то есть грядки сделать пойдет ? ))))) Издеваешься?))
Он как корыто с движком от мотоблока.)
Интересно сколько будет он стоить?А вот новинка от Субару...
...такой тперь STI
Subaru Forester STI Sport получил обновление и другую подвеску - Авто Onlíner
Спустя один год после дебюта рестайлинговой версии Forester пятого поколения Subaru анонсировала выход спортивной версии Forester — STI Sport. Пока представили только машину для рынка Японии. Глобальным же поклонникам «заряженных» Subaru пока еще можно копить деньги.auto.onliner.by
1,8 турбо, да и ещё с шильдиком STI,А вот новинка от Субару...
...такой тперь STI
Subaru Forester STI Sport получил обновление и другую подвеску - Авто Onlíner
Спустя один год после дебюта рестайлинговой версии Forester пятого поколения Subaru анонсировала выход спортивной версии Forester — STI Sport. Пока представили только машину для рынка Японии. Глобальным же поклонникам «заряженных» Subaru пока еще можно копить деньги.auto.onliner.by
Это для крутоСТИ.)))) Будут жжужать и ехать.))) медленно.)))1,8 турбо, да и ещё с шильдиком STI,
Это какая-то пародия на Субару в стиле современных европейских маленьких машинок. Интересно, а 1,8 это 1,5 так расточили? Сугубо моё мнение ворчливого старика, что двигатель объёмом менее 2 л вообще нельзя считать за двигатель, сколько бы наддувов там не стояло.
От объёма зависит мощность и крутящий момент. Двигатели малого объёма приходится крутить на повышенных оборотах, чтобы машина начинала ехать. А это приводит к усиленному износу и расходу топлива. Добавление нагнеталелей также снижает ресурс двигателя. По сутит этот форик с 1,8 турбо будет ехать также как 2,5 атмо, но только после набора оборотов. В турбояме он ехать не будет. И кстати, не удивлюсь, если расход топлива у 1,8 турбо будет выше, чем на 2,5 атмо.Не важно какой объём, важно как будет ехать.
Думаю, будет ехать быстрееОт объёма зависит мощность и крутящий момент. Двигатели малого объёма приходится крутить на повышенных оборотах, чтобы машина начинала ехать. А это приводит к усиленному износу и расходу топлива. Добавление нагнеталелей также снижает ресурс двигателя. По сутит этот форик с 1,8 турбо будет ехать также как 2,5 атмо, но только после набора оборотов. В турбояме он ехать не будет. И кстати, не удивлюсь, если расход топлива у 1,8 турбо будет выше, чем на 2,5 атмо.
Нормально эксид едет. А топовый VХ например вообще космический (щупал намедни), основной вопрос только к ранним пробоям подвески (но ее и на субах последних годов тоже пробивает). По оснащению и материалам- ноль вопросов, любой немец- подкуривает по качеству уже. Голосовое управление функционалом- работает офигенски. Семь лет совершенно полноценной гарантии.Не важно какой объём, важно как будет ехать.
Ну да, в формуле 1 то дураки поди одни что столько лошадей из 1.6 выжимают...Сугубо моё мнение ворчливого старика, что двигатель объёмом менее 2 л вообще нельзя считать за двигатель, сколько бы наддувов там не стояло.
Выжать лошадок можно много даже из малолитражного движка, но вот долго ли прослужит такой двигатель. Ресурс двигателя формулы 1 всего лишь 3000 км. Вам нужна машина с таким ресурсом мотора?Ну да, в формуле 1 то дураки поди одни что столько лошадей из 1.6 выжимают...