"Электроника на борту. Охрана: Брелок за сто тысяч" статья в "За рулем"

kireevad

На тропе
20 Ноя 2008
41
4
8
47
http://www.zr.ru/articles/58051
кто что думает по этому поводу.
особенно хотелось бы услышать ответ ПЛЕЯДЫ.
в то поставил недавно сигналку "из списка" ... теперь сижу думаю ...
:arrow:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: "Электроника на борту. Охрана: Брелок за сто тысяч" статья в "За рулем"

http://www.zr.ru/articles/58051
кто что думает по этому поводу.
особенно хотелось бы услышать ответ ПЛЕЯДЫ.
в то поставил недавно сигналку "из списка" ... теперь сижу думаю ...
:arrow:
Плеяда улыбается и грустит одновременно с Вами :-?
Не для кого не секрет, что все сигналки придуманы исключительно дабы обезопасить себя от пионеров младшего и среднего возраста.
А чтобы обезопасить себя от пионеров старшего возраста - лучшая сигналка это КАСКО. И даже все металлические капканы на медведя, штыри и даже стоянка в охраняемом гараже - лишь насколько то растянут процесс угона. Это не спасение - это дополнительная подстраховка от ... см выше.
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Ответ: "Электроника на борту. Охрана: Брелок за сто тысяч" статья в "За рулем"

Статья поверхносная и сильно смахивает на рекламу, аргументы:
1. Функционал используемых ситем не изучен, ибо во всех системах например существует способ автоматической постановки на охрану, то есть без брелка(например когда закрыта последняя дверь) соответственно никакой сигнал кроме сервисного в эфир не передается. Толку от перехвата 0, то что описывают проблема владельца не читающего мануал.
2. Реальных систем с диалоговым изменяющемся кодом хотя бы по алгоритму RND не существует, максимум N+1
3. Сигнализация существует именно для того чтобы сигнализировать о том что происходит с авто, для защиты существуют другие устройства иммобилайзеры например
4. И наконец самое, главное способность противостоять угону на 90 процентов зависит от установщика, его мозга и знаний, а не от навороченности системы.

PS Интесно много ли людей читало мануал к системе? Много ли изменили заводсткие установки PIN кода? Много ли установщиков офф. диллеров догадались спрятать центральный блок не за панелью приборов, а где нить еще? И прилепить сервисную кнопку не на блок предохранителей? Поставить блокировку на что нить кроме "+" бензанасоса или зажигания? ОТВЕТ: МАЛО! Чтоб уехать на такой машине мега брелок не нужен))))))

уффф много буков написал)))))
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: "Электроника на борту. Охрана: Брелок за сто тысяч" статья в "За рулем"

.....
PS Интесно много ли людей читало мануал к системе? Много ли изменили заводсткие установки PIN кода? Много ли установщиков офф. диллеров догадались спрятать центральный блок не за панелью приборов, а где нить еще? И прилепить сервисную кнопку не на блок предохранителей? Поставить блокировку на что нить кроме "+" бензанасоса или зажигания? ОТВЕТ: МАЛО! Чтоб уехать на такой машине мега брелок не нужен))))))

уффф много буков написал)))))

читают мануал 1 из ста, и то когда косяк какой-то случается )
кстати по моему если после постановки на охрану брелоком послать еще какой-нить сигнал, например с доп канала, то шанс вскрыть ваше афто "перехватом" резко уменьшается. Но это я так, тож читал где-то, сам не петрю в этих делах )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250