Ну, что сказать, оппозит и симметрия :idea:
Я как бы сам фанат форестера, но в данном видео форестер просто идет по самой правильной траектории. Разница минимальна, и практически незаметна. Но, тем не менее она есть. Водитель форестера правильно выставляет его перед конусом, а другие просто пытаются рулем повернуть. И еще, посмотрите насколько меньше угол поворота колес форика. А легче всего потерять машину на скорости - сильнее повернуть руль.http://youtu.be/P21lwEYY-D0
Я как бы сам фанат форестера, но в данном видео форестер просто идет по самой правильной траектории. Разница минимальна, и практически незаметна. Но, тем не менее она есть. Водитель форестера правильно выставляет его перед конусом, а другие просто пытаются рулем повернуть. И еще, посмотрите насколько меньше угол поворота колес форика. А легче всего потерять машину на скорости - сильнее повернуть руль.
Форик не поменяю ни на что и ни за что!
:forester_forever: интересно, форик на автомате или механика?... хотя если тест американский, то скорее АТ...
Если учесть то, что Трибека проехала также, то скорей всего АКПП, Трибеку на ручке я не видел ни разу. Вот только интересно, насколько часто обыкновенному водителю приходится проделывать нечто похожее. Сдается мне, что очень не часто...
Зато если уж надо, то не придётся бежать за трактором. :idea:Вот только интересно, насколько часто обыкновенному водителю приходится проделывать нечто похожее. Сдается мне, что очень не часто...
Не часто, но такие свойства при форс-мажорных обстоятельствах могут уберечь автомобиль.
Либо придется значительно дальше бежать:sarcastic:Зато если уж надо, то не придётся бежать за трактором. :idea:
Например?
Просто следуя такой логике. И полный привод нафиг не нужен. И клиренс. И разгон. И безопасность. Тошни себе на переднем приводе только по асфальту, по снегу ни-ни, на бордюр ни-ни.Либо придется значительно дальше бежать
Просто нет оснований не доверять довольно уважаемой в мире организации:Я как бы сам фанат форестера, но в данном видео форестер просто идет по самой правильной траектории. Разница минимальна, и практически незаметна. Но, тем не менее она есть. Водитель форестера правильно выставляет его перед конусом, а другие просто пытаются рулем повернуть. И еще, посмотрите насколько меньше угол поворота колес форика. А легче всего потерять машину на скорости - сильнее повернуть руль.
Форик не поменяю ни на что и ни за что!
Если учесть то, что Трибека проехала также, то скорей всего АКПП, Трибеку на ручке я не видел ни разу. Вот только интересно, насколько часто обыкновенному водителю приходится проделывать нечто похожее. Сдается мне, что очень не часто...
Подпишусь под каждым словом!Хочу быстро по асфальту - пожалуйста.
Хочу на бордюр - пожалуйста!
Хочу по глубокому снегу -пожалуйста!!
Хочу по глубоким лужам - опять таки, пожалуйста!!!
Хочу по глубокой грязи - на те Вам!
Хочу по уклону 60% остановиться и дальше ехать - есть и такое!!!
Хочу самый безопасный автомобиль - не вопрос.
Хочу спать в машине - легко.
Хочу вместительность - и это есть.
Хочу буксировать другой автомобиль и прицеп - так у нас лучше всех.
Хочу хороший обзор - гораздо лучше очень многих.
Хочу управляемость - лучшие ))
Хочу низкий центр тяжести - да.да.да
И всё это за вменяемые деньги.
И всё это Subaru Forester.
Пересмотрел раз десять. С фордом все понятно, на нем только по прямой, но вот хонда и тойота вызывают все же сомнения. Хонда всегда управлялась очень хорошо.Просто нет оснований не доверять довольно уважаемой в мире организации:
Пересмотрел раз десять. С фордом все понятно, на нем только по прямой, но вот хонда и тойота вызывают все же сомнения. Хонда всегда управлялась очень хорошо.
Там ещё вторая часть есть.летом, да посуху - все машины рулятся достойно. В данном тесте специально попытались симитировать сложные дорожные условия, уменьшив сцепление колес с асфальтом (для этого и сыпали снег на дорогу). Фактически именно этот тест показывает не работу системы стабилизации, а преимущества т.н. "симметричного полного привода" Субару - когда развесовка право/лево симметрична относительно продольной оси автомобиля. В итоге возникающие в движении дополнительные силы и пытающиеся увести автомобиль с траектории на Форестер оказывают мЕньшее действие, чем на остальных. Если бы на дорогу не сыпали снег, то и Хонда и Тойота могли бы вполне нормально вписаться в поворот, потому что действие этих самых "паразитных" сил было бы скомпенсировано сцеплением колес с дорогой.
Добавлено через 32 минуты 56 секунд
Вот, кстати, ещё один тест зимой, когда Субару Легаси последнего поколения (дизельная) "сделала" на льду и снегу полноприводные Audi, MB и BMW всех скопом. Проводили словаки.
Вот вам и хваленые X-Drive, Quattro и 4Matic ....