Ну вот я его и продал! Субару Форестер, официал. 2006 г.в. 2,0АТ. Данный автомобиль был у меня в пользовании 1,5 года, за это время цифра на одомометре сменилась с 19000км на 44000 км. Продал т.к. оплатил и жду чудо немецкого автомпрома. Поэтому отчет.
Снаружи: внешний вид не обсуждаем, у каждого свое мнение. Дверные ручки очень удобные. Личинка замка умиляет, кругляшек на резиновой подкладочке посреди двери, точь в точь как на ваз 2105. Очень быстро забрызгиваются зеркала заднего вида. Сами зеркала крупные, но хотелось бы добавить им сферичности, дабы еще чуть-чуть увеличить угол обзора. Ручка открытии багажника грязная практически всегда, в непогоду очень сильно грязная, так что открыть багажник не испачкав руку невозможно. Та же история с капотом. Пороги забрызгиваются не очень сильно, и посадка в машине такая, что их не задеваешь при посадке-высадке, это хорошо. Брызговики в базе не идут. Покупал и ставил отдельно. На крыше есть рейлинги, однако поперечены в комплекте не идут, опять же нужно докупать отдельно. Шикарные противотуманки и достаточно средний ближний свет. Омыватель фар не помогает.
Внутри. Посадка удобная, но рост водителя желательно не более 190 см, иначе будет не хватать диапазона регулировки кресла вперед-назад. Обзор хороший, стойки не толстые. Руль Момо очень приятен на ощупь и очень удобен. Регулировка руля только вверх-вниз, впрочем, особых проблем у разных водителей из-за этого не возникало. Кресло кажется аморфным, однако держит неплохо, и устаешь только спустя очень долгое кол-во времени в пути. Сзади тесновато, а уж если за рулем человек от 185 см, то откровенно тесно. Штурманские лампочки очень слабые, читать при них невозможно. Общий дизайн салона, неказистый, даже можно сказать простецкий, но в принципе, все на месте. Пластмасса преимущественно вся дубовая и звонкая — цене автомобиля не соответствует. Плюс постоянные сверчки в багажнике, дверях и приборке. Родная музыка ниже среднего. Управление климатом удобное, но сам климат чудит, выставить температуру и забыть о нем нельзя. Если зима, то при неизменных +24 на регуляторе, печка сначала нагревает салон страшным образом, а потом выстуживает его до дискомфорта. Летом строго наоборот. На лобовом стекле есть зона подогрева дворников, в средний снегопад спасает, а в большой нет, дворники обмерзают. Багажник хорошего размера, задние сидения складываются в пропорции 1/3 или 2/3
На ходу. Автомат, хоть он и с адаптивной логикой, чувствуется что староват. Тормозит на переключениях вниз и позволяет себе толчки и рывки. К мотору, если помнить о его объеме, претензий нет. 2 литра, 158 сил, хорошо крутится, хорошо разгоняет (для 2х литров), тихий. В морозы исправно заводился. Ну и звук мотора специфический и достаточно приятный. Полный привод на машинах с акпп отличается от оного на механике. На машинах с акпп стоит муфта заднего привода, в обычных условиях это 90/10 в пользу переда. Муфта работает очень хорошо и прогнозируемо. Можно ехать плавно и не замечать снега и грязи. А можно мести хвостом в каждом повороте. Задержек в подключении практически нет и настроено все отлично. Понимание и прогнозируемость радуют. Подвеска очень энергоемкая и достаточно мягкая. Однако валкая. При резких торможениях машина очень сильно клюет носом, в поворотах кренится. Прямую держит хорошо. Машина прекрасно себя ведет на не чищенных или наполовину очищенных от снега улицах. Однако подвеску можно было настроить еще лучше. В этом меня убеждает мой второй автомобиль Клио 197, на котором подвеска энергоемкая, но никакой раскачке нет и в помине, да и с комфортом проблем тоже нет. Прыгая из машины в машину, начинаешь ругаться на субару. Валкость и раскачка явно излишние. До 130 км/ч в машине очень тихо. Наверно эту скорость и нужно считать порогом комфортной скорости. Далее начинает прослушиваться мотор, свистеть ветер, динамика разгона ощутимо снижается, если дорога не очень ровная то машина начинает раскачиваться. И начинает дребезжать салон. В общем становится некомфортно. Тормоза вполне нормальные. Если ездить не быстро, то вопросов никаких. Однако, при более активной езде их начинает не хватать, а уж когда я садился в субару после клио, то у меня было полное впечатление что у машины нет тормозов совсем.
Дорожный просвет достаточно высокий чтобы о нем не вспоминать. Бордюры и разбитая загородная грунтовка никаких проблем. По сути, лишь в одних дорожных условиях, к автомобилю не было больших или маленьких претензий, это зима и нечищеные от снега дороги. Тут автомобиль, конечно, чувствует себя королем.
Что мы получаем в итоге? У меня получилось следующее: сама концепция автомобиля неплохая и мне нравится, легковой автомобиль с увеличенным дорожным просветом и полным приводом. Однако в данном обличии (Форестер) это автомобиль для человека, непритязательного к качеству, дизайну и количеству салона (особенно сзади), предпочитающего небыструю и неактивную езду по всем типам дорог и направлений. К однозначным достоинствам можно отнести полный привод и подвеску полностью идентиферентную к качеству дорог, хоть и в ущерб управляемости. Лучшие свои качества автомобиль проявляет зимой в снегопад.
А теперь самое интересное. Цены на обслуживание. Машина обслуживалась в ТехЦентре Плеяда. Если обслуживаться у официалов в Усервисе, то ценник можно смело умножать на 3.
ТО20 работа+материалы 7600
ТО30 работа+материалы 10600
ТО40 работа+материалы 16800
И дополнительно потек верхний бачок радиатора (вроде как болячка) .В Плеяде перепаивают верхний бачок на металлический, считается, что это навсегда. Цена вопроса 16тыс.
Также умерли задние стойки. Вроде как тоже фирменная болячка. Поменял. Удалось урвать по 11 тыс за штуку(это очень недорого) и плюс работа
Итого получается: Около 80тыс рублей оставлено в сервисе за 25 тысячный пробег. По-моему это очень и очень много для данного автомобиля. Причем, по сути, никаких незапланированных или внезапных ремонтов не было. Не было ни дня, чтобы автомобиль простаивал по причине поломки. На мой взгляд затраты на содержание не соответствуют уровню, качеству и количеству потребительских качеств данного автомобиля. Вроде все. Машины не жалко. Потраченных денег жалко.
Снаружи: внешний вид не обсуждаем, у каждого свое мнение. Дверные ручки очень удобные. Личинка замка умиляет, кругляшек на резиновой подкладочке посреди двери, точь в точь как на ваз 2105. Очень быстро забрызгиваются зеркала заднего вида. Сами зеркала крупные, но хотелось бы добавить им сферичности, дабы еще чуть-чуть увеличить угол обзора. Ручка открытии багажника грязная практически всегда, в непогоду очень сильно грязная, так что открыть багажник не испачкав руку невозможно. Та же история с капотом. Пороги забрызгиваются не очень сильно, и посадка в машине такая, что их не задеваешь при посадке-высадке, это хорошо. Брызговики в базе не идут. Покупал и ставил отдельно. На крыше есть рейлинги, однако поперечены в комплекте не идут, опять же нужно докупать отдельно. Шикарные противотуманки и достаточно средний ближний свет. Омыватель фар не помогает.
Внутри. Посадка удобная, но рост водителя желательно не более 190 см, иначе будет не хватать диапазона регулировки кресла вперед-назад. Обзор хороший, стойки не толстые. Руль Момо очень приятен на ощупь и очень удобен. Регулировка руля только вверх-вниз, впрочем, особых проблем у разных водителей из-за этого не возникало. Кресло кажется аморфным, однако держит неплохо, и устаешь только спустя очень долгое кол-во времени в пути. Сзади тесновато, а уж если за рулем человек от 185 см, то откровенно тесно. Штурманские лампочки очень слабые, читать при них невозможно. Общий дизайн салона, неказистый, даже можно сказать простецкий, но в принципе, все на месте. Пластмасса преимущественно вся дубовая и звонкая — цене автомобиля не соответствует. Плюс постоянные сверчки в багажнике, дверях и приборке. Родная музыка ниже среднего. Управление климатом удобное, но сам климат чудит, выставить температуру и забыть о нем нельзя. Если зима, то при неизменных +24 на регуляторе, печка сначала нагревает салон страшным образом, а потом выстуживает его до дискомфорта. Летом строго наоборот. На лобовом стекле есть зона подогрева дворников, в средний снегопад спасает, а в большой нет, дворники обмерзают. Багажник хорошего размера, задние сидения складываются в пропорции 1/3 или 2/3
На ходу. Автомат, хоть он и с адаптивной логикой, чувствуется что староват. Тормозит на переключениях вниз и позволяет себе толчки и рывки. К мотору, если помнить о его объеме, претензий нет. 2 литра, 158 сил, хорошо крутится, хорошо разгоняет (для 2х литров), тихий. В морозы исправно заводился. Ну и звук мотора специфический и достаточно приятный. Полный привод на машинах с акпп отличается от оного на механике. На машинах с акпп стоит муфта заднего привода, в обычных условиях это 90/10 в пользу переда. Муфта работает очень хорошо и прогнозируемо. Можно ехать плавно и не замечать снега и грязи. А можно мести хвостом в каждом повороте. Задержек в подключении практически нет и настроено все отлично. Понимание и прогнозируемость радуют. Подвеска очень энергоемкая и достаточно мягкая. Однако валкая. При резких торможениях машина очень сильно клюет носом, в поворотах кренится. Прямую держит хорошо. Машина прекрасно себя ведет на не чищенных или наполовину очищенных от снега улицах. Однако подвеску можно было настроить еще лучше. В этом меня убеждает мой второй автомобиль Клио 197, на котором подвеска энергоемкая, но никакой раскачке нет и в помине, да и с комфортом проблем тоже нет. Прыгая из машины в машину, начинаешь ругаться на субару. Валкость и раскачка явно излишние. До 130 км/ч в машине очень тихо. Наверно эту скорость и нужно считать порогом комфортной скорости. Далее начинает прослушиваться мотор, свистеть ветер, динамика разгона ощутимо снижается, если дорога не очень ровная то машина начинает раскачиваться. И начинает дребезжать салон. В общем становится некомфортно. Тормоза вполне нормальные. Если ездить не быстро, то вопросов никаких. Однако, при более активной езде их начинает не хватать, а уж когда я садился в субару после клио, то у меня было полное впечатление что у машины нет тормозов совсем.
Дорожный просвет достаточно высокий чтобы о нем не вспоминать. Бордюры и разбитая загородная грунтовка никаких проблем. По сути, лишь в одних дорожных условиях, к автомобилю не было больших или маленьких претензий, это зима и нечищеные от снега дороги. Тут автомобиль, конечно, чувствует себя королем.
Что мы получаем в итоге? У меня получилось следующее: сама концепция автомобиля неплохая и мне нравится, легковой автомобиль с увеличенным дорожным просветом и полным приводом. Однако в данном обличии (Форестер) это автомобиль для человека, непритязательного к качеству, дизайну и количеству салона (особенно сзади), предпочитающего небыструю и неактивную езду по всем типам дорог и направлений. К однозначным достоинствам можно отнести полный привод и подвеску полностью идентиферентную к качеству дорог, хоть и в ущерб управляемости. Лучшие свои качества автомобиль проявляет зимой в снегопад.
А теперь самое интересное. Цены на обслуживание. Машина обслуживалась в ТехЦентре Плеяда. Если обслуживаться у официалов в Усервисе, то ценник можно смело умножать на 3.
ТО20 работа+материалы 7600
ТО30 работа+материалы 10600
ТО40 работа+материалы 16800
И дополнительно потек верхний бачок радиатора (вроде как болячка) .В Плеяде перепаивают верхний бачок на металлический, считается, что это навсегда. Цена вопроса 16тыс.
Также умерли задние стойки. Вроде как тоже фирменная болячка. Поменял. Удалось урвать по 11 тыс за штуку(это очень недорого) и плюс работа
Итого получается: Около 80тыс рублей оставлено в сервисе за 25 тысячный пробег. По-моему это очень и очень много для данного автомобиля. Причем, по сути, никаких незапланированных или внезапных ремонтов не было. Не было ни дня, чтобы автомобиль простаивал по причине поломки. На мой взгляд затраты на содержание не соответствуют уровню, качеству и количеству потребительских качеств данного автомобиля. Вроде все. Машины не жалко. Потраченных денег жалко.