Это наш или чужак?

rps64

В Лесу
4 Май 2007
469
5
18
47
Moscow
По фотографиям - ничего не перекинуто, европеец. Только ксенон колхозный (нет омывателей)
 

supers

В Лесу
27 Ноя 2006
217
0
0
Москва ЮЗАО
да нет скорее всего переделанный,магнитола стоит японская,ручка громкости не с той стороны вроде
 

Sink

На тропе
31 Авг 2007
177
2
0
из леса вестимо
power-hold с другой стороны.
переход коробки в ручной режим-зеркально европе.
Убила не убранная сеточка у педали газа, обычно она со стороны пассажира.
С уважением
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Сетка для мелочевки на бороде слева, ручка регулировки громкости на магнитолле справа - японец.
 

////NO_NAME////

На тропе
29 Ноя 2007
104
0
0
12 rus
а на задней дверце что за ручка такая,кто знает??? уж не в бок ли дверка открывается?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
dr-exo написал(а):
Сетка для мелочевки на бороде слева, ручка регулировки громкости на магнитолле справа - японец.
+ регуляторы климата расположены в обратном порядке.
Это так, но дворники, дверные обшивы (кнопки) и проводка тож переставлены? Труд титанический, если так то однозначно наличие халявного донора.
Наверно все решила бы фото подкапотного пространства
////NO_NAME//// написал(а):
а на задней дверце что за ручка такая,кто знает??? уж не в бок ли дверка открывается?
Это стайлинг, до кучи к неплохому обвесу, монокозырькам над дверями, заднему спойлеру, щитку перед лобовухой и неоригинальным дискам.

PS: интерестное решение верхнего выездного монитора, задумался о значимости верхнего бардачка.
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Переделанный японец адназначна!!! :D
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
GAI написал(а):
Это так, но дворники, дверные обшивы (кнопки) и проводка тож переставлены? Труд титанический, если так то однозначно наличие халявного донора.
Ничего титанического в этом как раз нету. Перекинуть дверную обшивку вместе с управлением около 500 руб обойдется и 1 часа работы (ну еще 500 р в сервисе). Дворники посложней (точней запасти сложней найти если не битой машины), но работы там часа на 2.
Вообще перекидка руля с использованием БУ З/Ч обойдется на этой машине в 3500 - 4000 $ и неделю работы. Здесь сделано отвратительно, так что дешевле. Скорей всего купили разбитый в хлам праворуль и морду от левого. Все вместе вышло около 20 000, а продают как новый почти... Это ИМХО. Истинной истории авто конечно не знаю.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Scor66 написал(а):
Ничего титанического в этом как раз нету. Перекинуть дверную обшивку вместе с управлением около 500 руб обойдется и 1 часа работы (ну еще 500 р в сервисе). Дворники посложней (точней запасти сложней найти если не битой машины), но работы там часа на 2.
Вообще перекидка руля с использованием БУ З/Ч обойдется на этой машине в 3500 - 4000 $ и неделю работы. Здесь сделано отвратительно, так что дешевле. Скорей всего купили разбитый в хлам праворуль и морду от левого. Все вместе вышло около 20 000, а продают как новый почти... Это ИМХО. Истинной истории авто конечно не знаю.
Собственно я о мелочах которые несмотря на незначительность сделаны: а именно отсутствую следы "праворуких" дворников, могу преположить что проделана другая работа из разряда "сердце" греет.
В чем именно отвратительность? просто интерестно.
Вряд ли горбатили из 2-х кузовов, вины пробиты во многих местах - регистрация в ГАИ будет нереальна. Думаю это изначально японец + леворульный донор на запчасти
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Интересно, на кого расчитана эта машина? За 35000 покупать "конструктор"? Лучше уж за эти деньги взять 2.5 из США, либо 2.5 турбо оттуда же, оба варианта дешевле получатся.
Да и вообще, если есть мотор 2.5, какой смысл в 2.0 турбо?
 

serёga

Лесник
4 Окт 2007
656
32
28
44
Реутов
переделка была частичная, странно что экономили на меньшем, рулевая рейка меняна полюбому, дворники, перекидка педалей а соответственно и некоторых тяг, панель приборов. в меньшей степени дворники и управление стеклоподъемниками скорее только провода нарастили, сиденье под вопросом, но скорее всего тоже меняны, в климат лезть не стали, по видимо посчитали геморным, а с коробкой совсем непонятно. (в общем использовали или новые запчасти или б/у но не донор) цена скорее дата еще не проходная, вот и вышло дорого

РS был бы битый донор, пластик и бегунок для коробки скорее вего был бы иначе как так можно убить машину чтоб панель целая а пластик внизу в хлам?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Scor66 написал(а):
Sergei_O написал(а):
Да и вообще, если есть мотор 2.5, какой смысл в 2.0 турбо?
Я тут специально для ответа на этот вопрос ездил на том и другом. Ответ есть здесь: http://forester.club/viewtopic.php?t=6764
Если коротко: 2 турбо - лучше.

Странное какое-то сравнение. 2.5 и 150 лс. Там же, вроде, 165 лс, у меня в ПТС так. Потом этот на механике, а турбо на автомате. Для меня, например, автомобиль с АКПП всегда будет лучше. Ну и основной аргумент, который приводится в пользу турбы - пинок под задницу при разгоне. Не спорю, это веселее, но для меня лучше менее плавный разгон безо всяких там провалов и пинков. В общем - не убедили.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
150 - так сказал владелец. До 2002 года вроде действительно 150 был двиг, потом 165 из него выжали.
Вообще то из сравнения видно, что даже 2.5 на мехе медленней чем 2.0 на автомате, притом что 2.5 на автомате еще медленнее.
150 на мехе сделает 165 сил у вас на автомате.
Пинок - это образное такое выражение. Скажу честно - вам надо попробовать - так ничего вы не поймете. На автомате можно очень даже хорошо регулировать разгон и плавно и как хочешь. Не пинай педаль как умалешенный и будешь плавно и быстро загроняться. Хочешь прыгнуть - сезко в пол - и она прыгает. Автомат на 2.5 так не может вообще (механика может прыгать).
И в дополнение. 2.5 мотор у субы вообще не удачный. 4 цилиндра для какого объема мало - ведет его на раз - как следствие живучесть этого двига ничуть не больше чем у турбы 2.0, а вот отдачи меньше.
Стоимость замены на контракнтый тоже у 2.0 меньше. Масса машины меньше. Бензина ест столько же (при такой же езде) и такой же 95-98. Так что как раз у 2.5 плюсов нет совсем. А звук турбы? Ну это уже другая песня...
Я вот теперь никак успокоится не могу - все придумываю вариант, как свою на турбу поменять...
PS. Свою машину обожаю - она очень здоровская, субаристая...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Scor66 написал(а):
Пинок - это образное такое выражение. Скажу честно - вам надо попробовать - так ничего вы не поймете.

Пробовал я турбу. На Импрезе пробовал, на Пассате тоже пробовал, на Форестере, правда не пробовал.

На автомате можно очень даже хорошо регулировать разгон и плавно и как хочешь. Не пинай педаль как умалешенный и будешь плавно и быстро загроняться. Хочешь прыгнуть - сезко в пол - и она прыгает. Автомат на 2.5 так не может вообще (механика может прыгать).

Так, как турба, конечно, атмосферник "прыгать" не может.

Масса машины меньше. Бензина ест столько же (при такой же езде) и такой же 95-98. Так что как раз у 2.5 плюсов нет совсем.

На много ли меньше масса? И с каких это пор атмосферник нужно кормить 95-98 бензином? Я в свой 2.5 сроду ничего кроме 92 не лил.
И импреза 2.2 тоже на 92 ездила...
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
40
Москва, м.Щукинская
2,5 литра - самый спорный объем, переходный:

BMW, как мне понницца, раньше именно с этого объема наичнали делать 6-ки.

Однако есть еще 1 момент в выборе 2,0 турбо VS 2,5 атмо: цена расходов на ТО. Для МЕНЯ - это сущетсвенно, ибо прибавка в 30% на и так не слишко мдешевые услуги - это не так уж и мало, и может существенно отражаться на толщине МОЕГО кошелька.

Я выбрал 2,5 атмо. С РКПП. Это не только позволит мне немного порезвиться под настроение, но и, как я рассчитываю, сэкономит часть денег на обслуживание.
Да - она чуть более медленная, чуть менее динамичная. Но - в ней нет ИПУЧЕГО ФОРЁВСКОГО 4-ст. АВТОМАТА (ИМХО, поездил я с ним... жесть! убивает машину, контроля - 0%). Бенза с ручкой она ест меньше, за ТО - меньше, ресурс - такой же или чуть больше (про праворуких - молчим, сразу говорю, с ними и так все понятно!).

Каждый решает сам для себя - я привел свою логику.

ЗЫ: Глючные 2,5 были до 2001 г. - это факт, сейчас - все намного лучше. Про масло для гамбургеров в дивижке в Пиндостане - 100 раз говорили, зависит от владельца, не надо гонять абы через кого, и быдет все ОК.

ЗЗЫ: про массу - это очень несущественно =)) поставь сумку с продуктами в салон - вот и вся разница =)
Например - во мне веса 120 кг, по сравнению с 777, например, я - просто сумоист. Он меня на моей же машине сделает только из-за этого, так что граммулечки то считать не надо! =))

ЗЗЗЫ: 2,5 турбо - тоде 4цилиндра. Чета не слышу слов про то, что это - говнотачка =))) И все прекрасно работате, и награды получали за него в Фудзи. Так что, 2,5 4-ки делать оин умеют, мне так кажется.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ну давайте рассказывайте!!! На 2.0Т... пинок... да-да-да.
Не пинок после 3000об происходит, а наконец-то разгон! Я на своей могу создать такой же эффект :)

Ну никто не может убедить, что 2.0Т лучше (опять же не считая прулей). Даже разгон до 100 у нас почти одинаковый, если до 200, то атмо проиграет. Но частоли приходится ездить 200км/ч? Вот когда у нас откроют трассы с разрещенной 200, тогда я только турбовые машины буду брать :)

Не спорю только в том, что турбина - классная штука :)

Вот горшков точно не хватает. BMW за счет 6 горшков с 2х литров выжимает 150 л.с. и не плохой крутящий момент.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250