Фор 2,5 XT МКПП - доработки (улучшения без КОСМОзатрат)?

25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
смысл в следующем :
езжу довольно бодро, ненавижу задумчивость авто, приемлю только молненосность реакций машины на действия водителя...
посему немного сечас машин, соответствующих моим запросам...
кроме того, есть у меня доча и с ней езжу, конечно, тише воды, ниже травы, перевожу множество хлама (коляска, детское кресло, сумки), именно поэтому выбор пал на Фор :grin:
в тоже время, сам езжу так, как описал в начале, а, следовательно, хочу разгонную динамику максимальную (порядка 6,0 сек. до сотни), эффективность торможения, как на 3 серии БМВ, управляемость, тоже не хуже, валкость сравнимую, и надежность и уверенность при движении высокую...
вот и вопросы: :???:
1. как уменьшить валкость
2. как увеличить эффективность тормозов (при долговременном активном использовании)
3. как максимально убрать провалы и эффекты турбоямы (она в этом авто минимальна, но все же есть)
4. какие узлы авто укрепить для большей надежности и ресурса
8)
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Вам для этого необходимо огласить Ваше понятие космозатрат...это 20...10...5...3 KUSD?

ps норову добавить эт я понимаю :lol: , а вот какая турбояма Вас беспокоит с ручкой - непонятно!!! (не достаточно тянет?..подоткните передачу пониже- ямы как небывало :D )
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
1.Распорки (верхние обязательно, нижние не помешают). Непременно зад и перед!!!
2.Для начала новые колодки (может Феродо 2500)
3,4. ??
Это первостепенные мероприятия, далее - по результату. Думаю, в списке не хватает кулисы КПП.
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
А я слышал, что задние распорки/растяжки нужны только для спорта. Но и то больше для крепости кузова. На остальное мало типа влияет. Передние - не вопрос. Штука нужная, причем и верх и низ, а назад, это излишество, так мне сказали..
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Артем написал(а):
А я слышал, что задние распорки/растяжки нужны только для спорта. Но и то больше для крепости кузова. На остальное мало типа влияет. Передние - не вопрос. Штука нужная, причем и верх и низ, а назад, это излишество, так мне сказали..
В кузове "универсал" недостаток жесткости присутствует именно из-за отсутствия большой пустой "трубы" салона, без всяких перемычек. Заднюю непременно! Если есть сомнения, можно проконсультироваться в отделе тюнинга Плеяды.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Mike написал(а):
1.Распорки (верхние обязательно, нижние не помешают). Непременно зад и перед!!!
2.Для начала новые колодки (может Феродо 2500)
3,4. ??
Это первостепенные мероприятия, далее - по результату. Думаю, в списке не хватает кулисы КПП.
1. Какие распорки при 55-м профиле резины?!! Тем паче задние... Замена резины даст больше эффекта.
2. Кто сказал, что колодки Феродо тормозят лучше? Их ставят только потому, что платить за родные СТИшные такие бабки просто глупо, НО Феродо не лучше! Более того, я не видел в их каталоге колодок для Форестера. И только не надо говорить, что подойдут СТайные... А вообще, имеет значение не столько сами колодки, сколько пара колодка-диск. Я бы посоветовал для начала поездить и трезво оценить необходимость модернизации. Потом бы уже думал в направлении перфорированных дисков и колодок, потом о замене тормозных механизмов. Хотя, я еще раз повторюсь, я не считаю, что в Форике надо менять тормоза.
3. Форестер не СТИ. У него нет турбоямы. А вообще, турбояма не лечится практически ничем. Вернее лечится с помощью коренной перестройки двигла с непредсказуемым результатом и полной потерей гарантии. Специалистов в России нет.
4. Никакие.

Не надо трогать сток!!! По крайней мере, пока машина новая.
 

Predator

На тропе
16 Янв 2007
57
0
0
Russia, Perm
ТурбоЛесник написал(а):
в тоже время, сам езжу так, как описал в начале, а, следовательно, хочу разгонную динамику максимальную (порядка 6,0 сек. до сотни), эффективность торможения, как на 3 серии БМВ, управляемость, тоже не хуже, валкость сравнимую, и надежность и уверенность при движении высокую...
Офф конечно, но может имело смысл тогда и брать трешку БМВ? В смысле ХЗ которая? Разгонная динамика разве что похуже будет, но зато все остальное - в базе, как говорится! :???:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
1. как уменьшить валкость
_________
Сменить подвеску в ущерб "хода" и клиренса стоковой подвески
Частично поможет установка распорок.

2. как увеличить эффективность тормозов (при долговременном активном использовании)
__________
Сменить стоковые колодки на более продвинутые (Ferodo 2500, EBC Green)

3. как максимально убрать провалы и эффекты турбоямы (она в этом авто минимальна, но все же есть)
___________
Увы, никак. Это турбодвигатель

4. какие узлы авто укрепить для большей надежности и ресурса
____________
?!
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
как увеличить эффективность тормозов (при долговременном активном использовании)

Mister написал(а):
2. Кто сказал, что колодки Феродо тормозят лучше? Их ставят только потому, что платить за родные СТИшные такие бабки просто глупо, НО Феродо не лучше! Более того, я не видел в их каталоге колодок для Форестера. И только не надо говорить, что подойдут СТайные... А вообще, имеет значение не столько сами колодки, сколько пара колодка-диск. Я бы посоветовал для начала поездить и трезво оценить необходимость модернизации. Потом бы уже думал в направлении перфорированных дисков и колодок, потом о замене тормозных механизмов. Хотя, я еще раз повторюсь, я не считаю, что в Форике надо менять тормоза.
1. Для лешего их слегка переделывают из того, что есть (для нового кузова во всяком случае их еще нет)
2. Речь идет не об эффективности тормозов в принципе, а именно ...при долговременном активном использовании...И вот тут феродо явно лучше стока (именно для этих целей их создавали и используют. Так что здесь Mike наверное прав.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
1. Для лешего их слегка переделывают из того, что есть (для нового кузова во всяком случае их еще нет)
_________
Именно так!

2. Речь идет не об эффективности тормозов в принципе, а именно ...при долговременном активном использовании...И вот тут феродо явно лучше стока (именно для этих целей их создавали и используют.
___________
Тоже абсолютно верно!
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
tc_pleyada написал(а):
1. Для лешего их слегка переделывают из того, что есть (для нового кузова во всяком случае их еще нет)
_________
Именно так!

2. Речь идет не об эффективности тормозов в принципе, а именно ...при долговременном активном использовании...И вот тут феродо явно лучше стока (именно для этих целей их создавали и используют.
___________
Тоже абсолютно верно!

1.Так их до сих пор нет для нового кузова?
2.Выигрывая в чем-то у стока нет ли позиций, по которым феродо проигрывают ему?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
1.Так их до сих пор нет для нового кузова?
_______
С завода - нет. Есть переделанные (допиленные) оригинальные Ferodo под суппорт нового кузова.

2.Выигрывая в чем-то у стока нет ли позиций, по которым феродо проигрывают ему?
________
Разве что ценой. И то не сильно.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
tc_pleyada написал(а):
1.Так их до сих пор нет для нового кузова?
_______
С завода - нет. Есть переделанные (допиленные) оригинальные Ferodo под суппорт нового кузова.

Ставили ли на 2006 год?? Если да, то как проходило? Цена вопроса?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ставили ли на 2006 год?? Если да, то как проходило? Цена вопроса?
_____________
Ставили пробную партию.
Все ОК
Сейчас ожидаем поставку под клиентов. Ценник пока не определен.
Звоните!
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
tc_pleyada написал(а):
Ставили ли на 2006 год?? Если да, то как проходило? Цена вопроса?
_____________
Ставили пробную партию.
Все ОК
Сейчас ожидаем поставку под клиентов. Ценник пока не определен.
Звоните!
Непременно, но чуть позже. Думаю, совместить замену колодок с переобувкой в "лето". Спасибо!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250