Физкульт привет!!! Друзья, нужна помощь знающие Фориков.

Толик Forester

Входит в лес
5 Сен 2013
1
0
0
Ещё раз всем привет! Я здесь впервые) В общем, собираюсь на днях приобрести Forester. 2007-2008 годов. Автомат. Бюджет 600-650 тысяч.
С каким лучше двигателем брать, 2.0 или 2.5 турбо? Хочется мощнее. Боюсь приобрести ушатанный экземпляр. Расскажите, подскажите, посоветуйте. На что обращать внимание. Заранее спасибо! P.S. На Субариках никогда не ездил, последняя машина была BMW 520
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Ещё раз всем привет! Я здесь впервые) В общем, собираюсь на днях приобрести Forester. 2007-2008 годов. Автомат. Бюджет 600-650 тысяч.
С каким лучше двигателем брать, 2.0 или 2.5 турбо? Хочется мощнее. Боюсь приобрести ушатанный экземпляр. Расскажите, подскажите, посоветуйте. На что обращать внимание. Заранее спасибо! P.S. На Субариках никогда не ездил, последняя машина была BMW 520

Была у меня 2,0 л, очень грустный мотор, даже на механике, что уж говорить про АКПП. Если средний расход в 13-15 литров 95-го не останавливает, тогда однозначно турбо. По диагностике ничего нового, как и у всех б/у авто, вези в проверенный сервис перед покупкой, тем более на турбо пенсионеры не ездят. Моей машине 7-й год, иногда отжигаю, АКПП живая, они вообще у Субар весьма надежные, турбинка пока дует, ржи нету. Салон конечно спартанский, пластик скрипучий, прочих удобств минимум. После БМВ даже не знаю как такое воспримешь, но субару ценят не за это, купишь турбу - узнаешь. ИМХО так, удачи.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
тут на форуме потуси,всплывают живые машины.
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
если руль левый то только 2.5 турбо(2.0 в этих годах на левый руль не ставился)
после бумера 325 в 46кузове могу сказать что от шумоизоляции будешь плеваться, и комфорт конечно же отличается. а так не пожалеешь) после бумера у меня уже 2й форик, ни разу не пожалел)) и не скупись на диагностику))
и если по пробкам не ездить брал бы меху) реальное удовольствие от субарика на мехе) а так велком)
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
34
СВАО
Свой собираюсь продавать скорее всего, так у меня дедушка ездил на нем до меня и обслуживал у оффициалов, только поэтому взял, ну еще и потому что узнал как он едет)
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
После БМВ520 (который и так не ахти спринтер) Форик 2.5ХТ будет ракетой, причём полноприводной.

А так, диагностика рулит, удачи в покупке!
 

tAnk3o3

На тропе
2 Сен 2013
27
1
0
38
Москва г, ЮАО
Привет !:) я сам как неделю катаюсь на 2.5 хт после пассата б5+ 1.8т
) Если ты меня слышишь, то бери конечно же 2.5хт )
p.s все никак не нарадуюсь полному приводу и лопухам :)

Когда я покупал, диагностировал турбину, лакопокрасочное, компрессию, акпп...
 

Reifert

Входит в лес
6 Сен 2013
1
0
0
Доброго дня! А можно я тоже сюда присоседюсь с вопросом, дабы не плодить тем. Если не возражает никто?

Рассматриваю варианты Forester-I SF для повседневных разъездов. Бюджет до 350к. Хочется возить свою пятую точку по городу, а также, возможно в горы: покататься на лыжах.
Однако, как я понимаю, маловероятно найти живой SF (год рождения оного смотрю с 2000)? Конечно, многое скажет диагностика, но все-таки: подскажите, на что обращать внимание в первую очередь? Есть ли смысл брать S-Turbo или лучше менее сильный движок? Чтоб не вляпаться в замену в ближайшие пару месяцев после покупки.

Заранее благодарю. Если не прав - удалите сообщение (пойму).
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Доброго дня! А можно я тоже сюда присоседюсь с вопросом, дабы не плодить тем. Если не возражает никто?

Рассматриваю варианты Forester-I SF для повседневных разъездов. Бюджет до 350к. Хочется возить свою пятую точку по городу, а также, возможно в горы: покататься на лыжах.
Однако, как я понимаю, маловероятно найти живой SF (год рождения оного смотрю с 2000)? Конечно, многое скажет диагностика, но все-таки: подскажите, на что обращать внимание в первую очередь? Есть ли смысл брать S-Turbo или лучше менее сильный движок? Чтоб не вляпаться в замену в ближайшие пару месяцев после покупки.

Заранее благодарю. Если не прав - удалите сообщение (пойму).

Привет. Выскажу свое мнение, основанное только на личном опыте.
1. То, что рассматриваешь форик для повседневных поездок и туристических вылазок форестер, это очень правильно. Эта машина для этих целей создавалась, и успешно эксплуатируется многими клубнями в этих целях.
2. Найти живой СФ очень проблематично, ввиду его естественного возраста, а найти живой С-турбо думаю не реально вообще. Купив дрова, кайфа ни от модели и целиком от марки субару не получишь. По моему мнению, не пожалеть или под копить еще штук 50-80, и можно найти живейший СГ дорестаил. Если руль из бардачка не пугает, то японец с 2,0 турбо будет самое то.
3. Диагностика при покупке обязательна, но проводить ее надо в сервисе, где эту марку и модель знают. А так, форик достаточно неприхотливый и надежный автомобиль, со своими недостатками. Но лично для меня достоинств в нем больше. А так выбор только за Вами.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250