Предыстория такова:
Заливал себе Mobil 5-W50, но задумался о смене масла по причине сильного ужора (до 800г на 1000км при активной езде). Сначала думал поменять на более густое, типа того же мобила 10-60. Но как-то все не решался. Все-таки в целом более густое масло – не гуд, даже если и уйдет ужор. Кроме того, вообще задумался об уходе с мобила. На второй машине (опель зафира) залил мобил 0-40 и получил ужор 200 грамм на 1000км, хотя машина всего 50тык прошла, и на оригинальном 5-30 ужора не было вообще.
Мысль о LM пришла после прочтения разных тем о масле на оплевских форумах. Очень его там хвалят. И нарваться на бодягу маловероятно.
Вобщем, решил рискнуть и попробовать LM. Тем более, что, почитав наш форум, уже свыкся с мыслью, что с таким пробегом (190тык) и ужором масла мой движок можно смело относить на свалку.
Что сделал:
- сначала промыл двигатель 10-минуткой того же LM http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1
-залил масло Leichtlauf Special AA 5W-30 Asia&America http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1
- залил CeraTec http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1 Это был самый спорный момент, но рисковать, так рисковать. Решил попробовать
Масло менял в официальном центре LM на кунцевском рынке. Хотя, конечно, «центр» - это слишком громко сказано ) Но сделали все хорошо, поменяли бесплатно, только за защиту взяли 200р.
Проехал 1000км. Результаты следующие:
- Первое и самое главное. Сильно снизился ужор, хотя масло даже более жидкое, чем раньше. Долил за 1000км всего 100г, хотя стиль езды остался тот же – 50/50 город/трасса, в городе «быстро, но богобоязненно», на трассе не больше 140
- практически ушел стук на холодную.
-выровнялась динамика, на низах стало получше. В городе теперь спокойно на «D» езжу. Вверху вроде так же осталось
- на холостом ходу движок практически не слышно и нет вибраций. Причем теперь даже с включенным кондиционером обороты на ХХ практически не повышаются
- расход не упал (11.5л/100км)
Выводы:
- буду и дальше лить LM
- не факт, что движок убитый.
Заливал себе Mobil 5-W50, но задумался о смене масла по причине сильного ужора (до 800г на 1000км при активной езде). Сначала думал поменять на более густое, типа того же мобила 10-60. Но как-то все не решался. Все-таки в целом более густое масло – не гуд, даже если и уйдет ужор. Кроме того, вообще задумался об уходе с мобила. На второй машине (опель зафира) залил мобил 0-40 и получил ужор 200 грамм на 1000км, хотя машина всего 50тык прошла, и на оригинальном 5-30 ужора не было вообще.
Мысль о LM пришла после прочтения разных тем о масле на оплевских форумах. Очень его там хвалят. И нарваться на бодягу маловероятно.
Вобщем, решил рискнуть и попробовать LM. Тем более, что, почитав наш форум, уже свыкся с мыслью, что с таким пробегом (190тык) и ужором масла мой движок можно смело относить на свалку.
Что сделал:
- сначала промыл двигатель 10-минуткой того же LM http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1
-залил масло Leichtlauf Special AA 5W-30 Asia&America http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1
- залил CeraTec http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1 Это был самый спорный момент, но рисковать, так рисковать. Решил попробовать
Масло менял в официальном центре LM на кунцевском рынке. Хотя, конечно, «центр» - это слишком громко сказано ) Но сделали все хорошо, поменяли бесплатно, только за защиту взяли 200р.
Проехал 1000км. Результаты следующие:
- Первое и самое главное. Сильно снизился ужор, хотя масло даже более жидкое, чем раньше. Долил за 1000км всего 100г, хотя стиль езды остался тот же – 50/50 город/трасса, в городе «быстро, но богобоязненно», на трассе не больше 140
- практически ушел стук на холодную.
-выровнялась динамика, на низах стало получше. В городе теперь спокойно на «D» езжу. Вверху вроде так же осталось
- на холостом ходу движок практически не слышно и нет вибраций. Причем теперь даже с включенным кондиционером обороты на ХХ практически не повышаются
- расход не упал (11.5л/100км)
Выводы:
- буду и дальше лить LM
- не факт, что движок убитый.
Последнее редактирование: