EJ253 - бедная смесь на скорости (в городе ок). Идеи?

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Дальше будет много букв, уж простите.

Дано
- Аут Б14 (если важно - рестайл 2013 модельного)
- EJ253
- пробег меньше 80тык
- коробку уже менял по гарантии (сломали официалы когда залили зачем-то в вариатор мотюль)
- двигатель перегревал, его соответственно снимали-ставили, типа меняли головы и поршневую (не знаю меняли ли в реале, номера голов не догадался записать)

Собственно вся история начала развиваться после того, как двигатель разобрали-собрали (если важно - официалы на Башиле по гарантии)
- машина с утра зажгла чек
- чек был скинут методом отсоединения аккума, потом зажигался типа раз в 300км при езде за городом
- подтянул хомутик на МАФ-е, потанцевал с бубном, вроде как-то решилось, думал прошло, зимой чеков не видел (зимой не ездил быстро и далеко)
- теперь машина зажигает чек примерно раз в 300км от города (я еду из города активно) по следующему сценарию - едем (обычно 145-150, если скоростной кусок - 160), бензин начинает заканчиваться - заправка - после заправки на активном ускорении - чек
- в городе чеки не зажигаются ни при каких условиях (ни разу)
- кроме того, есть симптом что при активном ускорении со 150-ти начинает машину колбасить (рывки). Рывки в районе 5000 оборотов (к 6000 вроде проходят). Иногда колбасит и на 130. В плохом случае - когда я еду 130 на круизе.

Что делал
- считанные ошибки ошибки P0171, P1494, P1496 (бедная смесь и клапан ЕГР)
- официалы уверенно сказали "надо ЕГР чистить". Почистили (как понимаю, бесполезная процедура). Результат - 1 поездка ок, первая же дальняя - чек
- после этого взял официалов на борт, поехал кататься. Продемонстрировал рывки. Официалы увернно заявили "забилась сеточка на бензонасосе, меняется в сборе с насосом, всего 20К и он ваш". Сам насос вроде ничего (со слов официалов), но сетки отдельно не бывает (сетка= фильтр грубой очистки). Посмотрел на цену поехал в альтернативное место на диагностику

- поменял в альтернативном сервисе картридж который фильтр тонкой очистки в бензонасосе (сетку не трогал). вроде сначала помогло, но первая же поездка за город показала что стало получше, но не ушло (рывочки есть), ближайшая поездка на дальняк = чек после заправки

- проехался с диагностом из альтернативного сервиса. вывод - беднит при разгоне. Даже 130 и 5-5.6 тысяч оборотов - уже дает бедную смесь (хотя рывков еще нет ). затем покатались с манометром в топливной магистрали - давление 3.8 все время, когда машина начинает беднить - давление вроде не падает (сам не видел, был за рулем)
- пропуски зажигания вроде единичные (со слов), проблемы там не видно

- при осмотре камерой через дырку для лямбды - на кате в некоторых местах мелкие темные точечки. Вроде ничего криминального, но мне сказали что типа видели что эта сторона ката ок, а обратная вся осыпалась. На соседнем форике первого поколения рестайл - девственно белый кат без точек.

- вывод диагноста - или лямбда или кат, скорее кат. Типа бензин такой, могла умереть за 180 тык. Насос диагност исключил катанием с давлением. Форсунки с его слов живут по 2-3 мотора, если их не чистить. ЕГР диагност также исключил.

- отключил лямбду и проехался с горящим чеком быстро. Рывки при разгоне со 150-ти остались и даже стали более заметны (по сравнению с подключенной лямбдой)

- лямбда кстати погнута (видимо тюкнули ей, когда мотор снимали)
- сейчас чек опять словил (после остановки когда скидывал лямбду - по лямбде ошибка погасла после 3х зажиганий, а основная вылезла), ошибку не считывал, но думаю будет опять


Дополнительная информация
- в городских режимах все вообще без вопросов
- пробег 77 тык (!). Мотор делали в районе 50-55 тык (машину брал новой, в пробеге уверен)
- все симптомы начались после переборки двигателя
- иногда при разгоне после светофора при открытых окнах слышан легкий дребезг (как теплоэкраны) и иногда звук как будто детонация (как на жигулях бывало такое жжжжж- )
- в принципе кроме рывков - машина едет норм, до 170 разгоняется, иногда даже без рывков.
- расход по БК - как по мне конский на скорости (типа 16.5 если ехать МСК-Питер, в Минск ездил видел даже 18), в городе - нормальный. Раньше за городом больше 13.5 не видел (даже с великами на крыше)
- свечи не менял, МАФ не менял (со слов диагноста - было бы и в городе плохо), в принципе ничего кроме масла и поршневой с головками не менял.

Вопрос - какие мнения и как победить напасть.
Жутко раздражает ибо машина ездит в основном по трассе как раз в режиме на котором беднит :(

Спасибо заранее.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сними логи в движении для начала.
Будет хоть на что посмотреть.
А потом уже диагноз ставить.

И сеточка кстати да, может давать такой эффект именно на сокростях. Странно, тчо не поменяли вместо с фильтром тонкой очистки, она 100 р стоит )))
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Сними логи в движении для начала.
Будет хоть на что посмотреть.
А потом уже диагноз ставить.

И сеточка кстати да, может давать такой эффект именно на сокростях. Странно, тчо не поменяли вместо с фильтром тонкой очистки, она 100 р стоит )))
Спасибо. Логи, к сожалению, снимать нечем.
Даже китайской хрени для подключения нет (Точнее есть, штуки 3 разных, но ни одну не удалось подружить, хотя с другими моделями дружат).

Сеточку - можно номер/ ссылку? Смотрел мурзилку-схему, по моей машине сеточка идет в сборе с насосом таки, отдельно типа нету (как понял - насосы же вроде разные по разным годам).
Так-то махнул бы без проблем, конечно, но менять за 12-15К насос ради сеточки как-то глупо. Тем более что говорят что не насос.
Нашел номер 42072AA120, типа с предыдущих годов - это оно?

PS: Но по идее, если это сеточка - давление жеж должно чуток падать?
PPS есть фото сеточки - вложил. Официалы говорят "ужасно", другой сервис "нормально, бывает гораздо хуже и беспроблемно"
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Давление будет падать, если будет резкое ускорение, при прямолинейном не упадет.
И сеточку с тойоты можно посмотреть.
На трибеку подходила с лексуса, на форь не помню от чего, на аут тоже скорее всего с лексуса должна подойти.

Шнурок ККЛ можно взять и экуэксплорер, все, никаких проблем.
В москве тебе снимет кто нить из ребят в твоем районе без проблем.

И на фото уже что то убитое в хлам ))))

сетка лексуса 23217-50100
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Давление будет падать, если будет резкое ускорение, при прямолинейном не упадет.
И сеточку с тойоты можно посмотреть.
На трибеку подходила с лексуса, на форь не помню от чего, на аут тоже скорее всего с лексуса должна подойти.

Шнурок ККЛ можно взять и экуэксплорер, все, никаких проблем.
В москве тебе снимет кто нить из ребят в твоем районе без проблем.

И на фото уже что то убитое в хлам ))))

сетка лексуса 23217-50100
Так я и делал ускорения со светофора до 120-130, компьютер показывал что беднит, давление вроде бы не падало.

По сетке спасибо, махну. Там же колхоза для замены не нужно?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так я и делал ускорения со светофора до 120-130, компьютер показывал что беднит, давление вроде бы не падало.



По сетке спасибо, махну. Там же колхоза для замены не нужно?



Нет, все просто до безобразия)
И вот когда поменяешь и если возникнет вновь, тогда уже надо будет смотреть глубже)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Давление будет падать, если будет резкое ускорение, при прямолинейном не упадет.
И сеточку с тойоты можно посмотреть.
На трибеку подходила с лексуса, на форь не помню от чего, на аут тоже скорее всего с лексуса должна подойти.

Шнурок ККЛ можно взять и экуэксплорер, все, никаких проблем.
В москве тебе снимет кто нить из ребят в твоем районе без проблем.

И на фото уже что то убитое в хлам ))))

сетка лексуса 23217-50100

как бывший трибековод скажу, что один в один от Вазона 2110 даже подходит.
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Товарищи, а дайте пож ссылку на шнурок и прогу, чтобы логи эти записать.
Или если у кого есть - поделитесь пож (компьютер есть)

Добавлено через 39 минут 34 секунды
И обновление
- проблем с подсосом не выявлено (на хх брызнули)
- при езде проблем не видно
- давление топлива 3.6-3.8
- теперь новая ошибка - по подогреву лямбды
- еще один сервис считает что это может быть или форсунки или может сигналка которая обрывает егр (последнее можно проверить)
- по кату - говорят, что если забит, то скорее богатил бы или просто не раскручивался
- маф вряд ли

Вопрос
- могут ли быть форсунки
- стоит ли их мыть (слышал мнение что нет)
- ошибка по подогреву лямбды может быть из за того, что я снимал ее разьем и катался так
- от егр может быть такое?
 
Последнее редактирование:

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
Вопрос снят
Шнурок нашел.
Логи снял
Тут - https://dl.dropboxusercontent.com/u/85353018/Share/Subaru/!Logs.rar

ecuExplorer не захотел подключаться (fastSSM и EcuEdit - работают), снял логи ecuEdit-ом.

PS: В названии ошибка, судя по всему - ecuEdit_1_2017-08-20_17-18-51_Problem.csv это не то, что написано
Прямо рывков-рывков не получилось сделать, но по ощущениям
- было на 3.24-3.25 в ecuEdit_1_2017-08-20_17-05-23_Prob-3_24.csv (слабый)
- вроде было ecuEdit_1_2017-08-20_17-07-39_ProblSlight.csv
- в целом глобального "ой-ой" в логах сделать не получилось, чек зажечь - тоже не вышло

Возможно потому что сдуру залил лука (до того ездил на БП с покупки, проблемы вроде были на нем и Шелле)
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
У меня Б13 проездил на БП 95тык или больше подо мной, без единого разрыва чека.
И после меня (форумчанин купил) еще 70 тык до замены ката.
(и до меня тоже ездил, минимум 45, подозреваю что больше).

В принципе до начала проблем (т.е. года 2) на этой машине тоже не было вопросов никаких и никогда.

Правда в эту машину чаще лью ультимейт (в основном когда на трассу еду, ну типа чтобы просралось)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250