[FONT="]Всем доброго дня![/FONT]
[FONT="]Вот вчера стукнуло моему Форику 140 тысяч. Это ровно за 4,5 года владения и эксплуатации.[/FONT]
[FONT="]Начнем сначала. Форестер 2007 м.г. (выпуск 2006г.) АТ. [/FONT]
[FONT="]Вообще-то я хотел Авенсис. Но после выезда на природу осенью 2006г. я понял, что Авенсис не семейный автомобиль. Нужен высокий (по клиренсу), полноприводный автомобиль с АКП (чтобы московские пробки не выматывали). Выбор был между С-[/FONT][FONT="]RV[/FONT][FONT="]и [/FONT][FONT="]Forester[/FONT][FONT="]. Выбор был сделан. Всему этому способствовал данный форум (большое спасибо «старожилам»), несколько месяцев читал много всякого разного по вечерам.[/FONT]
[FONT="]Куплен был в УСе (на Башиловке) в конце января 2007г., заказывался в конце 2006г. [/FONT]
[FONT="]Эксплуатация по настоящий момент практически ежедневная, город, несколько раз в году поездки с семьей в Белгород. Рыбалок, охот, «покатушек» нет. Стиль вождения не пенсионерский, скорость люблю. Первые 2 года примерно по 40 тыс.км. пробега выходило, потом поменьше.[/FONT]
[FONT="]До 75 тыс. обслуживался в УСе, т.е. они обслуживали машину так, как считали нужным. Вроде, как на гарантии. Нареканий нет. Кроме расценок на ТО. По гарантии пару раз заменили пару резинок.[/FONT]
[FONT="]Почитал еще раз форум, перешел на обслуживание в Плеяду (на Коломенской, сейчас на Хорошовку, т.к. ближе к дому). Цены и качество полностью устраивают. Отдельный …:idea:[/FONT]
[FONT="]Межсервисный пробег до настоящего времени 15 тыс. км. В этот период масло никогда не доливал, на щуп за 4,5 года смотрел раза три (ради интереса). Заливается [/FONT][FONT="]Motul[/FONT][FONT="]. Заправляю 95-м топливом, стараюсь на ВР. Выкатываю до пустого бака (было и до полной остановки), потом заправляю до полного. Расход при постоянно включенном ближнем и климате 13-15 л. город, 9-9,5 л. трасса. Машина заводилась в любые морозы, даже с пустым баком. Когда читал в разных ветках про конденсат в баке, про провалы в динамике, не очень понимал. В УСе свечи меняли каждое ТО. Я вчера перелистывал заказ-наряды, последняя замена свечей на ТО 60000 в августе 2008г. Недавно делал ТО 135000, свечи в норме. В мае прошлого года на 110 тыс. потек радиатор, заменил в Плеяде на цельнометаллический. Задние амортизаторы заменил в декабре 2010г. на пробеге 128 тыс. В прошлом месяце заменили еще сайлентблоки передние, сказали, что плохие.[/FONT]
[FONT="]Машиной очень доволен, глобальных проблем не было и, надеюсь, не предвидится (тьфу-тьфу-тьфу и постучу по своей голове). Автомат изначально казался задумчивым, но очень быстро я перестал на это обращать внимание. Машина хорошо ведет себя и в городе, и на трассе (больше 160 км/ч стараюсь не ездить из-за качества последних), и на природе (в большие говна не опускался, но желание есть).[/FONT]
[FONT="]Очень жалко, что в этом кузове Форестер больше не выпускается.[/FONT]
[FONT="]:forester_forever:[/FONT]
[FONT="]Вот вчера стукнуло моему Форику 140 тысяч. Это ровно за 4,5 года владения и эксплуатации.[/FONT]
[FONT="]Начнем сначала. Форестер 2007 м.г. (выпуск 2006г.) АТ. [/FONT]
[FONT="]Вообще-то я хотел Авенсис. Но после выезда на природу осенью 2006г. я понял, что Авенсис не семейный автомобиль. Нужен высокий (по клиренсу), полноприводный автомобиль с АКП (чтобы московские пробки не выматывали). Выбор был между С-[/FONT][FONT="]RV[/FONT][FONT="]и [/FONT][FONT="]Forester[/FONT][FONT="]. Выбор был сделан. Всему этому способствовал данный форум (большое спасибо «старожилам»), несколько месяцев читал много всякого разного по вечерам.[/FONT]
[FONT="]Куплен был в УСе (на Башиловке) в конце января 2007г., заказывался в конце 2006г. [/FONT]
[FONT="]Эксплуатация по настоящий момент практически ежедневная, город, несколько раз в году поездки с семьей в Белгород. Рыбалок, охот, «покатушек» нет. Стиль вождения не пенсионерский, скорость люблю. Первые 2 года примерно по 40 тыс.км. пробега выходило, потом поменьше.[/FONT]
[FONT="]До 75 тыс. обслуживался в УСе, т.е. они обслуживали машину так, как считали нужным. Вроде, как на гарантии. Нареканий нет. Кроме расценок на ТО. По гарантии пару раз заменили пару резинок.[/FONT]
[FONT="]Почитал еще раз форум, перешел на обслуживание в Плеяду (на Коломенской, сейчас на Хорошовку, т.к. ближе к дому). Цены и качество полностью устраивают. Отдельный …:idea:[/FONT]
[FONT="]Межсервисный пробег до настоящего времени 15 тыс. км. В этот период масло никогда не доливал, на щуп за 4,5 года смотрел раза три (ради интереса). Заливается [/FONT][FONT="]Motul[/FONT][FONT="]. Заправляю 95-м топливом, стараюсь на ВР. Выкатываю до пустого бака (было и до полной остановки), потом заправляю до полного. Расход при постоянно включенном ближнем и климате 13-15 л. город, 9-9,5 л. трасса. Машина заводилась в любые морозы, даже с пустым баком. Когда читал в разных ветках про конденсат в баке, про провалы в динамике, не очень понимал. В УСе свечи меняли каждое ТО. Я вчера перелистывал заказ-наряды, последняя замена свечей на ТО 60000 в августе 2008г. Недавно делал ТО 135000, свечи в норме. В мае прошлого года на 110 тыс. потек радиатор, заменил в Плеяде на цельнометаллический. Задние амортизаторы заменил в декабре 2010г. на пробеге 128 тыс. В прошлом месяце заменили еще сайлентблоки передние, сказали, что плохие.[/FONT]
[FONT="]Машиной очень доволен, глобальных проблем не было и, надеюсь, не предвидится (тьфу-тьфу-тьфу и постучу по своей голове). Автомат изначально казался задумчивым, но очень быстро я перестал на это обращать внимание. Машина хорошо ведет себя и в городе, и на трассе (больше 160 км/ч стараюсь не ездить из-за качества последних), и на природе (в большие говна не опускался, но желание есть).[/FONT]
[FONT="]Очень жалко, что в этом кузове Форестер больше не выпускается.[/FONT]
[FONT="]:forester_forever:[/FONT]
Последнее редактирование: