Всем привет!
Вот и я стал обладателем «нового» Forester.
Работа и ближайшие планы внесли свой коррективы в выборе автомобиля на каждый день. Forester SH (2012) 2.0 AT. Комплектация YV.
До этого обладал Forester SG5 2.0T 2005 года выпуска. Откатал на нем порядка 2-х лет. За это время успел поменять на нем мотор (с родного 177-сильного на 250-сильный) и так по мелочи. Очень радовал динамикой и своей утилитарностью. Но время идет и какой бы не был хорошим аппарат, ему стукнуло 8 лет, а это для меня предел. Нашелся хороший покупатель с Сыктывкара, который уже имел на тот момент WRX. Купил его для своей девушки. В общем ушел в хорошие руки, что не может не радовать.
Такая кардинальная смена далась нелегко. Перепрыгнуть с турбо на ручке, да сразу в атмо на автомате. Очень долго думал. Читал. Да и вообще изначально заказал МКПП, но ждать пришлось бы целый месяц. Но после заказа, перезвонил менеджер, который сказал, что есть точно такой аппарат в наличии, но с автоматом. Делать весной вечерами нечего, записался на тест-драйв, что бы до конца понять, что автомат не мое )) Приехал, прокатился, порулил электрическим рулем и понял, что оно того стоит )) В тот же день отказался от заказа на ручке и внес предоплату за автоматный.
На данный момент проехал всего 800км.
Кузов стал, конечно больше, по сравнению с SG5. Посадка выше, обзор лучше. Свес заднего бампера меньше, что очень радует. Приятно, что теперь юбки с накладками на бамперах, без окраски. Это более утилитарно и практично. Можно ползать и не рыдать после каждой мойки )) В целом никаких вопрос к нему нет, все продумано.
Салон мне ничего нового не дал, т.к. у меня раньше была Impreza 07 хэчбэк. Торпеда та же, приборы все те же. Косяки с плохим покрытием пластика известны, по этому ее мы трогать лишний раз не будем. Сиденья удобные, даже чуть более удобные, чем в SG5, за счет более развитой боковой поддержки. Кстати музыка в целом хорошая, читает и флешки и музыку с телефона по блютузу (кстати, по блютузу, звук лучше, что уже отметили). Кармашек стало меньше и это не очень радует, т.к. кривых кидать мелочь в пепельницу, а минералку ставить в выезжающий подстаканник на бороде.
Подвеска упругая и такая же информативная на пятую точку. Все по-субаровски, как надо )) Плывет на поворотах, хотя стоит низкий профиль на 17-шках. На сильных волнах присутствует раскачка, что тоже не очень радует. Опять же это все придирки, т.к. прошлый форик был на толстых стабилизаторах с распорками. В общем, подвеска на твердую 4-ку.
Ну и самое главное: мотор с коробкой.
Нужно понимать, что 150 л.с. с коробкой автомат, ни разу не самолет и ожидать от этого тандема чудес не стоит, но и унылым такой конфиг не назвать (напомню, что я пересел с 250 л.с.). Мотор дает свой паспортные 150 л.с., тянет с низу. В городе его достаточно, тем более коробка автомат с ее длинными передачами, дает паровозную тягу. Прыгает с места хорошо, никакой ущербности в потоке, нет. С 0 до 60, очень даже не плохо (опять же за счет коробки). Что касается трассы, то да, обгоны сложнее, есть чувство напряженности.
Но опять же, просто нужно сменить стиль езды.
Я быстро «сдруживаюсь» с техникой и автомат не исключение. Назвать данный 4-хступенчатый автомат тупым, я бы не стал. Алгоритм переключения ясен и тупизны тут нет. Я это заметил, когда решил проехать по городу на разных скоростях и режимах. Есть такой момент, когда автомат пытается на одной и той же скорости, переключиться то ниже, то выше. Прикол в том, что он это делает на одних и тех же скоростях. К примеру, на 60 км/ч. Что бы такого не было, едим либо 55, либо 65 км/ч. и самопроизвольных переключений не будет. Успел попробовать автомат в сугробах и плюсы всплыли сами. Дозировать тягу стало гораздо проще, срыва грунта нет (это при том, что неделю ездил в снегопады на летней резине). Честно, но и минусов в электрическом руле не увидел. Руль четкий, не хуже гидравлического уж точно. Требовать тяжести в руле от городского автомобиля я бы не стал. Трассы будут и может быть там и будут определенные минусы в этом, но 95% городского использования, это перекрывают.
Итог: Отличный автомобиль за 1мл. +. Высокий, просторный. Динамичный в пределах города. Нетребовательный к уходу и пристальному вниманию за техническим состоянием, в отличий от турбо. Расход на данный момент, порядка 14 литров при моем стиле вождения. Нужно понимать, что субары бывают разные и сравнивать только по динамике их не стоит. Субару Форестер 2.0 AT – отличный городской житель на каждый день, который будет есть то, что дадут, будет ехать куда смотрят глаза, будет ждать тебя в полной боевой готовности в любую минуту.
Вот и я стал обладателем «нового» Forester.
Работа и ближайшие планы внесли свой коррективы в выборе автомобиля на каждый день. Forester SH (2012) 2.0 AT. Комплектация YV.
До этого обладал Forester SG5 2.0T 2005 года выпуска. Откатал на нем порядка 2-х лет. За это время успел поменять на нем мотор (с родного 177-сильного на 250-сильный) и так по мелочи. Очень радовал динамикой и своей утилитарностью. Но время идет и какой бы не был хорошим аппарат, ему стукнуло 8 лет, а это для меня предел. Нашелся хороший покупатель с Сыктывкара, который уже имел на тот момент WRX. Купил его для своей девушки. В общем ушел в хорошие руки, что не может не радовать.
Такая кардинальная смена далась нелегко. Перепрыгнуть с турбо на ручке, да сразу в атмо на автомате. Очень долго думал. Читал. Да и вообще изначально заказал МКПП, но ждать пришлось бы целый месяц. Но после заказа, перезвонил менеджер, который сказал, что есть точно такой аппарат в наличии, но с автоматом. Делать весной вечерами нечего, записался на тест-драйв, что бы до конца понять, что автомат не мое )) Приехал, прокатился, порулил электрическим рулем и понял, что оно того стоит )) В тот же день отказался от заказа на ручке и внес предоплату за автоматный.
На данный момент проехал всего 800км.
Кузов стал, конечно больше, по сравнению с SG5. Посадка выше, обзор лучше. Свес заднего бампера меньше, что очень радует. Приятно, что теперь юбки с накладками на бамперах, без окраски. Это более утилитарно и практично. Можно ползать и не рыдать после каждой мойки )) В целом никаких вопрос к нему нет, все продумано.
Салон мне ничего нового не дал, т.к. у меня раньше была Impreza 07 хэчбэк. Торпеда та же, приборы все те же. Косяки с плохим покрытием пластика известны, по этому ее мы трогать лишний раз не будем. Сиденья удобные, даже чуть более удобные, чем в SG5, за счет более развитой боковой поддержки. Кстати музыка в целом хорошая, читает и флешки и музыку с телефона по блютузу (кстати, по блютузу, звук лучше, что уже отметили). Кармашек стало меньше и это не очень радует, т.к. кривых кидать мелочь в пепельницу, а минералку ставить в выезжающий подстаканник на бороде.
Подвеска упругая и такая же информативная на пятую точку. Все по-субаровски, как надо )) Плывет на поворотах, хотя стоит низкий профиль на 17-шках. На сильных волнах присутствует раскачка, что тоже не очень радует. Опять же это все придирки, т.к. прошлый форик был на толстых стабилизаторах с распорками. В общем, подвеска на твердую 4-ку.
Ну и самое главное: мотор с коробкой.
Нужно понимать, что 150 л.с. с коробкой автомат, ни разу не самолет и ожидать от этого тандема чудес не стоит, но и унылым такой конфиг не назвать (напомню, что я пересел с 250 л.с.). Мотор дает свой паспортные 150 л.с., тянет с низу. В городе его достаточно, тем более коробка автомат с ее длинными передачами, дает паровозную тягу. Прыгает с места хорошо, никакой ущербности в потоке, нет. С 0 до 60, очень даже не плохо (опять же за счет коробки). Что касается трассы, то да, обгоны сложнее, есть чувство напряженности.
Но опять же, просто нужно сменить стиль езды.
Я быстро «сдруживаюсь» с техникой и автомат не исключение. Назвать данный 4-хступенчатый автомат тупым, я бы не стал. Алгоритм переключения ясен и тупизны тут нет. Я это заметил, когда решил проехать по городу на разных скоростях и режимах. Есть такой момент, когда автомат пытается на одной и той же скорости, переключиться то ниже, то выше. Прикол в том, что он это делает на одних и тех же скоростях. К примеру, на 60 км/ч. Что бы такого не было, едим либо 55, либо 65 км/ч. и самопроизвольных переключений не будет. Успел попробовать автомат в сугробах и плюсы всплыли сами. Дозировать тягу стало гораздо проще, срыва грунта нет (это при том, что неделю ездил в снегопады на летней резине). Честно, но и минусов в электрическом руле не увидел. Руль четкий, не хуже гидравлического уж точно. Требовать тяжести в руле от городского автомобиля я бы не стал. Трассы будут и может быть там и будут определенные минусы в этом, но 95% городского использования, это перекрывают.
Итог: Отличный автомобиль за 1мл. +. Высокий, просторный. Динамичный в пределах города. Нетребовательный к уходу и пристальному вниманию за техническим состоянием, в отличий от турбо. Расход на данный момент, порядка 14 литров при моем стиле вождения. Нужно понимать, что субары бывают разные и сравнивать только по динамике их не стоит. Субару Форестер 2.0 AT – отличный городской житель на каждый день, который будет есть то, что дадут, будет ехать куда смотрят глаза, будет ждать тебя в полной боевой готовности в любую минуту.