Форестер 2,0AT 06 г.в. Отчет за 25000 км.

Twin

Входит в лес
13 Окт 2008
16
1
0
Москва
Ну вот я его и продал! Субару Форестер, официал. 2006 г.в. 2,0АТ. Данный автомобиль был у меня в пользовании 1,5 года, за это время цифра на одомометре сменилась с 19000км на 44000 км. Продал т.к. оплатил и жду чудо немецкого автомпрома. Поэтому отчет.
Снаружи: внешний вид не обсуждаем, у каждого свое мнение. Дверные ручки очень удобные. Личинка замка умиляет, кругляшек на резиновой подкладочке посреди двери, точь в точь как на ваз 2105. Очень быстро забрызгиваются зеркала заднего вида. Сами зеркала крупные, но хотелось бы добавить им сферичности, дабы еще чуть-чуть увеличить угол обзора. Ручка открытии багажника грязная практически всегда, в непогоду очень сильно грязная, так что открыть багажник не испачкав руку невозможно. Та же история с капотом. Пороги забрызгиваются не очень сильно, и посадка в машине такая, что их не задеваешь при посадке-высадке, это хорошо. Брызговики в базе не идут. Покупал и ставил отдельно. На крыше есть рейлинги, однако поперечены в комплекте не идут, опять же нужно докупать отдельно. Шикарные противотуманки и достаточно средний ближний свет. Омыватель фар не помогает.
Внутри. Посадка удобная, но рост водителя желательно не более 190 см, иначе будет не хватать диапазона регулировки кресла вперед-назад. Обзор хороший, стойки не толстые. Руль Момо очень приятен на ощупь и очень удобен. Регулировка руля только вверх-вниз, впрочем, особых проблем у разных водителей из-за этого не возникало. Кресло кажется аморфным, однако держит неплохо, и устаешь только спустя очень долгое кол-во времени в пути. Сзади тесновато, а уж если за рулем человек от 185 см, то откровенно тесно. Штурманские лампочки очень слабые, читать при них невозможно. Общий дизайн салона, неказистый, даже можно сказать простецкий, но в принципе, все на месте. Пластмасса преимущественно вся дубовая и звонкая — цене автомобиля не соответствует. Плюс постоянные сверчки в багажнике, дверях и приборке. Родная музыка ниже среднего. Управление климатом удобное, но сам климат чудит, выставить температуру и забыть о нем нельзя. Если зима, то при неизменных +24 на регуляторе, печка сначала нагревает салон страшным образом, а потом выстуживает его до дискомфорта. Летом строго наоборот. На лобовом стекле есть зона подогрева дворников, в средний снегопад спасает, а в большой нет, дворники обмерзают. Багажник хорошего размера, задние сидения складываются в пропорции 1/3 или 2/3
На ходу. Автомат, хоть он и с адаптивной логикой, чувствуется что староват. Тормозит на переключениях вниз и позволяет себе толчки и рывки. К мотору, если помнить о его объеме, претензий нет. 2 литра, 158 сил, хорошо крутится, хорошо разгоняет (для 2х литров), тихий. В морозы исправно заводился. Ну и звук мотора специфический и достаточно приятный. Полный привод на машинах с акпп отличается от оного на механике. На машинах с акпп стоит муфта заднего привода, в обычных условиях это 90/10 в пользу переда. Муфта работает очень хорошо и прогнозируемо. Можно ехать плавно и не замечать снега и грязи. А можно мести хвостом в каждом повороте. Задержек в подключении практически нет и настроено все отлично. Понимание и прогнозируемость радуют. Подвеска очень энергоемкая и достаточно мягкая. Однако валкая. При резких торможениях машина очень сильно клюет носом, в поворотах кренится. Прямую держит хорошо. Машина прекрасно себя ведет на не чищенных или наполовину очищенных от снега улицах. Однако подвеску можно было настроить еще лучше. В этом меня убеждает мой второй автомобиль Клио 197, на котором подвеска энергоемкая, но никакой раскачке нет и в помине, да и с комфортом проблем тоже нет. Прыгая из машины в машину, начинаешь ругаться на субару. Валкость и раскачка явно излишние. До 130 км/ч в машине очень тихо. Наверно эту скорость и нужно считать порогом комфортной скорости. Далее начинает прослушиваться мотор, свистеть ветер, динамика разгона ощутимо снижается, если дорога не очень ровная то машина начинает раскачиваться. И начинает дребезжать салон. В общем становится некомфортно. Тормоза вполне нормальные. Если ездить не быстро, то вопросов никаких. Однако, при более активной езде их начинает не хватать, а уж когда я садился в субару после клио, то у меня было полное впечатление что у машины нет тормозов совсем.
Дорожный просвет достаточно высокий чтобы о нем не вспоминать. Бордюры и разбитая загородная грунтовка никаких проблем. По сути, лишь в одних дорожных условиях, к автомобилю не было больших или маленьких претензий, это зима и нечищеные от снега дороги. Тут автомобиль, конечно, чувствует себя королем.
Что мы получаем в итоге? У меня получилось следующее: сама концепция автомобиля неплохая и мне нравится, легковой автомобиль с увеличенным дорожным просветом и полным приводом. Однако в данном обличии (Форестер) это автомобиль для человека, непритязательного к качеству, дизайну и количеству салона (особенно сзади), предпочитающего небыструю и неактивную езду по всем типам дорог и направлений. К однозначным достоинствам можно отнести полный привод и подвеску полностью идентиферентную к качеству дорог, хоть и в ущерб управляемости. Лучшие свои качества автомобиль проявляет зимой в снегопад.
А теперь самое интересное. Цены на обслуживание. Машина обслуживалась в ТехЦентре Плеяда. Если обслуживаться у официалов в Усервисе, то ценник можно смело умножать на 3.
ТО20 работа+материалы 7600
ТО30 работа+материалы 10600
ТО40 работа+материалы 16800
И дополнительно потек верхний бачок радиатора (вроде как болячка) .В Плеяде перепаивают верхний бачок на металлический, считается, что это навсегда. Цена вопроса 16тыс.
Также умерли задние стойки. Вроде как тоже фирменная болячка. Поменял. Удалось урвать по 11 тыс за штуку(это очень недорого) и плюс работа
Итого получается: Около 80тыс рублей оставлено в сервисе за 25 тысячный пробег. По-моему это очень и очень много для данного автомобиля. Причем, по сути, никаких незапланированных или внезапных ремонтов не было. Не было ни дня, чтобы автомобиль простаивал по причине поломки. На мой взгляд затраты на содержание не соответствуют уровню, качеству и количеству потребительских качеств данного автомобиля. Вроде все. Машины не жалко. Потраченных денег жалко.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
Re: Форестер 2,0AT 06 г.в. Ртчет за 25000 км.

Twin, спасибо за отчёт
жаль, что машинка не устроила...

а что за "чудо немецкое"?
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Re: Форестер 2,0AT 06 г.в. Ртчет за 25000 км.

Отчет вызвал какое-то тоскливое ощущение....:icon_sorrys:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Форестер 2,0AT 06 г.в. Ртчет за 25000 км.

в целом верно. Хотя про пластмассу и цену не слишком понятно. Я так понимаю, что цена в основном за двигатель и за полный привод, а не за пластмассу. Это был максимально дешевый полноприводной функциональный автомобиль. Естественно, можно было купить мондео за те же деньги и наслаждаться пластиком.
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Re: Форестер 2,0AT 06 г.в. Ртчет за 25000 км.

Отчет вызвал какое-то тоскливое ощущение....:icon_sorrys:

+1. Я для себя резюмировал отзыв как "так себе. ни рыба, ни мясо". Даже странно. Вроде, мнение не отрицательное, но и не положительное. Прошу прощения, если не прав, но это мнение читателя - не более того. Чувствуется, что машина не зацепила.
Просто интересно, а если бы была турба, ксенон, подвеска чуть другая, + вложить, ну, скажем $500 в музыку - мнение осталось бы таким же? Хотя, это была бы уже другая машина, конечно.

<шепотом>: вот потому всем всегда советую покупать турбу!! :forester_forever:
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Re: Форестер 2,0AT 06 г.в. Ртчет за 25000 км.

в целом верно. Хотя про пластмассу и цену не слишком понятно. Я так понимаю, что цена в основном за двигатель и за полный привод, а не за пластмассу. Это был максимально дешевый полноприводной функциональный автомобиль. Естественно, можно было купить мондео за те же деньги и наслаждаться пластиком.
Не только мондео.... есть куча всяких средств кое-какого передвижения, зато с афигенной отделкой и гаджетами....Кому что. Чтоб совместить "все блага" авто в одной модели - имейте гораздо другие денежки.
А вообще, отчет сей, действительно какой-то безысходный что-ли...., оставленный сторонним холодным наблюдателем.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Re: Форестер 2,0AT 06 г.в. Ртчет за 25000 км.

Не только мондео.... есть куча всяких средств кое-какого передвижения, зато с афигенной отделкой и гаджетами..
я просто как пример привел автомобиль из той же ценовой категории, что и форик с более качественной отделкой.
тут же как с чайковским:

армянское радио спросили был ли Чайковский геем.
-Был - ответило армянское радио - но мы его любим не за это.

Так и с форестером. Пластик канешна не айс, шумно, магнитола дерьмо, климат вообще не понятно как работает итд, но мы его все равно любим, хотя мысли о немецком автопроме тоже закрадываются, скрывать не буду.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Re: Форестер 2,0AT 06 г.в. Ртчет за 25000 км.

нормальненький отчётец об атмосфернике на автомате - ИМХО. Где-то так и есть...

Зы. Автору проходимость до фонаря, как я понял
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Re: Форестер 2,0AT 06 г.в. Ртчет за 25000 км.

Надо было Турбу взять!
Совсем другой отчет бы увидели.....ИМХО:idea:
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
Re: Форестер 2,0AT 06 г.в. Ртчет за 25000 км.

отчет сей, действительно какой-то безысходный что-ли...., оставленный сторонним холодным наблюдателем.
+1
не понятно, чего автору вообще хотелось от Форестера?
и от авто в частности...

болячки авто знаю, но люблю его, как и любил свое время все предыдущие авто...
а тут как к куску железа... этот форум не то место для таких отзывов...
это ведь форум ЛЮБИТЕЛЕЙ форестера....

прям как в "авто-ревю"...))
 

Twin

Входит в лес
13 Окт 2008
16
1
0
Москва
Форь покупался как каждодневный универсальный автомобиль. Проходимость интересовала как чуть чуть повышенная. А именно залезть на бордюр, проехать зимой между нечищенных гаражей, добрать до загородного участка по грунтовке. Но как к автомобилю, а не как к куску железа, я действительно, не прикипелся. По мне, так он действительно ни рыба ни мясо. Какой то безхарактерный. И это тоже несколько разочаровало. Мне бы хотелось от него большей управляемости и послушности (и турбо тут не совсем поможет, ибо это в большей степени настройка ходовки и хорошие тормоза). Но больше всего меня шокировал ценник на обслугу. Имхо, совсем не соответствует. Рав4 у старшего брата за близкий пробег у официалов! содержать в 3! раза дешевле. Не посчитайте за скупердяя, но соответствие между ценой и качеством услуг должно быть. А пересаживаюсь я на ауди.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,366
642
113
57
Москва
Re: Форестер 2,0AT 06 г.в. Ртчет за 25000 км.

Отчет вызвал какое-то тоскливое ощущение....:icon_sorrys:
+2.Даже мне как-то нехорошо стало,зябко.Как Снежная Королева писАла.Согласие с автором-50/50.И вопрос автору-а сервис сменить ни разу не задумавались?Глядишь-и ценник бы понизился.Я не предлагаю гараж,но мне,например,ТО100000 обошлось в 17081р вместе с запчастями и работой(набор ГРМ+помпа+антифриз+колодки передние+термостат+крышка радиатора+масло ДВС+фильтры воздушный и топливный):appl:(документы сохранились,если что...)
 

большой ник

Лесник
5 Сен 2009
663
33
28
(МО) Север
Re: Форестер 2,0AT 06 г.в. Ртчет за 25000 км.

При всём уважении к немецкому автопрому, в частности Ауди.
Если Вы берёте авто шоссейного плана т.е.не Q серии то,мой знакомый отказался от этой идеи.Просто у него получился разговор с человеком который обслуживает такие авто.
С его слов ,было много случаев пробивка маслянного картера двигателя на наших дорогах.
Хотя для поездок по Москве ,я думаю пойдёт.
А по Форику, его поломки в основном возникают из за бесшабашной эксплуатации его хозяевами.Всё таки это не джип.И при более менее продуманной эксплуатации он будет радовать Вас долго.И обслуживание Ауди ,я недумаю ,что будет дешёвым,далеко не дешёвым...Тем более ценаАуди А3 с 2х литровым движком начинается от 1 200 000р.При том при всём, что это- небольшая машина,скорее женская.
С Уважением.
PS После немцев в Форике мне нехватает комфорта.Но цена вопроса совсем разная.
:for_driving:
 
Последнее редактирование:

lavelasik

Входит в лес
26 Янв 2010
6
0
0
40
Киев, Украина
www.est-ua.com
Re: Форестер 2,0AT 06 г.в. Ртчет за 25000 км.

Тоскливо, отчасти правдиво но все равно тоскливо. Самого напрягал климат, отсутствие места, гремучесть, жосткость подвески в старом Форе, но я все равно его любил. Купив новый Форь избавился от многих напрягающих меня вещей, но появились и новые напряги, но несмотря на это, я ВСЕ РАВНО ЕГО ЛЮБЛЮ, это же СУБАРУ... :icon_rolleyes::icon_rolleyes::icon_rolleyes:

Я так и не понял где это в старом Форе крены и мягкость подвески он нашел???
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Re: Форестер 2,0AT 06 г.в. Ртчет за 25000 км.

ТО100000 обошлось в 17081р вместе с запчастями и работой(набор ГРМ+помпа+антифриз+колодки передние+термостат+крышка радиатора+масло ДВС+фильтры воздушный и топливный)(документы сохранились,если что...)
зачет если набор ГРМ из оригинальных деталей)

Twin вроде и в правильном сервисе все делал, просто надо было еще оптимизировать заказ наряд и тогда все было бы дешевле. По другим маркам это правило кстати тоже актуально. В режиме "по умолчанию" дороже чем "custom" )
 

Twin

Входит в лес
13 Окт 2008
16
1
0
Москва
Re: Форестер 2,0AT 06 г.в. Ртчет за 25000 км.

При всём уважении к немецкому автопрому, в частности Ауди.
Если Вы берёте авто шоссейного плана т.е.не Х серии то,мой знакомый отказался от этой идеи.Просто у него получился разговор с человеком который обслуживает такие авто.
С его слов ,было много случаев пробивка маслянного картера двигателя на наших дорогах.
Хотя для поездок по Москве ,я думаю пойдёт.
А по Форику, его поломки в основном возникают из за бесшабашной эксплуатации его хозяевами.Всё таки это не джип.И при более менее продуманной эксплуатации он будет радовать Вас долго.И обслуживание Ауди ,я недумаю ,что будет дешёвым,далеко не дешёвым...Тем более ценаАуди А3 с 2х литровым движком начинается от 1 200 000р.При том при всём, что это- небольшая машина,скорее женская.
С Уважением.
PS После немцев в Форике мне нехватает комфорта.Но цена вопроса совсем разная.
:for_driving:
Так у меня поломок как таковых и не было. Да и эксплуатация была щадящая. Ну по цене с ауди я и не сравниваю. Откуда информация про А3, я себе беру Q5. И с фориком его ни капли не сравниваю. Это разные планеты во всем. Кстати взял распечатку стоимости ТО на ауди, за 45000 км ауди дешевле в 2 раза, если не будет непредвиденных трат. Поездим посмотрим.

Добавлено через 5 минут 24 секунды
Я так и не понял где это в старом Форе крены и мягкость подвески он нашел???
Все в сравнении. Пересел я на форь после FX45. Фикса рулилась лучше и кренилась меньше, но была более жесткой. А хуже другое, что у меня 2 машины и вторая из них рено клио спорт. Который крены не ведомы вообще, но при этом нормальная плавность хода. Напрямую сравнивать их глупо, но мастерство настройки подвески сравнить можно. Почему у французов удалось соеденить многие хорошие качества подвески воедино, а у форестера одно в ущерб другому
 
  • Like
Реакции: mirotrav

stopbass

Лесник
7 Сен 2009
984
36
28
46
Кубинка, МО
Re: Форестер 2,0AT 06 г.в. Ртчет за 25000 км.

Эх, были бы деньги на Q5, взял бы я дизельный Prado и радовался бы всему (начиная от пластика заканчивая музыкой). А так к пластику претензии есть (единственное что не радует:) ), а про обслуживание - пока ничего не скажу (ТО1600 - бесплатно в Усере было, с моими расходниками).

Всем пис.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Re: Форестер 2,0AT 06 г.в. Ртчет за 25000 км.

я думал у subaru каждые 15ткм обслуга.
Или это вы по своему желанию каждые 10 тыщ ездили?
Что то вы понаписали и стойки умерли и радиатор потёк, а где же хвалёная надёжность субару? :(.
Я на renault scenic в плане обслуги за 75 тыщ км отдал меньше.
З.Ы. Ставили бы французы полный привод на сценик, купил бы и не парился - но им видите ли надо было мля колеос выпустить... Поэтому в будущем один чёрт смотрю в сторону форестера, но впечатление постепенно портится, но ничего может через годик все проблемы 09 форика подлечат и будет отличный агрегат за свои деньги.
 

mirotrav

На тропе
27 Янв 2008
110
4
0
Москва
Re: Форестер 2,0AT 06 г.в. Ртчет за 25000 км.

Так у меня поломок как таковых и не было. Да и эксплуатация была щадящая. Ну по цене с ауди я и не сравниваю. Откуда информация про А3, я себе беру Q5. И с фориком его ни капли не сравниваю. Это разные планеты во всем. Кстати взял распечатку стоимости ТО на ауди, за 45000 км ауди дешевле в 2 раза, если не будет непредвиденных трат. Поездим посмотрим.

Добавлено через 5 минут 24 секунды
Все в сравнении. Пересел я на форь после FX45. Фикса рулилась лучше и кренилась меньше, но была более жесткой. А хуже другое, что у меня 2 машины и вторая из них рено клио спорт. Который крены не ведомы вообще, но при этом нормальная плавность хода. Напрямую сравнивать их глупо, но мастерство настройки подвески сравнить можно. Почему у французов удалось соеденить многие хорошие качества подвески воедино, а у форестера одно в ущерб другому

Хороший отчет. Познавательный.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250