, это правда про МТ версию
автоматы одинаковы
2.0 АТ откровенно сделана как экономный вариант - экономишь на цене машины, на транспортном налоге, на бензине.
2.5 конечно помощнее, но на мой взгляд это скажется лишь на трассе
У УС+ на Башиловке по моему только одна машина на тест-драйве. И скорее всего 2.0. Весной тестил форик в предыдущем кузове так на тесте был 2-х литровый.Если я правильно понял, вопрос звучит, хватает ли 2.0 этой машине (стоит ли переплачивать на 2.5).
Если так, ответ такой: субъективно. Кому-то да, кому-то нет.
Есть такие, кто пересел с 2.5 АТ атмо на 2.0 АТ атмо?
В любом случае, лучше попробовать то и другое. Не пробовали потестить у диллера оба варианта?
Я редко таскаю прицепы, типа раз в пару лет; обычно это бывает какое-то ведро, которое можно тащить любой машиной.насчет "2.0 дохловат" - присмотритесь к спецификации, вес прицепа:
2.0 вытягивает 2000 кг, а 2.5 лишь 1400 кг, это правда про МТ версию
автоматы одинаковы
2.0 АТ откровенно сделана как экономный вариант - экономишь на цене машины, на транспортном налоге, на бензине.
2.5 конечно помощнее, но на мой взгляд это скажется лишь на трассе
насчет "2.0 дохловат" - присмотритесь к спецификации, вес прицепа:
2.0 вытягивает 2000 кг, а 2.5 лишь 1400 кг, это правда про МТ версию
автоматы одинаковы
2.0 АТ откровенно сделана как экономный вариант - экономишь на цене машины, на транспортном налоге, на бензине.
2.5 конечно помощнее, но на мой взгляд это скажется лишь на трассе
.А зачем?Леший располагает к спокойной езде.Субару-машина солидных и уверенных в себе людей.А с места пулять-это к мальчикм на БМВ,с понтами.:x.Я спокойно мог купить и 2,5 Турбо,но искал именно 2,0 европейца.И ни грамма не жалею2,0 тоже ничего, однако с места так не пуляет...)))
а кто вам сказал, что леший располагает к спокойной езде??? более того, что солидным и уверенным в себе людям не хочется иногда "пульнуть"?? по-моему, бред. вы выдаете это как аксиму. не солидно как-то)).А зачем?Леший располагает к спокойной езде.Субару-машина солидных и уверенных в себе людей.А с места пулять-это к мальчикм на БМВ,с понтами.:x.Я спокойно мог купить и 2,5 Турбо,но искал именно 2,0 европейца.И ни грамма не жалею