Forester 2,5t АКПП, на что смотреть при покупке

Komonec

Входит в лес
2 Дек 2015
2
0
0
37
Добрый день.
Сейчас нахожусь в поисках Forester 2,5t АКПП, возник ряд вопросов:
1. Какой мотор стоит в стоке и какой у него ресурс?
2. На что особенно смотреть при покупке?
Спасибо.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Добрый день.
Сейчас нахожусь в поисках Forester 2,5t АКПП, возник ряд вопросов:
1. Какой мотор стоит в стоке и какой у него ресурс?
2. На что особенно смотреть при покупке?
Спасибо.

1. EJ255. Ресурс большой, если нежно обращаться )) но так мало кто делает ))
2. На мотор :) амортизаторы, особенно если еще оригинал стоит, коробка вроде как крепкая, но лучше тоже обратить внимание, турбина. А лучше всего полную диагностику сделать. Проблем найдут думаю не мало..
 

DeNN4ik

Лесник
8 Фев 2010
560
65
0
Москва, ЦАО
www.drive2.ru
Komonec, лучше в сервис клубный. Диагностика обычно бесплатная (либо символическая цена). Можно очень много денег сэкономить!))

а так кузов (особенно арки задние), двигатель (проверка на CO в антифризе), люфт рулевой рейки (бывает частенько)...

Мотор 2,5 литра. Ресурс мотора большой ...если не грели и вовремя масло меняли (раз в 5-6 тысяч). У меня 180К уже, у друга 215К...
 
Последнее редактирование:

yrgen

Входит в лес
12 Сен 2014
15
1
3
Зеленоград
1.на хозяина (если продаёт знакомый, брат, сват, меня эт сразу напрягает) по состоянию салону можно косвенно определить отношение к машине 2. история машины в документах, наряды ТО, чеки З/Ч, если нет взять распечатки где обслужилась машина, (сам собираю даже чеки АЗС по порядку заправки в бак) 3.диагностика обязательно в сервисе которому доверяете 4.геометрия кузова (каркас) должна быть заводской, ремонтные дверь, крыло, бампер, эт расходники ( моё личное мнение) 5.режим эксплуатации, основной какой? спросить аккуратно между делом, город, трасса, смешанный, на мой взгляд трасса предпочтительней, если не вваливать больше 140; горд не есть хорошо, износ мотора происходит быстрей, частые прогревы без выхода на рабочие температуры 6.где то тема была "как не запорть турбомотор" здесь или нет не помню. Прочитаешь сам всё поймёшь. Заглянь в выхлопную после длительного пробега км так 100 примерно, если копоть сухая, эт хорошо, если маслянистая повнимательней мотор обследуй
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250