Реши почистить дроссель.
почистили в ARG-Group
теперь обороты ведут себя как то очень странно.
очень плохо падают,
нажимаем на педаль газа. поднимаем обороты до 5000-6000
отпускаем
резко падают до 1500. застревают.
потом 1200 ,
потом 1000 долго держаться
падают до 500-600
если катиться. отпускаем педаль тормоза на Drive
авто трогается. обороты подскакивают до 1200
и авто начинает разгоняться.
если ехать чуть с горки. то даже на вторую передачу переключается сама
и самое . что мне не нравиться. при подкатывании к светофору.
если плавно тормозить, то при торможении оброты держаться районе 1100
и при уже остановке. коробка переключается на первую, и я получаю пинок. коробокой.
... какие мысли?
Дросель разбирали повторно , всё чисто.
В сервисе при втором визите сбросили клему, так что дроссель должен обучится.
но подозрение, что он обучаться не собирается, и работает по старым углам.
товарищ где то вычитал, что дроссель так не обнуляется. и надо через прогу.
почистили в ARG-Group
теперь обороты ведут себя как то очень странно.
очень плохо падают,
нажимаем на педаль газа. поднимаем обороты до 5000-6000
отпускаем
резко падают до 1500. застревают.
потом 1200 ,
потом 1000 долго держаться
падают до 500-600
если катиться. отпускаем педаль тормоза на Drive
авто трогается. обороты подскакивают до 1200
и авто начинает разгоняться.
если ехать чуть с горки. то даже на вторую передачу переключается сама
и самое . что мне не нравиться. при подкатывании к светофору.
если плавно тормозить, то при торможении оброты держаться районе 1100
и при уже остановке. коробка переключается на первую, и я получаю пинок. коробокой.
... какие мысли?
Дросель разбирали повторно , всё чисто.
В сервисе при втором визите сбросили клему, так что дроссель должен обучится.
но подозрение, что он обучаться не собирается, и работает по старым углам.
товарищ где то вычитал, что дроссель так не обнуляется. и надо через прогу.
Последнее редактирование: