У них есть под SJ. Если народ заинтересуется можно купить коллективно.Тоже заинтересовал фаркоп Bizon под съемный квадрат но только на SJ.
а где вопрос-то был?Ответов не дождался и приобрел фаркоп Бизон. Но не получилось поставить. Болею с четверга, сегодня первый день нет высокой температуры. Как установлю, опишу впечатления. Единственное, что пока еще не решил, нужен ли блок согласования (блок реле) или нет.
Фото на их сайте видел. Стоимость и название электрики на али можете сообщить?мне его поставили на машину жены (эта та синенькая на фото с их сайта). встало все отлично, резать бампер не надо. опыта эксплуатации пока нет. но сюрпризов и не жду - очень все основательно изготовлено. что за блок реле? я и сам не знаю, в багажнике под обшивкой есть разъем под электрику фаркопа. я ее с али заказал, пока не пришла еще.
если выведе разем под подключеие фаркопа, зачем еще что-то. я только фишку заказывал https://aliexpress.ru/item/40001565...OEFTzE34TLbg0jWqbu9WXb5H7bW1gCd4aAj6MEALw_wcB поскольку не смог разобраться, что они называю папой, а что мамой, заказал и то и другоеФото на их сайте видел. Стоимость и название электрики на али можете сообщить?
Блок согласования необходим для снижения нагрузки на проводку световых приборов тягача, за счет силовых реле.
А разъем на задний фонарь левый не заказывал? В оригинальной проводке за 6 т.р. подключение и к левому фонарю тоже производится.если выведе разем под подключеие фаркопа, зачем еще что-то. я только фишку заказывал, поскольку не смог разобраться, что они называю папой, а что мамой, заказал и то и другое
это инструкция к бизону имеется ввиду? у меня нет ее, так ставили предсерийный образец. фото не сложно сделать?в инструкции по подключению оригинальной проводки