В разборе двигатель ёж 20х от Субару Легаси (четырёхвалка 260л.с.), двигатель разобран, колено мертвое, турбина сухая, кулёк сток, пока есть все, кроме выпускного коллектора.
Так-же есть АКПП, но у неё требуется замена датчика оборотов в хвостовике.
Турбина VF38 - 10000₽
Катушки зажигания- 4000₽
Пластик ГРМ - 1000₽
Генератор - 3000₽
Бак пластиковый ОЖ - 500₽
Плита пластиковая на ДВС - 1500₽
Интереулер - 1000₽
Скмка - 1500₽
ГБЦ в сборе с датчиками AVCS - 10000₽
Компрессор кондея- 1500₽
Форсунки синие 520 - 3000₽
Форсунки желтые 505 STI SG - 2000₽
Датчики (детон, колено, распредвалы и т.п.) - 1000₽/шт.
Маслозаливная горловина - 500₽
Дроссель - 1000₽
Поддон твинскрольный - 1500₽
Акпп 5ст (полностью живая, но без датчика оборотов) - 6000₽
Впускной коллектор пластиковый голый - 1500₽
Бинокли (есть с TGV и есть без) - 3000₽
Блок ДВС голый - 8000₽
И т.д....
Спрашивайте кому, что нужно, наверняка еще какие-нибудь детали завалялись от СГ.
Двиг территориально в ВАО гольяново.
Так-же есть АКПП, но у неё требуется замена датчика оборотов в хвостовике.
Турбина VF38 - 10000₽
Катушки зажигания- 4000₽
Пластик ГРМ - 1000₽
Генератор - 3000₽
Бак пластиковый ОЖ - 500₽
Плита пластиковая на ДВС - 1500₽
Интереулер - 1000₽
Скмка - 1500₽
ГБЦ в сборе с датчиками AVCS - 10000₽
Компрессор кондея- 1500₽
Форсунки синие 520 - 3000₽
Форсунки желтые 505 STI SG - 2000₽
Датчики (детон, колено, распредвалы и т.п.) - 1000₽/шт.
Маслозаливная горловина - 500₽
Дроссель - 1000₽
Поддон твинскрольный - 1500₽
Акпп 5ст (полностью живая, но без датчика оборотов) - 6000₽
Впускной коллектор пластиковый голый - 1500₽
Бинокли (есть с TGV и есть без) - 3000₽
Блок ДВС голый - 8000₽
И т.д....
Спрашивайте кому, что нужно, наверняка еще какие-нибудь детали завалялись от СГ.
Двиг территориально в ВАО гольяново.