Всем привет!
Открывал тут неделю назад тему про Форь vs Аут, собирался менять, но та тема в топиках не отображается, глюки форума. А я как раз обменял авто. Продал я Форь 2001 2,5 и купил Аут 2005 2,4 (в смысле Мицубиси Аутлендер). В пятницу вечером ездил на одной, в субботу утром на другой, поэтому пишу пока свежо сравнение:
1. Говорили про жесткость подвески мицу. Она немного необычная. Когда едешь по более менее нормальной дороге, или даже по дороге с отдельными ухабами, то все отлично, машина мягче отрабатывает чем Форь. Но если дорога типа стиральная доска, то подвеска все это сильнее чувствует, чем на форе. Т.е. странные ощущения - большие ямы не чуствует, а много мелких - чуствует. Вроде mister примерно так и говорил. Но как резюме: мне подвеска очень понравилась.
2. Шумоизоляция у Аута лучше.
3. Поведение на скорости за 100 понравилось больше.
4. Связка двигло (2.4 160лс)+автомат работает совсем по другому. На субарике кик-даун трудно не заметить - рев оппозитника, явно чувстуется провал передачи и пинок под зад. В Фиесте кстати похоже. А в Ауте даже при кикдауне переключения почти незаметны. Я даже переводил в ручной режим и удивлялся что повышая/понижая передачу я замечал это больше по стрелке тахометра, а не по поведению авто. При этом динамика обгонов вроде такая же как на субе.
5. Управляемость. Тут тоже нет однозначного лучше/хуже. Потому что при перестроениях и медленных поворотах кажется что рулить Аутом проще. И идет он за рулем как бы "охотнее". Но попробовав что-то вроде резкой перестановки, почуствовал раскачку кузова Аута. На Форе такого не помню, он видимо больше "прижат" к дороге. В быстрых поворотах разницы не заметил.
6. Проходимость пока не оценил, хотя по форуму Аута видно что экстремалов езды по говнолину на Аутах гораздо меньше чем на Лесниках. Ну, начнется рыболовный сезон - погляжу что к чему.
7. Салон вроде попросторнее.
8. Багажник меньше. Короче и выше. К сожалению. Но это за счет салона, т.е. если сложить задние кресла, то получается примерно то же самое что и на Форьке.
9. Более высокая посадка. Лично мне очень понравилась.
10. Плохое ЛКП пластика. На всех просмотренных 3-х летних Аутах местами откалупывается краска. На форях я такого не замечал. Также из минусов беззащитные противотуманки а-ля китай, на моем ухоженном авто обе треснуты.
11. Очень быстро пачкается! Спереди нет брызговиков, проехал на дачу по разбитой дороге, забрызгал машину, словно оффроад устраивал.
Итог: я не пожалел о смене марки. Машина достойная. Хотя суба мне и очень нравилась. :forester_forever:Но наверное надо разнообразие.ardon:
Открывал тут неделю назад тему про Форь vs Аут, собирался менять, но та тема в топиках не отображается, глюки форума. А я как раз обменял авто. Продал я Форь 2001 2,5 и купил Аут 2005 2,4 (в смысле Мицубиси Аутлендер). В пятницу вечером ездил на одной, в субботу утром на другой, поэтому пишу пока свежо сравнение:
1. Говорили про жесткость подвески мицу. Она немного необычная. Когда едешь по более менее нормальной дороге, или даже по дороге с отдельными ухабами, то все отлично, машина мягче отрабатывает чем Форь. Но если дорога типа стиральная доска, то подвеска все это сильнее чувствует, чем на форе. Т.е. странные ощущения - большие ямы не чуствует, а много мелких - чуствует. Вроде mister примерно так и говорил. Но как резюме: мне подвеска очень понравилась.
2. Шумоизоляция у Аута лучше.
3. Поведение на скорости за 100 понравилось больше.
4. Связка двигло (2.4 160лс)+автомат работает совсем по другому. На субарике кик-даун трудно не заметить - рев оппозитника, явно чувстуется провал передачи и пинок под зад. В Фиесте кстати похоже. А в Ауте даже при кикдауне переключения почти незаметны. Я даже переводил в ручной режим и удивлялся что повышая/понижая передачу я замечал это больше по стрелке тахометра, а не по поведению авто. При этом динамика обгонов вроде такая же как на субе.
5. Управляемость. Тут тоже нет однозначного лучше/хуже. Потому что при перестроениях и медленных поворотах кажется что рулить Аутом проще. И идет он за рулем как бы "охотнее". Но попробовав что-то вроде резкой перестановки, почуствовал раскачку кузова Аута. На Форе такого не помню, он видимо больше "прижат" к дороге. В быстрых поворотах разницы не заметил.
6. Проходимость пока не оценил, хотя по форуму Аута видно что экстремалов езды по говнолину на Аутах гораздо меньше чем на Лесниках. Ну, начнется рыболовный сезон - погляжу что к чему.
7. Салон вроде попросторнее.
8. Багажник меньше. Короче и выше. К сожалению. Но это за счет салона, т.е. если сложить задние кресла, то получается примерно то же самое что и на Форьке.
9. Более высокая посадка. Лично мне очень понравилась.
10. Плохое ЛКП пластика. На всех просмотренных 3-х летних Аутах местами откалупывается краска. На форях я такого не замечал. Также из минусов беззащитные противотуманки а-ля китай, на моем ухоженном авто обе треснуты.
11. Очень быстро пачкается! Спереди нет брызговиков, проехал на дачу по разбитой дороге, забрызгал машину, словно оффроад устраивал.
Итог: я не пожалел о смене марки. Машина достойная. Хотя суба мне и очень нравилась. :forester_forever:Но наверное надо разнообразие.ardon:
Последнее редактирование: