Форестер 05 VS Гранд WH СRD 05

андрей

Входит в лес
18 Сен 2006
24
0
0
Москва
Поменял Форя на данный девайс год назад. Форь был американец 2.5 автомат. За два года эксплуатации- ноу проблем, лазил на охоты и рыбалки. Но Гранд совсем другая песня. Разгон 9 до сотни ( при весе 2300 218 лс 510 нм) расход город 13.5 соляры (больше добиться трудно) трасса 10.5-11 при скорости до 140 да и дольше не намного больше. 3-блокировки, понижайка, днище закрыто сплошным стальным листом от переднего до заднего бампера. За 30 тыс пробега не вылезло ни одного косяка ( брал с пробегом 50) Единственно- багажник по объему не намного больше Фори. По обслуживанию гораздо дешевле Форя.
 
Последнее редактирование:

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Поменял Форя на данный девайс год назад. Форь был американец 2.5 автомат. За два года эксплуатации- ноу проблем, лазил на охоты и рыбалки. Но Гранд совсем другая песня. Разгон 9 до сотни ( при весе 2300 218 лс 510 нм) расход город 13.5 соляры (больше добиться трудно) трасса 10.5-11 при скорости до 140 да и дольше не намного больше. 3-блокировки, понижайка, днище закрыто сплошным стальным листом от переднего до заднего бампера. За 30 тыс пробега не вылезло ни одного косяка ( брал с пробегом 50) Единственно- багажник по объему не намного больше Фори. По обслуживанию гораздо дешевле Форя.
Ты с у-сер сравнивал?
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Лазил я в Гранд Чероки новом 2.8. Симпотишный агрегат. Тока дорого имхо для америкоса.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ты с у-сер сравнивал? А это что ? Гранда 2.8 нету. Есть Чироки. А это не Гранд.
Ну пардон - 3.0. Дизель. А что за "Гранд WH СRD 05" - я не понял. Да и что сравнивать с У-сером я тож не понял. Цену обслуживания на джипе я не знаю, а на у-сер я езжу тока масло менять. И то теперь не скоро поеду...
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Два разных класса. Смысл в сравнении? Гранд - приятное такое транспортное средство из 90-ых с возможностью говнопроходца(причем хорошего).

Из ГЧ мне лично по душе СРТ-8 и, как ни странно, именно этот пресловутый 3.0 дизель. По городу он шустрит, тяга приличная. Расход приемлемый для такой массы(хотя это вообще пофиг, если берешь "американца" или турбояпонца). Стартует со светофоров весьма бодро (я про дизель, СРТ - это вообще самолет).

Ценник на него приятный(и может даже по обслуживанию), но есть вещи, которые лично мне в этом автомобиле неприемлемы, как-то:

1) управляемость(хоть на СРТ, хоть на дизеле - эти авто созданы для драга и рыбалки, но никак не для управляемости)

2) американизм(проявляется везде, начиная с комплектующих, заканчивая отделкой салона "пластиковым деревом")

3) имидж конкретной модели(здесь уже на вкус и цвет, как говорится). Хотя брутальные кирпичи с динамикой ракеты(я про СРТ-8) мне по душе :)

Одним словом абсолютно американское авто со всеми вытекающими + пресловутый имидж.

Но с форестером сравнивать нет смысла. Это разные весовые категории.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250