стоял в легаси 2008, европейке, BL5. 2 литра, атмо.
немного принимал масло. внезапно начал троить и колбасить. так проездил еще 200км. на горячей, на оборотах свыше 2к - без симптомно. ошибка по 2 и 4 цилиндру. менял свечи и катушку. не помогло. себе взял контрактный с японского легаси, соотвественно этот поступает в продажу с учетом замены всего того, что необходимо для адаптирования японского в европейской машине. В ценах ориентируюсь плохо, поэтому открыт к предложениям.
насос ГУР контрактный 4т.р.
насос кондиционера (шумел подшипник) 3 т.р.
генератор 3 т.р.
впускной коллектор от японского 204 5 т.р.
выпускной коллектор от японского 204 1 т.р.
катушка 1 т.р.
блок с головами 15к.
клапаны изменения фаз по 2 т.р.
пластик ремня ГРМ 2 т.р. (есть нюанс)
шестерни по 1,5 т.р.
дроссель 2 т.р.
всякая мелочевка и датчики - цена договорная.
территориально Москва, м. Савеловская.
немного принимал масло. внезапно начал троить и колбасить. так проездил еще 200км. на горячей, на оборотах свыше 2к - без симптомно. ошибка по 2 и 4 цилиндру. менял свечи и катушку. не помогло. себе взял контрактный с японского легаси, соотвественно этот поступает в продажу с учетом замены всего того, что необходимо для адаптирования японского в европейской машине. В ценах ориентируюсь плохо, поэтому открыт к предложениям.
насос ГУР контрактный 4т.р.
насос кондиционера (шумел подшипник) 3 т.р.
генератор 3 т.р.
впускной коллектор от японского 204 5 т.р.
выпускной коллектор от японского 204 1 т.р.
катушка 1 т.р.
блок с головами 15к.
клапаны изменения фаз по 2 т.р.
пластик ремня ГРМ 2 т.р. (есть нюанс)
шестерни по 1,5 т.р.
дроссель 2 т.р.
всякая мелочевка и датчики - цена договорная.
территориально Москва, м. Савеловская.