Ответ: Это типа тоже субару?
Subaru Libero/Domingo
Subaru Libero, это единственный микроавтобус в семействе автомобилей японского производителя. Его выпуск был начат в 1984 году, машина производилась в комплектации с 1,0 литровым и 1,2 литровым двигателем, что указывалось на кузове символами Е10 или Е12 после названия марки. В Японии он продаётся под названием Subaru Sambar. При весьма скромных размерах, длине 3,42 метра и ширине 1,2 метра Libero вмещает помимо водителя пятерых пассажиров. Для удобства их посадки автомобиль имеет две скользящие боковые двери.
Subaru Libero, может с успехом применяться и в качестве небольшого грузового автомобильчика. В некоторых вариантах исполнения его сиденья откидываются или складываются, а передние могут вращаться вокруг своей оси. Таким образом, достигается невероятный объём полезного пространства 2500 литров. Погрузка и разгрузка облегчаются за счёт боковых дверей и задней двери. Небольшой объём двигателя позволяет говорить о Subaru Libero как об одном из самых экономичных микроавтобусов. Расход бензина во время езды по городу составляет всего около 9 литров на 100 км.
Ходовые характеристики Subaru Libero не такие впечатляющие, как у легковых автомобилей этой марки, но, учитывая его предназначение, от него и не требуется высоких скоростей и улучшенной динамики. В первой версии микроавтобуса был установлен трёхцилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. Максимальная скорость, которую он позволял достичь, составляет 128 кмч. Двигатель располагается поперёк продольной оси автомобиля и передаёт крутящий момент на задний мост. При ухудшении дороги можно подключить передний привод, улучшающий проходимость Libero на скользких трассах с плохим покрытием. С полным приводом он готов конкурировать с внедорожниками в их родной стихии.
В 1986 году Subaru Libero получил новый двигатель мощностью 52 л.с. и обновлённый кузов с высокой крышей и боковыми окнами. Несмотря на возросшее лобовое сопротивление ветра, новый микроавтобус может разгоняться до 130 кмч. Увеличение объёма салона привело к усилению парусности автомобиля при боковом ветре, однако это почти не повлияло на его устойчивость. В лучших традициях Subaru, двигатель автобуса, коробка передач и прочие тяжёлые агрегаты устанавливаются таким образом, чтобы как можно ниже опустить центр тяжести.
В 1994 году Subaru Libero пережил очередной рестайлинг, изменился его внешний вид, повысился комфорт салона, двигатель стал мощнее. Теперь водитель и пассажиры могли по желанию сдвинуть крышу, превратив микроавтобус в аналог кабриолета. Стёкла были оборудованы электроподъёмниками, передние фары стали более мощными, обеспечивая безопасность передвижения в ночное время. Выпуск Subaru Libero был прекращён в 1998 году, но до сих пор эта удобная симпатичная машинка колесит по трассам Европы, России и многих восточных стран.