1.на хозяина (если продаёт знакомый, брат, сват, меня эт сразу напрягает) по состоянию салону можно косвенно определить отношение к машине 2. история машины в документах, наряды ТО, чеки З/Ч, если нет взять распечатки где обслужилась машина, (сам собираю даже чеки АЗС по порядку заправки в бак) 3.диагностика обязательно в сервисе которому доверяете 4.геометрия кузова (каркас) должна быть заводской, ремонтные дверь, крыло, бампер, эт расходники ( моё личное мнение) 5.режим эксплуатации, основной какой? спросить аккуратно между делом, город, трасса, смешанный, на мой взгляд трасса предпочтительней, если не вваливать больше 140; горд не есть хорошо, износ мотора происходит быстрей, частые прогревы без выхода на рабочие температуры 6.где то тема была "как не запорть турбомотор" здесь или нет не помню. Прочитаешь сам всё поймёшь. Заглянь в выхлопную после длительного пробега км так 100 примерно, если копоть сухая, эт хорошо, если маслянистая повнимательней мотор обследуй