В кузове "универсал" недостаток жесткости присутствует именно из-за отсутствия большой пустой "трубы" салона, без всяких перемычек. Заднюю непременно! Если есть сомнения, можно проконсультироваться в отделе тюнинга Плеяды.Артем написал(а):А я слышал, что задние распорки/растяжки нужны только для спорта. Но и то больше для крепости кузова. На остальное мало типа влияет. Передние - не вопрос. Штука нужная, причем и верх и низ, а назад, это излишество, так мне сказали..
Они же мне все это наговорили про заднюю (Автозавод)Артем написал(а):Консультировался в отделе тюнинга УСервис..
1. Какие распорки при 55-м профиле резины?!! Тем паче задние... Замена резины даст больше эффекта.Mike написал(а):1.Распорки (верхние обязательно, нижние не помешают). Непременно зад и перед!!!
2.Для начала новые колодки (может Феродо 2500)
3,4. ??
Это первостепенные мероприятия, далее - по результату. Думаю, в списке не хватает кулисы КПП.
Офф конечно, но может имело смысл тогда и брать трешку БМВ? В смысле ХЗ которая? Разгонная динамика разве что похуже будет, но зато все остальное - в базе, как говорится! :???:ТурбоЛесник написал(а):в тоже время, сам езжу так, как описал в начале, а, следовательно, хочу разгонную динамику максимальную (порядка 6,0 сек. до сотни), эффективность торможения, как на 3 серии БМВ, управляемость, тоже не хуже, валкость сравнимую, и надежность и уверенность при движении высокую...
как увеличить эффективность тормозов (при долговременном активном использовании)
1. Для лешего их слегка переделывают из того, что есть (для нового кузова во всяком случае их еще нет)Mister написал(а):2. Кто сказал, что колодки Феродо тормозят лучше? Их ставят только потому, что платить за родные СТИшные такие бабки просто глупо, НО Феродо не лучше! Более того, я не видел в их каталоге колодок для Форестера. И только не надо говорить, что подойдут СТайные... А вообще, имеет значение не столько сами колодки, сколько пара колодка-диск. Я бы посоветовал для начала поездить и трезво оценить необходимость модернизации. Потом бы уже думал в направлении перфорированных дисков и колодок, потом о замене тормозных механизмов. Хотя, я еще раз повторюсь, я не считаю, что в Форике надо менять тормоза.
tc_pleyada написал(а):1. Для лешего их слегка переделывают из того, что есть (для нового кузова во всяком случае их еще нет)
_________
Именно так!
2. Речь идет не об эффективности тормозов в принципе, а именно ...при долговременном активном использовании...И вот тут феродо явно лучше стока (именно для этих целей их создавали и используют.
___________
Тоже абсолютно верно!
tc_pleyada написал(а):1.Так их до сих пор нет для нового кузова?
_______
С завода - нет. Есть переделанные (допиленные) оригинальные Ferodo под суппорт нового кузова.
Непременно, но чуть позже. Думаю, совместить замену колодок с переобувкой в "лето". Спасибо!!tc_pleyada написал(а):Ставили ли на 2006 год?? Если да, то как проходило? Цена вопроса?
_____________
Ставили пробную партию.
Все ОК
Сейчас ожидаем поставку под клиентов. Ценник пока не определен.
Звоните!