ej20j атмо - богатит, колбасит

MegaDED

Входит в лес
12 Окт 2011
11
2
0
43
машинко SF5-L4J мотор EJ20JRW1FB
2л атмо
- большой расход топлива ...20-30л на 100км
- богатит, из трубы воняет бензином
- движка трясётся, мощи нет...тяги нет.

по первости троила, была засрана свеча 3 цилиндра.
думал катушка или свечи, оказалось не то и не другое.
- проверил вв провода...ок, промыл дроссель, промыл форсунки, заменил свечи, заменил фильтра.
ошибок по диагностике нет в памяти...диагностика по блинк кодам, obd разъём есть но только для SSM, текущих данных по датчикам не смотрел.
- свечи все правильного цвета, компрессия в норме.

Мысли кончились (((((
Подскажите направление в поиске проблемы и её устранении!
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
или кислородный датчик. очень похоже что он не работает.
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
а в грм никто не лазил? мож на peg ошиблись или перескочил, а так и давление топлива может такие симптомы давать, и датчики колена и распреда, и чек может не загораться.. кат может быть забит..
 
  • Like
Реакции: GENDALF

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
а в грм никто не лазил? мож на peg ошиблись или перескочил, а так и давление топлива может такие симптомы давать, и датчики колена и распреда, и чек может не загораться.. кат может быть забит
Поддерживаю насчет ГРМ, у меня он как-то перескочил просто от интенсивного нажатия на газ.
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
MegaDED, на диагностику нуна!
смотреть по разряжению что показывает и что там у первой лямбды за показания
они по смеси рулят, но что бы в два раза эт конечно перебор..
я бы глянул в сторону ссущих форсов!
 

MegaDED

Входит в лес
12 Окт 2011
11
2
0
43
Подключил SSM показал отсутствие коррекции по датчику кислорода, лямбда под замену.
Ну и в догонку походу форсунка одна не работает как надо.
На стенде форсы льют нормуль, но стенд мне не внушил доверия т.к. нет диагностики а просто тупо промывка. А по факту при подключении форсунок к лабораторному блоку питания выяснилось что подозрительная форсунка работает только в диапазоне 10.2 - 11V...остальные такты с 9 до 12 вольт она не открывается. То есть при определённых оборотах двигателя форсунка работает а при изменении фазы впрыска нет и начинает троить.

С ДК решил проблему заменив на новый 2000руб. С форснками пока думаю что делать брать новый комплект примерно 6000руб но ждать месяц, либо покупать б.у. но б.ушные продают от 1000 до 5000 за комплект и врятли кто даст гарантию что форсунки нормально будут работать.
 

GENDALF

На тропе
5 Фев 2012
52
2
0
39
Бурашево
Проверь ты метки ГРМ,делов то совсем ничего,больше чем уверен что там и есть твоя проблема
 

MegaDED

Входит в лес
12 Окт 2011
11
2
0
43
Отчёт о проблеме.

Метки проверил всё норм.
Поставил новые форсунки. поставил Denso 195500-3310 (256cc 13.9ohm)
Промыл дроссельную заслонку, снял все датчики все прокладочки заменил...дроссель Блястит!
Проверил все косы в моторном отсеке, все целые.
И что..да ничего, как колбасило так и колбасит.

Причём ещё и стал джекичан загоратся переодически...пока не смотрел ошибки, но думаю из-за снятия дросселя и его датчиков.

Не работает форсунка 3-го цилиндра, снимаю с неё коннектор на работающем моторе ноль имоций, снимаю с 4-го двигло перестаёт дёргаться и ровно более менее работает на двух цилиндрах.
 

boomel

На тропе
10 Сен 2009
36
5
0
Значится если ты подавал на форсунку 12 вольт ты имел шанс ее пожечь. это раз.
часто бывает что форсунки бывают низковольтными.
проверь катушку. все ли работают. бывает что на холостых искра будет, а под нагрузкой нет.
по идее троить от лямбды не будет... надо подключать осциллограф и смотреть напряжения на форсунках
 

MegaDED

Входит в лес
12 Окт 2011
11
2
0
43
Короче всё починил.

причины.
1. в комплекте новых форсунок оказалось не рабочая форсунка.
сейчас две старых две новых стоят.
2. от центровал дроссельную заслонку чтоб не было подсоса воздуха.

Всё гуд, машинко летает :-D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250