Куплен в январе 2006 года. Пробег 23 000 км. Муки выбора авто были совсем недолгими. Очень люблю АУДИ, но полноприводной универсал с автоматом и с большим клиренсом у Ауди стоил не меньше 71 000 совсем неусловных единиц (оллроуд). До Субарика были Гольф3, Ауди 80, Гольф4 и последняя Ауди А4.
(предшествующие авто были недоприводами). Кроме Форика смотрел Аутбэк, но 3-литровый стоил не менее 53 000 уе, а 2,5-литровый показался маломощным (тут я видимо все-таки ошибался). Но с другой стороны, каждая следующая моя машинка была мощнее предыдущей, поэтому авто менее 200 лс не рассматривал.
То, что купил в итоге Форестер - не жалею. Конечно, после Аудюхи в плане комфорта автомобиль много проигрывает, но едет чертовски азартно. Да, в Форике нет обогрева руля, наружные зеркала не складываются автоматически, плоховатая шумоизоляция, музыка похуже, кожа не такая как на "немцах", пластик передней панели выглядит простовато, нет указателя уровня незамерзайки, автомат конечно не аудёвский вариатор- но это все мелочи. Но ведь есть куча плюсов - динамика ого-го, хороший обзор назад и по бокам, большой люк, вместителен (по габаритам как Ауди А4. а вещей влезает много больше), если АКПП поставить в положение "3" а кнопку "hold-power" в положение "power", то разгоняется очень быстро (в отличие от варитора -с рывками), малоугоняем, большой клиренс, полный привод. Чем дольше владею автомобилем - тем больше нравится.
Масло не жрет (пока), только вот радиатор потек на 7700 км пробега, его по гарантии в Усере поменяли на алюминиевый. Хотя у машинки межсервисный пробег 15000 км, масло и масляный фильтр меняю каждые 7500 км (будем считать, что у меня это бзик такой). Обкатку проводил как рекомендовали - без максимальных нагрузок и скоростей. Вобщем автомобиль классный, азартный, удобный, мне очень нравится.
(предшествующие авто были недоприводами). Кроме Форика смотрел Аутбэк, но 3-литровый стоил не менее 53 000 уе, а 2,5-литровый показался маломощным (тут я видимо все-таки ошибался). Но с другой стороны, каждая следующая моя машинка была мощнее предыдущей, поэтому авто менее 200 лс не рассматривал.
То, что купил в итоге Форестер - не жалею. Конечно, после Аудюхи в плане комфорта автомобиль много проигрывает, но едет чертовски азартно. Да, в Форике нет обогрева руля, наружные зеркала не складываются автоматически, плоховатая шумоизоляция, музыка похуже, кожа не такая как на "немцах", пластик передней панели выглядит простовато, нет указателя уровня незамерзайки, автомат конечно не аудёвский вариатор- но это все мелочи. Но ведь есть куча плюсов - динамика ого-го, хороший обзор назад и по бокам, большой люк, вместителен (по габаритам как Ауди А4. а вещей влезает много больше), если АКПП поставить в положение "3" а кнопку "hold-power" в положение "power", то разгоняется очень быстро (в отличие от варитора -с рывками), малоугоняем, большой клиренс, полный привод. Чем дольше владею автомобилем - тем больше нравится.
Масло не жрет (пока), только вот радиатор потек на 7700 км пробега, его по гарантии в Усере поменяли на алюминиевый. Хотя у машинки межсервисный пробег 15000 км, масло и масляный фильтр меняю каждые 7500 км (будем считать, что у меня это бзик такой). Обкатку проводил как рекомендовали - без максимальных нагрузок и скоростей. Вобщем автомобиль классный, азартный, удобный, мне очень нравится.