Путешествовали на Форе почти всю зиму и весну. 20 000 км за 3 месяца. Только вернулся в город.
Проехали на нём с момента покупки уже 100 000 км.
Состояние хорошее, почти всё работает(неработающие элементы в конце).
Бока машины поцарапаны - смотри фотки.
Из косяков: на "сраной" липучке на 25 км/ч на смог остановиться в течении 40 м в Австрии - пришел всей левой стороной в отбойник. В Швейцарии на уже дважды "сраной" липучке на автобане на 120 км/ч пришлось остановиться на тех. полосе, а там лёд: машину начало косить, а слева шёл мерс последней модели - пришлось выровняться о отбойник второй стороной.
Поэтому на обоих бочинах есть помятости, от передних основных фар до заднего крыла, выше пластика двери, но ниже ручки. Помятости не критичные, даже не все их видят, геометрия вообще не пострадала, только коцки. Надо поменять (дабы не варить, не править, не класть шпатлевку, не красить - дешевле будет и качественнее) :
- передние основные фары;
- передние крылья;
- все боковые двери(две можно поправить, но это уже колхоз);
- самый гемор - задние крылья, т. к. отбойник слегка прочертил по арке чуть выше колеса. Править не стоит, т. к. арка, да и красиво сделать можно только при помощи пластилина и нескольких кг шпатлевки. Только вырезать заднее крыло и вваривать целое.
Запчасти около 40 тр в цвет + поставить/переварить/покрасить.
Движению ничего не мешает,
Скол на лобовом в районе подогрева дворников + зима и использование подогрева = незавершенная трещина.
ТОРГ - можно попытаться.
В ПТС 177 л. с... По факту +-210. Расход до 16,5 л, если "жарить". Трасса 9.5-10.3, город 12,5 - 14,5.
Движок капиталился 50000 назад, коробка контракт недавно. Из-за шурика сзади имеется более адекватный полный привод, а не европейские 90/10%
Для понимающих: ТД04Л, рейка 3 и чуть оборота, толстый мет. радиатор, 3-х портовый соленоид, прошивка доводилась СубаруТанком под мои требования(разгон, динамика, экономичность, сохранение ресурса дрыгла), шуратрек сзади, коробас 4.44, передняя распорка, задний усиленный стаб, 4 пот спереди, датчик буста, мет. защита.
Техническое состояние хорошее, можно:
- поменять сайленты задних поперечных рычагов и заднего редуктора ( не стучат,но подходят);
- похоже дохнут то ли передние аморты, то ли пружины;
- заменить передние подкрылки;
- заправить кондей, т. к. трубку чинил осенью;
- заменить насос омывайки фар, т. к. сдох;
- есть небольшая протертость на боковой части водительской сидухи;
- задние подстаканники сломаны.
Все технические нюансы расскажу и покажу при встрече.
Причина продажи: подумываю о Импрезе, поэтому и не хочу ремонтировать, особенно в Твери.
Проехали на нём с момента покупки уже 100 000 км.
Состояние хорошее, почти всё работает(неработающие элементы в конце).
Бока машины поцарапаны - смотри фотки.
Из косяков: на "сраной" липучке на 25 км/ч на смог остановиться в течении 40 м в Австрии - пришел всей левой стороной в отбойник. В Швейцарии на уже дважды "сраной" липучке на автобане на 120 км/ч пришлось остановиться на тех. полосе, а там лёд: машину начало косить, а слева шёл мерс последней модели - пришлось выровняться о отбойник второй стороной.
Поэтому на обоих бочинах есть помятости, от передних основных фар до заднего крыла, выше пластика двери, но ниже ручки. Помятости не критичные, даже не все их видят, геометрия вообще не пострадала, только коцки. Надо поменять (дабы не варить, не править, не класть шпатлевку, не красить - дешевле будет и качественнее) :
- передние основные фары;
- передние крылья;
- все боковые двери(две можно поправить, но это уже колхоз);
- самый гемор - задние крылья, т. к. отбойник слегка прочертил по арке чуть выше колеса. Править не стоит, т. к. арка, да и красиво сделать можно только при помощи пластилина и нескольких кг шпатлевки. Только вырезать заднее крыло и вваривать целое.
Запчасти около 40 тр в цвет + поставить/переварить/покрасить.
Движению ничего не мешает,
Скол на лобовом в районе подогрева дворников + зима и использование подогрева = незавершенная трещина.
ТОРГ - можно попытаться.
В ПТС 177 л. с... По факту +-210. Расход до 16,5 л, если "жарить". Трасса 9.5-10.3, город 12,5 - 14,5.
Движок капиталился 50000 назад, коробка контракт недавно. Из-за шурика сзади имеется более адекватный полный привод, а не европейские 90/10%
Для понимающих: ТД04Л, рейка 3 и чуть оборота, толстый мет. радиатор, 3-х портовый соленоид, прошивка доводилась СубаруТанком под мои требования(разгон, динамика, экономичность, сохранение ресурса дрыгла), шуратрек сзади, коробас 4.44, передняя распорка, задний усиленный стаб, 4 пот спереди, датчик буста, мет. защита.
Техническое состояние хорошее, можно:
- поменять сайленты задних поперечных рычагов и заднего редуктора ( не стучат,но подходят);
- похоже дохнут то ли передние аморты, то ли пружины;
- заменить передние подкрылки;
- заправить кондей, т. к. трубку чинил осенью;
- заменить насос омывайки фар, т. к. сдох;
- есть небольшая протертость на боковой части водительской сидухи;
- задние подстаканники сломаны.
Все технические нюансы расскажу и покажу при встрече.
Причина продажи: подумываю о Импрезе, поэтому и не хочу ремонтировать, особенно в Твери.
Последнее редактирование модератором: