Здравствуйте дорогие форумчане. У меня SF америкос 2,5 EJ251 2000 года.
vin: JF1SF63591G700115
Небольшая вводная. Собрался поехать на юга на форе, в итоге роехали на опеле жены((((.
Отъехав от дома километров 150 при обгоне автобуса при переключении с 4 на 5, при падении оборотов услышал стук, ну думаю в автобусе ... далее снова услышал, но при обгоне какой-то иномарки снова стук. Выключил музыку... и свыше 3000 оборотов звонкий стук, ниже стука нет. Далее развернулся, заглушил двигло... Могу точно сказать двигатель не перегревал, масло не горело... И вообще все до этого было отлично. При пробеге 250000, я наездил последние 30000. Короче назад на веревке и на юга на корсе.
Вот приехал. думаю дай заведу, гляну... завожу и грохот, как барабан.
В течении 3 часов снял движок, разобрал и ужаснулся (разбирал не один конечно). Провернуло вкладыш во втором шатуне. При этом шатун на выкидос естественно... Колено убито наглухо. Остальные все вкладыши как новые.. Да масло он поджирал , при чем не мало, но ни разу не запускал. Кольца маслосъемные залегшие наглухо, юбка у поршней сильно потерта.
Дальше стал вопрос . Хочу купить движку во Владике . Но там естественно EJ251 нет.
читал в пучинах интернета что можно взять EJ254 снять с него головы и вкорячить туда свои, причем свои уже шлифанул (0,05 сняи) притер новые клапана и собрал. но разновидностей двигателей тьма.
И возникает куча вопросов.
1. У меня механическая коробка, все япошки на автомате. Можно ли повесить свой маховик? И вообще подойдет ли блок если был автомат на механику.
2 Есть двигатель EJ25.... так пишут его маркировку он с SUBARU LEGACY, BE9. Судя по фоткам там разница только в головах и во впуске, даже катушка зажигания такая же. А есть двигатель EJ254 и он с UBARU LEGACY, BE9.
И вот вопрос одинаковый ли блок с поршневой у EJ251, EJ25..., и EJ254?
Подлитесь пожалуйста у кого есть какие сведения в этих вопросах.
vin: JF1SF63591G700115
Небольшая вводная. Собрался поехать на юга на форе, в итоге роехали на опеле жены((((.
Отъехав от дома километров 150 при обгоне автобуса при переключении с 4 на 5, при падении оборотов услышал стук, ну думаю в автобусе ... далее снова услышал, но при обгоне какой-то иномарки снова стук. Выключил музыку... и свыше 3000 оборотов звонкий стук, ниже стука нет. Далее развернулся, заглушил двигло... Могу точно сказать двигатель не перегревал, масло не горело... И вообще все до этого было отлично. При пробеге 250000, я наездил последние 30000. Короче назад на веревке и на юга на корсе.
Вот приехал. думаю дай заведу, гляну... завожу и грохот, как барабан.
В течении 3 часов снял движок, разобрал и ужаснулся (разбирал не один конечно). Провернуло вкладыш во втором шатуне. При этом шатун на выкидос естественно... Колено убито наглухо. Остальные все вкладыши как новые.. Да масло он поджирал , при чем не мало, но ни разу не запускал. Кольца маслосъемные залегшие наглухо, юбка у поршней сильно потерта.
Дальше стал вопрос . Хочу купить движку во Владике . Но там естественно EJ251 нет.
читал в пучинах интернета что можно взять EJ254 снять с него головы и вкорячить туда свои, причем свои уже шлифанул (0,05 сняи) притер новые клапана и собрал. но разновидностей двигателей тьма.
И возникает куча вопросов.
1. У меня механическая коробка, все япошки на автомате. Можно ли повесить свой маховик? И вообще подойдет ли блок если был автомат на механику.
2 Есть двигатель EJ25.... так пишут его маркировку он с SUBARU LEGACY, BE9. Судя по фоткам там разница только в головах и во впуске, даже катушка зажигания такая же. А есть двигатель EJ254 и он с UBARU LEGACY, BE9.
И вот вопрос одинаковый ли блок с поршневой у EJ251, EJ25..., и EJ254?
Подлитесь пожалуйста у кого есть какие сведения в этих вопросах.