Вчера с товарищем решили проверить кто быстрее на квотер (примерно).
Времени было мало, та что катались на общественной дороге в районе Бабушкинской.
Заезжали раз 10. Через пару стартов к нам присоединились ребята (3 человека) на тюненой (говорят слегка) мазде 3 ручка 160 сил (со слов) и человек на Лексусе (седан, какой точно я не понял, плохо было видно в заднее зеркало).
Результаты следующие, на старте я резво ухожу на пару корпусов в перед без вариантов (только мазда ехала почти так же), далее, если еду в режими 3+Drive, то тайота уверенно начинает догонять, и может даже в конце прямой обогнать, хотя на третьей передаче мы вроде едем примерно одинаково.
Мазда после первых успехов сильно отстает.
Лексус тоже все время отставал, хотя возможно ему мешались машины, припаркованные на обочине (а он все время оказывался на крайней правой полосе, т.к. мы вообще не сразу поняли что он с нами гоняется).
В ручном режиме коробки форика картина таже, только тайота догоняет значительно медленней и обогнать уж точно не успевает. Переключение в ручной режим коробки тайоты к существенному эффекту не приводило.
Отключение ESP на субару ничего не давало (проверил на всякий случай).
Очень нас порадовали гаишники, которые ну очень хотели нас всех заловить, совершали хитрые маневры, но все время оказывались на другой стороне дороги, а потом обиделись и уехали
В конце прокатился на тайоте, в целом нормально, но сильно чувствуется турбояма и вяловат руль (при ускорении возникает ощущение, что крутить его бесполезно). Подвеска заметно более жесткая, что не позволяет (в отличии от моей) машине просаживаться на задний мост при старте. Ещё просто супер штатная музыка.
Времени было мало, та что катались на общественной дороге в районе Бабушкинской.
Заезжали раз 10. Через пару стартов к нам присоединились ребята (3 человека) на тюненой (говорят слегка) мазде 3 ручка 160 сил (со слов) и человек на Лексусе (седан, какой точно я не понял, плохо было видно в заднее зеркало).
Результаты следующие, на старте я резво ухожу на пару корпусов в перед без вариантов (только мазда ехала почти так же), далее, если еду в режими 3+Drive, то тайота уверенно начинает догонять, и может даже в конце прямой обогнать, хотя на третьей передаче мы вроде едем примерно одинаково.
Мазда после первых успехов сильно отстает.
Лексус тоже все время отставал, хотя возможно ему мешались машины, припаркованные на обочине (а он все время оказывался на крайней правой полосе, т.к. мы вообще не сразу поняли что он с нами гоняется).
В ручном режиме коробки форика картина таже, только тайота догоняет значительно медленней и обогнать уж точно не успевает. Переключение в ручной режим коробки тайоты к существенному эффекту не приводило.
Отключение ESP на субару ничего не давало (проверил на всякий случай).
Очень нас порадовали гаишники, которые ну очень хотели нас всех заловить, совершали хитрые маневры, но все время оказывались на другой стороне дороги, а потом обиделись и уехали
В конце прокатился на тайоте, в целом нормально, но сильно чувствуется турбояма и вяловат руль (при ускорении возникает ощущение, что крутить его бесполезно). Подвеска заметно более жесткая, что не позволяет (в отличии от моей) машине просаживаться на задний мост при старте. Ещё просто супер штатная музыка.