Форесте жёт

Mr.Warlock

На тропе
24 Янв 2012
147
22
0
Москва
watch
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
http://youtu.be/P21lwEYY-D0
Я как бы сам фанат форестера, но в данном видео форестер просто идет по самой правильной траектории. Разница минимальна, и практически незаметна. Но, тем не менее она есть. Водитель форестера правильно выставляет его перед конусом, а другие просто пытаются рулем повернуть. И еще, посмотрите насколько меньше угол поворота колес форика. А легче всего потерять машину на скорости - сильнее повернуть руль.
Форик не поменяю ни на что и ни за что!
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Я как бы сам фанат форестера, но в данном видео форестер просто идет по самой правильной траектории. Разница минимальна, и практически незаметна. Но, тем не менее она есть. Водитель форестера правильно выставляет его перед конусом, а другие просто пытаются рулем повернуть. И еще, посмотрите насколько меньше угол поворота колес форика. А легче всего потерять машину на скорости - сильнее повернуть руль.
Форик не поменяю ни на что и ни за что!

По мне так они все до основного поворота идут по одинаковой траектории, а вот когда дело дошло до резкого поворота субик себя повел предсказуемо и четко, поэтому и не пришлось как у других выкручивать руль что бы хотя бы оставить машину на дороге... имо....

:forester_forever: интересно, форик на автомате или механика?... хотя если тест американский, то скорее АТ...
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
форик молодец я все еще им доволен
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
:forester_forever: интересно, форик на автомате или механика?... хотя если тест американский, то скорее АТ...

Если учесть то, что Трибека проехала также, то скорей всего АКПП, Трибеку на ручке я не видел ни разу. Вот только интересно, насколько часто обыкновенному водителю приходится проделывать нечто похожее. Сдается мне, что очень не часто...
 

Mr.Warlock

На тропе
24 Янв 2012
147
22
0
Москва
Если учесть то, что Трибека проехала также, то скорей всего АКПП, Трибеку на ручке я не видел ни разу. Вот только интересно, насколько часто обыкновенному водителю приходится проделывать нечто похожее. Сдается мне, что очень не часто...

Не часто, но такие свойства при форс-мажорных обстоятельствах могут уберечь автомобиль.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Периодически заглядывайте в галерею:
http://forester.club/vbtube_show.php?tubeid=183

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Вот только интересно, насколько часто обыкновенному водителю приходится проделывать нечто похожее. Сдается мне, что очень не часто...
Зато если уж надо, то не придётся бежать за трактором. :idea:
 
Последнее редактирование модератором:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Не часто, но такие свойства при форс-мажорных обстоятельствах могут уберечь автомобиль.

Например?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Зато если уж надо, то не придётся бежать за трактором. :idea:
Либо придется значительно дальше бежать:sarcastic:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Либо придется значительно дальше бежать
Просто следуя такой логике. И полный привод нафиг не нужен. И клиренс. И разгон. И безопасность. Тошни себе на переднем приводе только по асфальту, по снегу ни-ни, на бордюр ни-ни.
Если я покупаю машину, то мне очень хочется от неё универсальности, что на полную катушку и представлено в Форестере.
Хочу быстро по асфальту - пожалуйста.
Хочу на бордюр - пожалуйста!
Хочу по глубокому снегу -пожалуйста!!
Хочу по глубоким лужам - опять таки, пожалуйста!!!
Хочу по глубокой грязи - на те Вам!
Хочу по уклону 60% остановиться и дальше ехать - есть и такое!!!
Хочу самый безопасный автомобиль - не вопрос.
Хочу спать в машине - легко.
Хочу вместительность - и это есть.
Хочу буксировать другой автомобиль и прицеп - так у нас лучше всех.
Хочу хороший обзор - гораздо лучше очень многих.
Хочу управляемость - лучшие ))
Хочу низкий центр тяжести - да.да.да :)
И всё это за вменяемые деньги.
И всё это Subaru Forester. :idea:

Добавлено через 43 минуты 48 секунд
Я как бы сам фанат форестера, но в данном видео форестер просто идет по самой правильной траектории. Разница минимальна, и практически незаметна. Но, тем не менее она есть. Водитель форестера правильно выставляет его перед конусом, а другие просто пытаются рулем повернуть. И еще, посмотрите насколько меньше угол поворота колес форика. А легче всего потерять машину на скорости - сильнее повернуть руль.
Форик не поменяю ни на что и ни за что!
Просто нет оснований не доверять довольно уважаемой в мире организации:
http://www.usacracing.com/
Обвинить их в предвзятости очень сложно. Думаю, что тест был не один раз, а несколько. С заданной скоростью и траекторией. Попробую нарыть поподробней об этом тесте.
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
Если учесть то, что Трибека проехала также, то скорей всего АКПП, Трибеку на ручке я не видел ни разу. Вот только интересно, насколько часто обыкновенному водителю приходится проделывать нечто похожее. Сдается мне, что очень не часто...

Согласен, не часто, но чуть больше года назад по сходной схеме, с доп препятствиями перевернул 1,5 оборота Джип Гранд Чероки, хорошо что была зима и широкая разделительная полоса на Каширке, увертывался от высунувшегося вазика (бить его не мог рядом были машины типа матиз, с детьми, при своей 2,3 тонны их бы просто раздавил, потому ушел, в сторону, нормально стабилизировать не получилось были еще машины, в итоге ни кого не задев, но цепанул бордюр и ушел кувыркаться на разделительную) в сходной ситуации на Форике просто объехал и поехал дальше.
 

DenYarang

В Лесу
12 Фев 2012
344
29
16
Сообщение от Sergei_O
Если учесть то, что Трибека проехала также, то скорей всего АКПП, Трибеку на ручке я не видел ни разу. Вот только интересно, насколько часто обыкновенному водителю приходится проделывать нечто похожее. Сдается мне, что очень не часто...

Довольно часто. Буквально вчера подобным образом парковался во дворе (с подъемом в горку). Только благодаря Форику мое парковочное место, на которое можно попасть только с "черного входа", въехав на 45 град. горку, всегда свободно. :)
 

shuttle

Лесник
8 Авг 2009
906
512
0
Москва
Хочу быстро по асфальту - пожалуйста.
Хочу на бордюр - пожалуйста!
Хочу по глубокому снегу -пожалуйста!!
Хочу по глубоким лужам - опять таки, пожалуйста!!!
Хочу по глубокой грязи - на те Вам!
Хочу по уклону 60% остановиться и дальше ехать - есть и такое!!!
Хочу самый безопасный автомобиль - не вопрос.
Хочу спать в машине - легко.
Хочу вместительность - и это есть.
Хочу буксировать другой автомобиль и прицеп - так у нас лучше всех.
Хочу хороший обзор - гораздо лучше очень многих.
Хочу управляемость - лучшие ))
Хочу низкий центр тяжести - да.да.да
И всё это за вменяемые деньги.
И всё это Subaru Forester.
Подпишусь под каждым словом!

Просто нет оснований не доверять довольно уважаемой в мире организации:
Пересмотрел раз десять. С фордом все понятно, на нем только по прямой, но вот хонда и тойота вызывают все же сомнения. Хонда всегда управлялась очень хорошо.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Пересмотрел раз десять. С фордом все понятно, на нем только по прямой, но вот хонда и тойота вызывают все же сомнения. Хонда всегда управлялась очень хорошо.

летом, да посуху - все машины рулятся достойно. В данном тесте специально попытались симитировать сложные дорожные условия, уменьшив сцепление колес с асфальтом (для этого и сыпали снег на дорогу). Фактически именно этот тест показывает не работу системы стабилизации, а преимущества т.н. "симметричного полного привода" Субару - когда развесовка право/лево симметрична относительно продольной оси автомобиля. В итоге возникающие в движении дополнительные силы и пытающиеся увести автомобиль с траектории на Форестер оказывают мЕньшее действие, чем на остальных. Если бы на дорогу не сыпали снег, то и Хонда и Тойота могли бы вполне нормально вписаться в поворот, потому что действие этих самых "паразитных" сил было бы скомпенсировано сцеплением колес с дорогой.

Добавлено через 32 минуты 56 секунд
Вот, кстати, ещё один тест зимой, когда Субару Легаси последнего поколения (дизельная) "сделала" на льду и снегу полноприводные Audi, MB и BMW всех скопом. Проводили словаки.

http://youtu.be/_ft0HcISjzY

Вот вам и хваленые X-Drive, Quattro и 4Matic ....
 
  • Like
Реакции: simak

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
летом, да посуху - все машины рулятся достойно. В данном тесте специально попытались симитировать сложные дорожные условия, уменьшив сцепление колес с асфальтом (для этого и сыпали снег на дорогу). Фактически именно этот тест показывает не работу системы стабилизации, а преимущества т.н. "симметричного полного привода" Субару - когда развесовка право/лево симметрична относительно продольной оси автомобиля. В итоге возникающие в движении дополнительные силы и пытающиеся увести автомобиль с траектории на Форестер оказывают мЕньшее действие, чем на остальных. Если бы на дорогу не сыпали снег, то и Хонда и Тойота могли бы вполне нормально вписаться в поворот, потому что действие этих самых "паразитных" сил было бы скомпенсировано сцеплением колес с дорогой.

Добавлено через 32 минуты 56 секунд
Вот, кстати, ещё один тест зимой, когда Субару Легаси последнего поколения (дизельная) "сделала" на льду и снегу полноприводные Audi, MB и BMW всех скопом. Проводили словаки.

Вот вам и хваленые X-Drive, Quattro и 4Matic ....
Там ещё вторая часть есть.

Добавлено через 12 минут 9 секунд
И по-моему там товарищ в конце выбирает БМВ...
Таблицу суммарную не показали, кто выиграл не показали, но в конце он там вроде бы сказал БМВ. Жалко конечно, что не на английском хотя бы
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250