Встал вопрос покупки форестера и вот наткнулся на такую дилемму: 2,0АТ 2011мг в комплектации SR,либо 2,5АТ 2010мг в комплектации VR. Цена на оба форя в районе 1166000. Кто что посоветует?
АТ-автоматическая трансмиссиянового 2 турбо вродеж нету?
съездил бы на тест драйв.......ежели тебе хватает с 2-х мощи то его и расход по меньше........ежели нет то 2.5......по ощущениям и потребностямКто что посоветует?
Если динамично ездить, то ,имхо, расход практически как и на 2.5. На 2.5 моторчик меньше напрягается при одинаковой тапке...съездил бы на тест драйв.......ежели тебе хватает с 2-х мощи то его и расход по меньше........ежели нет то 2.5......по ощущениям и потребностям
а расход будет больше всё равномоторчик меньше напрягается при одинаковой тапке...
-ГВ другая машина, по-слухам субару 2,0 11 мг лучше тянет с низов;
-клиренс одинаковый;
-обе на 17-ой;
-в 11мг-камера+USB, в 10мг-6 дисков;
-разница тр.налога 4тыр - не принципиально;
-ГУР-ЭУР - что лучше - вопрос?
2,5 11мг не рассматривается. слишком дорого.
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
не меломан. вот еще поторгуюсь за 2,5 ...