Ответ: "Электроника на борту. Охрана: Брелок за сто тысяч" статья в "За рулем"
Статья поверхносная и сильно смахивает на рекламу, аргументы:
1. Функционал используемых ситем не изучен, ибо во всех системах например существует способ автоматической постановки на охрану, то есть без брелка(например когда закрыта последняя дверь) соответственно никакой сигнал кроме сервисного в эфир не передается. Толку от перехвата 0, то что описывают проблема владельца не читающего мануал.
2. Реальных систем с диалоговым изменяющемся кодом хотя бы по алгоритму RND не существует, максимум N+1
3. Сигнализация существует именно для того чтобы сигнализировать о том что происходит с авто, для защиты существуют другие устройства иммобилайзеры например
4. И наконец самое, главное способность противостоять угону на 90 процентов зависит от установщика, его мозга и знаний, а не от навороченности системы.
PS Интесно много ли людей читало мануал к системе? Много ли изменили заводсткие установки PIN кода? Много ли установщиков офф. диллеров догадались спрятать центральный блок не за панелью приборов, а где нить еще? И прилепить сервисную кнопку не на блок предохранителей? Поставить блокировку на что нить кроме "+" бензанасоса или зажигания? ОТВЕТ: МАЛО! Чтоб уехать на такой машине мега брелок не нужен))))))
уффф много буков написал)))))