Доброго дня! А можно я тоже сюда присоседюсь с вопросом, дабы не плодить тем. Если не возражает никто?
Рассматриваю варианты Forester-I SF для повседневных разъездов. Бюджет до 350к. Хочется возить свою пятую точку по городу, а также, возможно в горы: покататься на лыжах.
Однако, как я понимаю, маловероятно найти живой SF (год рождения оного смотрю с 2000)? Конечно, многое скажет диагностика, но все-таки: подскажите, на что обращать внимание в первую очередь? Есть ли смысл брать S-Turbo или лучше менее сильный движок? Чтоб не вляпаться в замену в ближайшие пару месяцев после покупки.
Заранее благодарю. Если не прав - удалите сообщение (пойму).
Привет. Выскажу свое мнение, основанное только на личном опыте.
1. То, что рассматриваешь форик для повседневных поездок и туристических вылазок форестер, это очень правильно. Эта машина для этих целей создавалась, и успешно эксплуатируется многими клубнями в этих целях.
2. Найти живой СФ очень проблематично, ввиду его естественного возраста, а найти живой С-турбо думаю не реально вообще. Купив дрова, кайфа ни от модели и целиком от марки субару не получишь. По моему мнению, не пожалеть или под копить еще штук 50-80, и можно найти живейший СГ дорестаил. Если руль из бардачка не пугает, то японец с 2,0 турбо будет самое то.
3. Диагностика при покупке обязательна, но проводить ее надо в сервисе, где эту марку и модель знают. А так, форик достаточно неприхотливый и надежный автомобиль, со своими недостатками. Но лично для меня достоинств в нем больше. А так выбор только за Вами.