ej255

Реклама

Андрей58

На тропе
12 Авг 2012
53
2
0
47
Вот и мой форик захворал. Месяца три назад начался большой ужор масла 1 литр на 400-600км. Лил мобил 5W40 замена каждые 5000км. На ходу затроил двигатель,остановился открыл капот а подкапотное пространство все в масле. Выдавило через щуп,масло проверил на кончике щупа еще было.Долил завел -троит. Не работает 4й цилиндр поменял катушку на рабочую все равно троит.Вывернул свечу 4го а она вся закоксована. Прогар поршня либо клапана . Разобрал двигатель и вот результат
 

Андрей58

На тропе
12 Авг 2012
53
2
0
47
Подскажите на двух поршнях выбита буква А на других двух буква В значит цилиндры разных размеров? фото буквы и цифры на блоке что означают? АВz66 на одной половинке и на другой 66zAB 21 222. Колено ремонт или новое?
 

DIKIY

На тропе
16 Май 2014
56
3
8
Питер
"A"B" это размер поршней по заводской спецификации разница в диаметре 0,05 соответственно на блоке указывают в каком цилиндре какой поршень 22222 и варианты это тоже самое только относиться к постелям коренных шеек коленвала.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
я собирал себе мотор ставил б/у колено и вкладыши ездил на нем ещё очень долго.
можно оставить это колено если, вкладыши на него не накатало и следов перегрева нет. НО в обязательном порядке нужно проверить маслянный зазор, есть спец щупы для этого называются "ПЛАСТИГЕЙДЖ". Забей в поиске на яндексе вариантов будет не много.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
мне вот интересно, от чего такая лабудень? превышено наполнение цилиндра? перелив топлива? или нерабочая система зажигания?
 

DIKIY

На тропе
16 Май 2014
56
3
8
Питер
если по поршням вариант один "В" размер. шатун к твоему комплектующих нужно подбирать по массе. взвесь каждый из них и примерно в таком же весе ищи 4 ый. т.к. черевато дисбалансом.
Это как ездить на неотбалансированных колёсах, продолжительная вибрация ведёт к смерти подшипника.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
это признак детонации... вариантов которые к этому приводят очень много.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
И судя по фотке поршня должно было достаться гильзе цилиндра. Если внутри есть задиры необходимо промерить элипсность и их глубину. Соответственно после этого выбрать размер ремонтного поршня. Если блок не на помойку то ставить ковку, т.к. тепловой зазор ковки до 0,1
 
  • Like
Реакции: Андрей58

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,694
201
0
Подольск
мдэ, сочувствую((
у меня так поршень разломал роснефтевский "восьмой" в смоленской области. Какая-то херь смолянистая позабила форсы, на бедной смеси ЕГТ в космос, двиг на выброс.
 

DIKIY

На тропе
16 Май 2014
56
3
8
Питер
Фотки это хорошо только по ним цилиндры не промерить! Нада блок в сервис везти! Это пункт номер раз. Если хотите самостоятельно ремонт производить! Борозды(риски) на хоне присутствуют, таки расточка по любому уже!

з.ы. Город в профиле не помешал бы.
 

Андрей58

На тропе
12 Авг 2012
53
2
0
47
Москва. Завтра в Механику повезу на 1- расточку блок 2-шлифовка блока со стороны голов нужна? 3- шлифовка головок? 4- колено точить? слышал на турбо точеные колена ходят 8-10 тыс. Завтра отпишусь под какой размер расточили и спрошу какого размера брать поршни.Спасибо за помощь. Первый раз двигатель перебираю.
 

DIKIY

На тропе
16 Май 2014
56
3
8
Питер
не не не погоди с расточкой.... будет как в анекдоте
... врач сказал в морг значит в морг. пусть сначала все промериют! и колено тоже если оно в допусках нафига его точить. коленвал сотка в сотку никто не проточит! если номинал новые вкладыши и вперёд. Если хотишь шлифануть плоскость блока под головку то неболее 0,03 на сторону и нужно будет искать более толстую прокладку ГБЦ а это тянет за собой чиповку мозга т.к. измениться степень сжатия. ГБЦ тоже самое, есть гарантия что их уже не шлифовали? нет! Подумай!!!

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Главное элипсность если остальные целиндры тоже отработали хотя хон присутствует, не делай не нужных процедур. У меня в практике был такой мотор... ограничились ремонтом только одного цилиндра с расточкой под первый ремонт 0,25
 

Андрей58

На тропе
12 Авг 2012
53
2
0
47
Добрый день. Возил полублоки в механику померили три цилиндра в допуске а 4й надо растачивать 0.5 и поршни 100мм нужны а их днем с огнем не найдешь. Еще зашел в SUBARU А2 и Локал авто поинтересовался как грамотней будет растачивать под последний размер или гильзовка. Ответ был однозначным гильзовка. Гильзовка стоит 27к +колено надо новое 20к + остальные детали поршневой. Рассчитывал обойдется заменой поршневой и расточкой блока.
000, был в практике такой мотор как долго будет ходить? Получается 3 цилиндра в допуске а один цилиндр загильзовать и расточить под номинал?
 

DIKIY

На тропе
16 Май 2014
56
3
8
Питер
За эти деньги можно живой шорт-блок найти или еще 10К сверху и ставить ковку. Нет смысла гильзовать один цилиндр.
з.ы. На практике был поменян один поршень под ремонт и все! Как долго ездил? история умалчивает... Ездил без проблем.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
876
43
0
Самара
не мучайся, найди с разбора не вскрытый движок! и катайся! желательно с востока. дешево и надёжно, но возможно потребует времени...
 

Андрей58

На тропе
12 Авг 2012
53
2
0
47
Добрый вечер. Решил капиталить свой двигатель. На разборке самый дешевый с пробегом за 100т км -85р за кота в мешке. Подскажите какую поршневую лучше взять (1- сток.2- сти.3- ?) Колено беру цветное (20р).Блок гильзовать (27р).
 

DeNN4ik

Лесник
8 Фев 2010
559
65
0
Москва, ЦАО
www.drive2.ru
мне моторист по субару, достаточно известный, когда я мотор собирал, рекомендовал ставить поршни STI второй ремонтный +0,5... стоят 5 тысяч за один, есть в Exist)
они вроде как легче и прочнее, чем штатные 12006-AD240 (которые, кстати, дороже...)

найти STIшных тогда не смог... поставил ковку Manley. Мотор прошел более 150 тысяч на них... но громыхал по утрам... и маслице покушевал)) так что, не рекомендую!
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,694
201
0
Подольск
насколько помню, сток сти поршни всегда стоили как крыло от боинга.
2. почему-то плеяда на цветном колене не собирает. Еще не знаю почему))
3. может расточить и выриковые 2,5 поршня первый ремонт поставить? по гильзовке как-то все неоднозначно. Да и на околостоке нужна она?

зы у самого форик запузырил, перебраться хочет(как чувствовал, что на продажу готовлю). На неделе хочу к Петровичу на прием съездить, обсудить ремонт предстоящий. Может по поршням чего и скажу потом, и по колену тоже.
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,694
201
0
Подольск
2.5 STI поршень +0,5 12006-AC420 - 5000 р,
2.5 EJ255 поршень +0,5 12006-AD240 (одинаковые и на WRX и на SG) - 4300...

вполне нормально. Помню времена когда комплект сти поршней за 40тысч переваливал.

посмотрел ценник на стандарт 207го:
Subaru 12006-AC440 Поршень, комплект 11 740,78 р

вот откуда у меня про сорок тысяч в памяти.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама