Приветствую всех, категорически!
Ну вот, только заселился и сразу с вопросами. Нужна подмога.
Имею проблему с ФБ20Б (авто форестер 2011, МКПП, 170000км.) - масло в антифризе и наоборот. Даже когда авто стоял в течение нескольких дней антифриз уходил, но эмульсии на щупе не было. В расширительном была слизь. В масле увидел после замены масла (заменил, авто поработало минут 10 и оставил на ночь, на след день слегка открутил пробку поддона - первые капли антифриз). Разобрал мотор (блок не половинил) и ... не обнаружил причину. Прокладки голов целые следов дренажа не видно, разные уплотнительные резинки тоже целые вроде. В одном месте, во втором поддоне, где устонвлена маслоотражающая пластина, на одном из соединений охлажд. тракта (там три соединения с красными резин. кольцами) блока и второго поддона, есть след (другой цвет аллюм. на отсвет) на обоих соед деталях шириной 4-7мм., но красное упл. кольцо целое. Головы ровные - промерял. Нагара в камере сгорания и на поршнях не много, но кольца залегли. Шатунные вкладыши и шейки кв в хорошем состоянии (но основные измерения не делал), юбки поршней потёрты, но помоему не критично, свечи в среднем состоянии(70000 км.), маслянный поддон и сетка чистые, во впуске маслянный песок был. Может кто, что подскажет - где посмотреть, на что обратить. Фоты разбора и деталей есть, если нужно.:?:
Ну вот, только заселился и сразу с вопросами. Нужна подмога.
Имею проблему с ФБ20Б (авто форестер 2011, МКПП, 170000км.) - масло в антифризе и наоборот. Даже когда авто стоял в течение нескольких дней антифриз уходил, но эмульсии на щупе не было. В расширительном была слизь. В масле увидел после замены масла (заменил, авто поработало минут 10 и оставил на ночь, на след день слегка открутил пробку поддона - первые капли антифриз). Разобрал мотор (блок не половинил) и ... не обнаружил причину. Прокладки голов целые следов дренажа не видно, разные уплотнительные резинки тоже целые вроде. В одном месте, во втором поддоне, где устонвлена маслоотражающая пластина, на одном из соединений охлажд. тракта (там три соединения с красными резин. кольцами) блока и второго поддона, есть след (другой цвет аллюм. на отсвет) на обоих соед деталях шириной 4-7мм., но красное упл. кольцо целое. Головы ровные - промерял. Нагара в камере сгорания и на поршнях не много, но кольца залегли. Шатунные вкладыши и шейки кв в хорошем состоянии (но основные измерения не делал), юбки поршней потёрты, но помоему не критично, свечи в среднем состоянии(70000 км.), маслянный поддон и сетка чистые, во впуске маслянный песок был. Может кто, что подскажет - где посмотреть, на что обратить. Фоты разбора и деталей есть, если нужно.:?: