Темы конечно посмотрел, но там ответа не нашел. Есть похожие, но нет ответа. Итак, коротко, извечный на Руси вопрос - Что делать?
У меня на машинке outback 2011 года с пробегом в 126 тыс. км. на днях стал отключаться электроусилитель руля. Сначала проявилось на ледяных буграх, а потом и на асфальте в ожидании светофора. Проблема прогрессирует на глазах.
На звонки в сервис предлагают замену электрорейки в сборе. Только в Плеяде обнадежили, что это датчик нужно менять, но будет только через 2 недели (БУ).
Что это? Заржавело, покривилось и стало заедать? Нарушен тепловой контакт с радиатором в электронике?
И как вообще это устроено и где сама электронная схема?
Кто-нибудь может объяснить физику происходящего, причину неисправности?
Стук в руле есть в стоячем положении, но на езду не влияет.
У меня на машинке outback 2011 года с пробегом в 126 тыс. км. на днях стал отключаться электроусилитель руля. Сначала проявилось на ледяных буграх, а потом и на асфальте в ожидании светофора. Проблема прогрессирует на глазах.
На звонки в сервис предлагают замену электрорейки в сборе. Только в Плеяде обнадежили, что это датчик нужно менять, но будет только через 2 недели (БУ).
Что это? Заржавело, покривилось и стало заедать? Нарушен тепловой контакт с радиатором в электронике?
И как вообще это устроено и где сама электронная схема?
Кто-нибудь может объяснить физику происходящего, причину неисправности?
Стук в руле есть в стоячем положении, но на езду не влияет.