Всем доброго времени суток, от безысходности прошу клубней поделиться советом или опытом.
Имеем SF5 ej205 240hp. Этим летом для профилактики заменил топливный и воздушный фильтр, после недели езды на светофоре вылез чек и машина стала тупить, потом пропал сам собой. Диагностика k-line адаптером показала ошибку Р0111 ошибка датчика всасываемого воздуха. С помощью гугла определяем, что у меня МАФ старого образца и в нем нет такого датчика, а ошибка эта подразумевает 22 ошибку датчик детонации. Меняем ДД, какое-то время кайфуем, но через пару дней снова имеем эту же ошибку и затупы. В оконцовке хочу сказать, что я раз 8 переустанавливал ДД, тк первый раз закрутил недостаточно сильно и он болтался, задрочил резьбу на блоке, выточил конусный болт, который великолепно притянул ДД, но проблема не ушла. Все равно то горит, то гаснет чек и машина тупит, давишь на газ она подергивается, а если чек погас, то стреляет как надо.
Подскажите, стоит ли дальше тыркать ДД, может ли проблема сидеть в нем?
Мог ли воздух, который был в топливном фильтре как то оказать влияние на топливную систему (завоздушить ее), либо грязь забила бензонасос?
Была очень сильная жара, стоит ли проверять ГРМ на предмет смещения?
Буду рад любой помощи, тк руки уже опускаются, заранее спасибо.
Имеем SF5 ej205 240hp. Этим летом для профилактики заменил топливный и воздушный фильтр, после недели езды на светофоре вылез чек и машина стала тупить, потом пропал сам собой. Диагностика k-line адаптером показала ошибку Р0111 ошибка датчика всасываемого воздуха. С помощью гугла определяем, что у меня МАФ старого образца и в нем нет такого датчика, а ошибка эта подразумевает 22 ошибку датчик детонации. Меняем ДД, какое-то время кайфуем, но через пару дней снова имеем эту же ошибку и затупы. В оконцовке хочу сказать, что я раз 8 переустанавливал ДД, тк первый раз закрутил недостаточно сильно и он болтался, задрочил резьбу на блоке, выточил конусный болт, который великолепно притянул ДД, но проблема не ушла. Все равно то горит, то гаснет чек и машина тупит, давишь на газ она подергивается, а если чек погас, то стреляет как надо.
Подскажите, стоит ли дальше тыркать ДД, может ли проблема сидеть в нем?
Мог ли воздух, который был в топливном фильтре как то оказать влияние на топливную систему (завоздушить ее), либо грязь забила бензонасос?
Была очень сильная жара, стоит ли проверять ГРМ на предмет смещения?
Буду рад любой помощи, тк руки уже опускаются, заранее спасибо.