Ну вот и я созрел для отчета.
Машине уже почти 3 месяца. Покупалась новыя в УС+ на Башилосвской. Пробег 5т.км.
До форика у меня был Isuzu Trooper. Это большой джип размером с Паджеру. Пришла пора менять машину.
Требования к новой машине были такие:
1. Проходимость - есть зимняя дача и летом ездим в деревню, а там последние 5км через лес.
2. АКПП - жена не любит ездит на ручке, да и я уже привык к автомату.
3. Динамичность - Я люблю ездить быстро. На джипе весом 2.5тонны гонять было неприятно.
4. Компактность - На большой машине конечно ездить солидно и все уступают дорогу, но я часто езжу один, а возить с собой такую конуру глупо, да и жрет она неоправдано много.
5. Багажник как в универсале - там у нас едит собака.
Выбор был измашин (бюджет до 1млн.р.):
1. Б/У Allroad - отпал из-за угоняемости и потому, что б/у.
2. Mazda6 4х4 - отпал из-за игрушечного полного привода
3. Skoda Octavia 4x4 - отпала из-за МКПП, да и вообще не очень понравилась.
4. Любые джипы вообще больше не рассматривались.
5. Ну и наконец Форик.
К форику я приглядывался еще до покупки Исудзу. Атмосферник выбрали сознательно ТАК быстро как на турбе я ездить не планировал, да и жена за меня боялась. К тому же, почитав этот форум, я понял, что атмо практичнее. Из комлектации хотелось только люк. На Исудзу люк был такой же большой и летом ездить очень приятно - как в кабриолете. К тому же светлее в салоне. Цвет хотелось классический субаровский синий, но "Newport blue" показался тоже интересный. В УСе на автозаводской такая машина ожидалась через 2-3мес. Съездили на тест-драйв на Башиловскую. Там оказалось, что есть машина такая же только еще с ксеноном и кожей. Поразмыслив решили брать. Потом не разу не пожалели. Из салона поехали в установочный центр. Поставили охранный комплекс и парктроник для жены. Через день были уже номера. Сам поставил брызговики Rally Armor из Плеяды и прошел техосмотр.
Машина понравилась сразу и навсегда. С первого километра. Причем и мне и жене одинаково сильно. Динамика оказалась очень впечатляющей, не смотря на то как ее тут ругают турбоводы. Проходимость проверить пока не удалось, хотя на родных колесах в крутую горку по мокрому снегу и каше машина взбежала очень уверенно и весело. Салон очень удобный и комфортный Все под рукой. Вместительности нам вполне хватает. Из-за руля вылезать вообще не хочется. По утрам едим с женой на работу. Она за рулем доезжает до свое работы, потом я сажусь и еду до своей. Вечером в обратном порядке. Сейчас жена так полюбила ездить, что начала требовать себе машину. Что бы не отняла форик, выбираю ей подходящий авто. Ездим по салонам садимся в машины, катаемся на тест-драйвах, а когда возвращаемся в наш форик, понимаем, что он лучше. Встала серьезная проблема выбора. Второй такой форик мы боюсь не потянем....
Из недостатков:
1. Магнитолла в режиме приемника иногда шипит. В УСе сказали, что это плохой прием. Не думал, что в Москве есть такие зоны. На предидущих машинах такого не было.
2. Небольшой сверчек в районе пятой двери. думаю это из-за установки парктроника или сигналки. В ближайшее время на даче объавлю на него охоту.
3. Чернятся передние колесные диски - говорят это норма. Пройдет со сменой колодок.
4. Нежное лакокрасочное покрытие. Уже есть легкие царапины. Думаю полировка вылечит.
Ну вот вроде и все...пока.
PS: Запаха гари ни в салоне ни под капотом нет. Пахнет новой машиной. Защитный зеленый слой есть и довольно толстый. Смывать не стал.
Машине уже почти 3 месяца. Покупалась новыя в УС+ на Башилосвской. Пробег 5т.км.
До форика у меня был Isuzu Trooper. Это большой джип размером с Паджеру. Пришла пора менять машину.
Требования к новой машине были такие:
1. Проходимость - есть зимняя дача и летом ездим в деревню, а там последние 5км через лес.
2. АКПП - жена не любит ездит на ручке, да и я уже привык к автомату.
3. Динамичность - Я люблю ездить быстро. На джипе весом 2.5тонны гонять было неприятно.
4. Компактность - На большой машине конечно ездить солидно и все уступают дорогу, но я часто езжу один, а возить с собой такую конуру глупо, да и жрет она неоправдано много.
5. Багажник как в универсале - там у нас едит собака.
Выбор был измашин (бюджет до 1млн.р.):
1. Б/У Allroad - отпал из-за угоняемости и потому, что б/у.
2. Mazda6 4х4 - отпал из-за игрушечного полного привода
3. Skoda Octavia 4x4 - отпала из-за МКПП, да и вообще не очень понравилась.
4. Любые джипы вообще больше не рассматривались.
5. Ну и наконец Форик.
К форику я приглядывался еще до покупки Исудзу. Атмосферник выбрали сознательно ТАК быстро как на турбе я ездить не планировал, да и жена за меня боялась. К тому же, почитав этот форум, я понял, что атмо практичнее. Из комлектации хотелось только люк. На Исудзу люк был такой же большой и летом ездить очень приятно - как в кабриолете. К тому же светлее в салоне. Цвет хотелось классический субаровский синий, но "Newport blue" показался тоже интересный. В УСе на автозаводской такая машина ожидалась через 2-3мес. Съездили на тест-драйв на Башиловскую. Там оказалось, что есть машина такая же только еще с ксеноном и кожей. Поразмыслив решили брать. Потом не разу не пожалели. Из салона поехали в установочный центр. Поставили охранный комплекс и парктроник для жены. Через день были уже номера. Сам поставил брызговики Rally Armor из Плеяды и прошел техосмотр.
Машина понравилась сразу и навсегда. С первого километра. Причем и мне и жене одинаково сильно. Динамика оказалась очень впечатляющей, не смотря на то как ее тут ругают турбоводы. Проходимость проверить пока не удалось, хотя на родных колесах в крутую горку по мокрому снегу и каше машина взбежала очень уверенно и весело. Салон очень удобный и комфортный Все под рукой. Вместительности нам вполне хватает. Из-за руля вылезать вообще не хочется. По утрам едим с женой на работу. Она за рулем доезжает до свое работы, потом я сажусь и еду до своей. Вечером в обратном порядке. Сейчас жена так полюбила ездить, что начала требовать себе машину. Что бы не отняла форик, выбираю ей подходящий авто. Ездим по салонам садимся в машины, катаемся на тест-драйвах, а когда возвращаемся в наш форик, понимаем, что он лучше. Встала серьезная проблема выбора. Второй такой форик мы боюсь не потянем....
Из недостатков:
1. Магнитолла в режиме приемника иногда шипит. В УСе сказали, что это плохой прием. Не думал, что в Москве есть такие зоны. На предидущих машинах такого не было.
2. Небольшой сверчек в районе пятой двери. думаю это из-за установки парктроника или сигналки. В ближайшее время на даче объавлю на него охоту.
3. Чернятся передние колесные диски - говорят это норма. Пройдет со сменой колодок.
4. Нежное лакокрасочное покрытие. Уже есть легкие царапины. Думаю полировка вылечит.
Ну вот вроде и все...пока.
PS: Запаха гари ни в салоне ни под капотом нет. Пахнет новой машиной. Защитный зеленый слой есть и довольно толстый. Смывать не стал.
Последнее редактирование: