Дальше будет много букв, уж простите.
Дано
- Аут Б14 (если важно - рестайл 2013 модельного)
- EJ253
- пробег меньше 80тык
- коробку уже менял по гарантии (сломали официалы когда залили зачем-то в вариатор мотюль)
- двигатель перегревал, его соответственно снимали-ставили, типа меняли головы и поршневую (не знаю меняли ли в реале, номера голов не догадался записать)
Собственно вся история начала развиваться после того, как двигатель разобрали-собрали (если важно - официалы на Башиле по гарантии)
- машина с утра зажгла чек
- чек был скинут методом отсоединения аккума, потом зажигался типа раз в 300км при езде за городом
- подтянул хомутик на МАФ-е, потанцевал с бубном, вроде как-то решилось, думал прошло, зимой чеков не видел (зимой не ездил быстро и далеко)
- теперь машина зажигает чек примерно раз в 300км от города (я еду из города активно) по следующему сценарию - едем (обычно 145-150, если скоростной кусок - 160), бензин начинает заканчиваться - заправка - после заправки на активном ускорении - чек
- в городе чеки не зажигаются ни при каких условиях (ни разу)
- кроме того, есть симптом что при активном ускорении со 150-ти начинает машину колбасить (рывки). Рывки в районе 5000 оборотов (к 6000 вроде проходят). Иногда колбасит и на 130. В плохом случае - когда я еду 130 на круизе.
Что делал
- считанные ошибки ошибки P0171, P1494, P1496 (бедная смесь и клапан ЕГР)
- официалы уверенно сказали "надо ЕГР чистить". Почистили (как понимаю, бесполезная процедура). Результат - 1 поездка ок, первая же дальняя - чек
- после этого взял официалов на борт, поехал кататься. Продемонстрировал рывки. Официалы увернно заявили "забилась сеточка на бензонасосе, меняется в сборе с насосом, всего 20К и он ваш". Сам насос вроде ничего (со слов официалов), но сетки отдельно не бывает (сетка= фильтр грубой очистки). Посмотрел на цену поехал в альтернативное место на диагностику
- поменял в альтернативном сервисе картридж который фильтр тонкой очистки в бензонасосе (сетку не трогал). вроде сначала помогло, но первая же поездка за город показала что стало получше, но не ушло (рывочки есть), ближайшая поездка на дальняк = чек после заправки
- проехался с диагностом из альтернативного сервиса. вывод - беднит при разгоне. Даже 130 и 5-5.6 тысяч оборотов - уже дает бедную смесь (хотя рывков еще нет ). затем покатались с манометром в топливной магистрали - давление 3.8 все время, когда машина начинает беднить - давление вроде не падает (сам не видел, был за рулем)
- пропуски зажигания вроде единичные (со слов), проблемы там не видно
- при осмотре камерой через дырку для лямбды - на кате в некоторых местах мелкие темные точечки. Вроде ничего криминального, но мне сказали что типа видели что эта сторона ката ок, а обратная вся осыпалась. На соседнем форике первого поколения рестайл - девственно белый кат без точек.
- вывод диагноста - или лямбда или кат, скорее кат. Типа бензин такой, могла умереть за 180 тык. Насос диагност исключил катанием с давлением. Форсунки с его слов живут по 2-3 мотора, если их не чистить. ЕГР диагност также исключил.
- отключил лямбду и проехался с горящим чеком быстро. Рывки при разгоне со 150-ти остались и даже стали более заметны (по сравнению с подключенной лямбдой)
- лямбда кстати погнута (видимо тюкнули ей, когда мотор снимали)
- сейчас чек опять словил (после остановки когда скидывал лямбду - по лямбде ошибка погасла после 3х зажиганий, а основная вылезла), ошибку не считывал, но думаю будет опять
Дополнительная информация
- в городских режимах все вообще без вопросов
- пробег 77 тык (!). Мотор делали в районе 50-55 тык (машину брал новой, в пробеге уверен)
- все симптомы начались после переборки двигателя
- иногда при разгоне после светофора при открытых окнах слышан легкий дребезг (как теплоэкраны) и иногда звук как будто детонация (как на жигулях бывало такое жжжжж- )
- в принципе кроме рывков - машина едет норм, до 170 разгоняется, иногда даже без рывков.
- расход по БК - как по мне конский на скорости (типа 16.5 если ехать МСК-Питер, в Минск ездил видел даже 18), в городе - нормальный. Раньше за городом больше 13.5 не видел (даже с великами на крыше)
- свечи не менял, МАФ не менял (со слов диагноста - было бы и в городе плохо), в принципе ничего кроме масла и поршневой с головками не менял.
Вопрос - какие мнения и как победить напасть.
Жутко раздражает ибо машина ездит в основном по трассе как раз в режиме на котором беднит
Спасибо заранее.
Дано
- Аут Б14 (если важно - рестайл 2013 модельного)
- EJ253
- пробег меньше 80тык
- коробку уже менял по гарантии (сломали официалы когда залили зачем-то в вариатор мотюль)
- двигатель перегревал, его соответственно снимали-ставили, типа меняли головы и поршневую (не знаю меняли ли в реале, номера голов не догадался записать)
Собственно вся история начала развиваться после того, как двигатель разобрали-собрали (если важно - официалы на Башиле по гарантии)
- машина с утра зажгла чек
- чек был скинут методом отсоединения аккума, потом зажигался типа раз в 300км при езде за городом
- подтянул хомутик на МАФ-е, потанцевал с бубном, вроде как-то решилось, думал прошло, зимой чеков не видел (зимой не ездил быстро и далеко)
- теперь машина зажигает чек примерно раз в 300км от города (я еду из города активно) по следующему сценарию - едем (обычно 145-150, если скоростной кусок - 160), бензин начинает заканчиваться - заправка - после заправки на активном ускорении - чек
- в городе чеки не зажигаются ни при каких условиях (ни разу)
- кроме того, есть симптом что при активном ускорении со 150-ти начинает машину колбасить (рывки). Рывки в районе 5000 оборотов (к 6000 вроде проходят). Иногда колбасит и на 130. В плохом случае - когда я еду 130 на круизе.
Что делал
- считанные ошибки ошибки P0171, P1494, P1496 (бедная смесь и клапан ЕГР)
- официалы уверенно сказали "надо ЕГР чистить". Почистили (как понимаю, бесполезная процедура). Результат - 1 поездка ок, первая же дальняя - чек
- после этого взял официалов на борт, поехал кататься. Продемонстрировал рывки. Официалы увернно заявили "забилась сеточка на бензонасосе, меняется в сборе с насосом, всего 20К и он ваш". Сам насос вроде ничего (со слов официалов), но сетки отдельно не бывает (сетка= фильтр грубой очистки). Посмотрел на цену поехал в альтернативное место на диагностику
- поменял в альтернативном сервисе картридж который фильтр тонкой очистки в бензонасосе (сетку не трогал). вроде сначала помогло, но первая же поездка за город показала что стало получше, но не ушло (рывочки есть), ближайшая поездка на дальняк = чек после заправки
- проехался с диагностом из альтернативного сервиса. вывод - беднит при разгоне. Даже 130 и 5-5.6 тысяч оборотов - уже дает бедную смесь (хотя рывков еще нет ). затем покатались с манометром в топливной магистрали - давление 3.8 все время, когда машина начинает беднить - давление вроде не падает (сам не видел, был за рулем)
- пропуски зажигания вроде единичные (со слов), проблемы там не видно
- при осмотре камерой через дырку для лямбды - на кате в некоторых местах мелкие темные точечки. Вроде ничего криминального, но мне сказали что типа видели что эта сторона ката ок, а обратная вся осыпалась. На соседнем форике первого поколения рестайл - девственно белый кат без точек.
- вывод диагноста - или лямбда или кат, скорее кат. Типа бензин такой, могла умереть за 180 тык. Насос диагност исключил катанием с давлением. Форсунки с его слов живут по 2-3 мотора, если их не чистить. ЕГР диагност также исключил.
- отключил лямбду и проехался с горящим чеком быстро. Рывки при разгоне со 150-ти остались и даже стали более заметны (по сравнению с подключенной лямбдой)
- лямбда кстати погнута (видимо тюкнули ей, когда мотор снимали)
- сейчас чек опять словил (после остановки когда скидывал лямбду - по лямбде ошибка погасла после 3х зажиганий, а основная вылезла), ошибку не считывал, но думаю будет опять
Дополнительная информация
- в городских режимах все вообще без вопросов
- пробег 77 тык (!). Мотор делали в районе 50-55 тык (машину брал новой, в пробеге уверен)
- все симптомы начались после переборки двигателя
- иногда при разгоне после светофора при открытых окнах слышан легкий дребезг (как теплоэкраны) и иногда звук как будто детонация (как на жигулях бывало такое жжжжж- )
- в принципе кроме рывков - машина едет норм, до 170 разгоняется, иногда даже без рывков.
- расход по БК - как по мне конский на скорости (типа 16.5 если ехать МСК-Питер, в Минск ездил видел даже 18), в городе - нормальный. Раньше за городом больше 13.5 не видел (даже с великами на крыше)
- свечи не менял, МАФ не менял (со слов диагноста - было бы и в городе плохо), в принципе ничего кроме масла и поршневой с головками не менял.
Вопрос - какие мнения и как победить напасть.
Жутко раздражает ибо машина ездит в основном по трассе как раз в режиме на котором беднит
Спасибо заранее.
Последнее редактирование: