ESP

silver49

Входит в лес
2 Ноя 2007
3
0
0
Господа, Практически созрел для приобретения ФОРЕСТЕРА, нового 2.0,АКПП. Смущает отсутствие ESP. Никогда раньше не ездил на полном приводе. В прошлом переднеприводные седаны Пассат, Ауди А4, все с системой стабилизации и зимой ее работа выручала при выезде из заснеженного двора на дорогу с кашей или льдом.
Машина нужна для города и еженедельных выездов на дачу - дорогу от асфальта чистят не всегда, поэтому и ищу машину с полным приводом и хорошим клиренсом. Подскажите важность этой опции или пришлите ссылку если это уже обсуждалось. Спасибо.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
У форесторов его пока нет - считается, что принцип полного привода форестера и относительно низкий центр тяжести не требует наличия механизма затормаживания колес. В качестве ESP применяется прокладка (между рулем и сиденьем). Вот она рулит.

Какие ссылки нужны - за или против использования прокладки как ESP?

А как надо выезжать из двора на кашу (снег), чтобы отрабатывала ESP?
 

silver49

Входит в лес
2 Ноя 2007
3
0
0
"
stryker написал(а):
У форесторов его пока нет - считается, что принцип полного привода форестера и относительно низкий центр тяжести не требует наличия механизма затормаживания колес. В качестве ESP применяется прокладка (между рулем и сиденьем). Вот она рулит."

Согласен в важности прокладки , однако не отношу себя к категории гонщиков, но начитался на форуме об особенностях управления полноприводным авто, поэтому озадачен этой опцией. В прошлом только переднеприводные авто, последний ТАЗ 12 лет назад
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
К ОГРОМНОМУ счастью на моём форике такой фигни (имхо) нет :D !!!
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
ESP необходима при подключаемом полном приводе,а это пока не про нас. :D
 

silver49

Входит в лес
2 Ноя 2007
3
0
0
Господа. В различных форумах много пишут о высокой вероятности сноса форестера в "неуправляемый" занос при повороте на льду из-за отсутствия ESP. Подскажите неопытному водителю полноприводного авто - правда ли это и как с этим справиться
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Скажем так... Снести Форь в неуправляемый занос достаточно сложно, но если все таки получилось, то шансов что-либо сделать уже не будет :)

Если често, то объяснить это дело сложно, просто надо чуять эту грань!

silver49 написал(а):
Господа. В различных форумах много пишут о высокой вероятности сноса форестера в "неуправляемый" занос при повороте на льду из-за отсутствия ESP. Подскажите неопытному водителю полноприводного авто - правда ли это и как с этим справиться

Попробуйте на любой другой машине поездить без ESP и поймете, что Форьке он не особо нужен :-D
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ну токо на турбах есть VDC(тоесть ESP)! Опять же повторюсь, в принципе она форику не нужна! :)
 

Smith

На тропе
28 Июл 2007
73
0
0
Kiev
Wolf написал(а):
Ну токо на турбах есть VDC(тоесть ESP)! Опять же повторюсь, в принципе она форику не нужна! :)
На турбофорестерах с автоматом такая система есть! И кнопочка отключения её тоже присутствует :D
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Skoge написал(а):
Скажем так... Снести Форь в неуправляемый занос достаточно сложно, но если все таки получилось, то шансов что-либо сделать уже не будет :)
Не правда.
Имхо - поведение геолэндера на холодном асвальте схоже. Последний раз "ловил" недели 3 назад. Думал уберусь, посчитал ожидание ремонта, время ремонта, расстроился, а НЕТ, вытащил родимого :) Скорость была 60 (может чуть больше). Не думаю, что ЕСП при 80 км "спасла" бы форик. Главное не ссать и плавно вытаскивать газом.
Постик нашёл даже:
777 написал(а):
17 октября, т.е. 4 месяца спустя ровно (правда на календаре уже 18 число было), возвращаясь с картинга около 2 часов ночи, чуть не вылетел в том же повороте на той же скорости (чуть меньшей правда) в тот же отбойник. Дорога мокрая жуть бьла. Однако вся концентрация (которая осталась после картинга) на дорогу.
Скорость 65 по спидометру, поворот 90*. Морду понесло жуть((( Резина нифига не держит. В мыслях уже посчитал время на ремонт, ожидания ГАИ, ожидание запчастей и т.д.
Однако нажал на мгновение (зачем не знаю) тормозм, потом сразу ГАЗ. Форик даже на встречку не вылетел, немного поскользив (правда было страшновато) встал на свою полосу. За что ему РЕСПЕКТ. Поскользил и во втором 180* повороте, он не опасный (там широкая дорога без отбойников). Форька даже на геоландере пытается (временами получается) цепляться.

ВСЕМ кто на геоландерах. Максимальная концентрация на мокрой дороге. Резина нифига НЕ держит. Нужна максимальная концентрация, тогда всё будет хорошо.
П.С. только вернулся с картинга. НЕМНОГО побезобразничал в 180* повороте. Снос идёт начиная с 60 км.час :sad:
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
а бывали ли ESP(VDC) на турбофорях с механической коробкой передач ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250