Электронный дроссель чудит

Razor

На тропе
4 Апр 2008
79
1
0
Реши почистить дроссель.

почистили в ARG-Group

теперь обороты ведут себя как то очень странно.
очень плохо падают,
нажимаем на педаль газа. поднимаем обороты до 5000-6000
отпускаем
резко падают до 1500. застревают.
потом 1200 ,
потом 1000 долго держаться
падают до 500-600


если катиться. отпускаем педаль тормоза на Drive
авто трогается. обороты подскакивают до 1200
и авто начинает разгоняться.
если ехать чуть с горки. то даже на вторую передачу переключается сама :(



и самое . что мне не нравиться. при подкатывании к светофору.
если плавно тормозить, то при торможении оброты держаться районе 1100
и при уже остановке. коробка переключается на первую, и я получаю пинок. коробокой.

... какие мысли?

Дросель разбирали повторно , всё чисто.

В сервисе при втором визите сбросили клему, так что дроссель должен обучится.

но подозрение, что он обучаться не собирается, и работает по старым углам.
товарищ где то вычитал, что дроссель так не обнуляется. и надо через прогу.
 
Последнее редактирование:

Razor

На тропе
4 Апр 2008
79
1
0
добавлю видео

Видео (тахометр)
1. На месте.
обороты падают уж оч медленно.с затыками. это так недо?

http://www.youtube.com/watch?v=JIehLqoxsA8


2. Плавное торможение на светофоре.
на 10 секунде обороты чуть возрастают. это переход на первую с толчком.

нормальное ли кол-во оборотов при торможении на накатом.

АКПП.

http://www.youtube.com/watch?v=kC0Lvf2F0C0
 

Razor

На тропе
4 Апр 2008
79
1
0
Починилось :) сбросил клему АКБ на час. :) и всё прошло.:popcorn:
 

fbg98

На тропе
28 Окт 2009
143
5
0
у меня тоже самое только у меня СГ-5 ручка
оборты так же "застревают", сбрасывал клемму не помогает, Piligrim сказал что адаптация электронного дроселя сбрасывется сканером, клема АКБ не поможет, после этого вставить ключ зажигания раза 4-ре нажать на педель газа в пол, после этого выключить зажигание, запустить мотор..
Вопрос в следующем ecuEdit умеет скидывать адаптацию дроссельной заслонки или только сканер? Мне через Eucuedit даже не скинуть ошибки в памяти, приходиться мултитроникс цеплять... может дело в шнурке К-лине?
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
у меня тоже самое только у меня СГ-5 ручка
оборты так же "застревают", сбрасывал клемму не помогает, Piligrim сказал что адаптация электронного дроселя сбрасывется сканером, клема АКБ не поможет, после этого вставить ключ зажигания раза 4-ре нажать на педель газа в пол, после этого выключить зажигание, запустить мотор..
Вопрос в следующем ecuEdit умеет скидывать адаптацию дроссельной заслонки или только сканер? Мне через Eucuedit даже не скинуть ошибки в памяти, приходиться мултитроникс цеплять... может дело в шнурке К-лине?

Субарь - вообще такой зверь, который на скидывание клемы если и реагирует, то очень неохотно!! Все надо делать через сканер - даже ошибки не сотрешь скидыванием клемы - они все равно остаются в памяти компа!
А насчет дроселя - процесс адаптации происходит у всех по-разному. На механике мой прошлый форь при замене дроселя часа два на холостых оборотах молотил - ниже 1500 не опускались обороты, потом я в Сочи поехал (это 400 км пробега) только под Лазаревкой (340км) более-менее нормально стало. А на автоматном я на холостых погонял его до включения вентиляторов - и все! Только при заводке не надо педаль газа трогать вообще до включения вентиляторов!
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Три раза чистил у себя на АКПП и один раз на SG5 2007мг на палке.
Перед процедурой отключал АКБ, пол часа на все про все, потом подключал АКБ и 3 или 4 ре раза не трогая педали вкл.-выкл зажигания и заводил, без этой процедуры на АКПП не заводился совсем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250