эксперимент с маслом Liqui Moly

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Предыстория такова:
Заливал себе Mobil 5-W50, но задумался о смене масла по причине сильного ужора (до 800г на 1000км при активной езде). Сначала думал поменять на более густое, типа того же мобила 10-60. Но как-то все не решался. Все-таки в целом более густое масло – не гуд, даже если и уйдет ужор. Кроме того, вообще задумался об уходе с мобила. На второй машине (опель зафира) залил мобил 0-40 и получил ужор 200 грамм на 1000км, хотя машина всего 50тык прошла, и на оригинальном 5-30 ужора не было вообще.
Мысль о LM пришла после прочтения разных тем о масле на оплевских форумах. Очень его там хвалят. И нарваться на бодягу маловероятно.
Вобщем, решил рискнуть и попробовать LM. Тем более, что, почитав наш форум, уже свыкся с мыслью, что с таким пробегом (190тык) и ужором масла мой движок можно смело относить на свалку.

Что сделал:
- сначала промыл двигатель 10-минуткой того же LM http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1
-залил масло Leichtlauf Special AA 5W-30 Asia&America http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1
- залил CeraTec http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1 Это был самый спорный момент, но рисковать, так рисковать. Решил попробовать
Масло менял в официальном центре LM на кунцевском рынке. Хотя, конечно, «центр» - это слишком громко сказано ) Но сделали все хорошо, поменяли бесплатно, только за защиту взяли 200р.

Проехал 1000км. Результаты следующие:
- Первое и самое главное. Сильно снизился ужор, хотя масло даже более жидкое, чем раньше. Долил за 1000км всего 100г, хотя стиль езды остался тот же – 50/50 город/трасса, в городе «быстро, но богобоязненно», на трассе не больше 140
- практически ушел стук на холодную.
-выровнялась динамика, на низах стало получше. В городе теперь спокойно на «D» езжу. Вверху вроде так же осталось
- на холостом ходу движок практически не слышно и нет вибраций. Причем теперь даже с включенным кондиционером обороты на ХХ практически не повышаются
- расход не упал (11.5л/100км)

Выводы:
- буду и дальше лить LM
- не факт, что движок убитый.
 
Последнее редактирование:

топтун

Лесник
11 Дек 2010
819
25
28
Одинцово
у тебя какой мотор то?

Добавлено через 8 минут 58 секунд
а пиндос ясно, у меня значит такие мысли была , когда тоф импреза потом сг5 ща рестайл лил всегда родное на импрезе 100 тыщ отматал без проблем ужор минимален был , потом мол один мой дружок старинный мне вещает.........навроде как родные масла хорошие но не самые лучшие он барыжит оптофм маслами изучил все каталоги вобщем сечёт в продукте...........и гутарит....мол субаристам а темпаче с наддувом мотюль мать его прописан, НО дорогой паразит И ежели побюджетней ТО мобил 1 ЕСП ормула 5 на 30 клянется божится чтоф оно не уступает мотюлю и вобщем бомба а не масло( по каким то сверх новым технологиям и навроде для аппозитников благодать) ща пробех 160 верст.........кручу частенько.........ужор 1 литр на 10 тыщщщщ
 

Sveta303

В Лесу
23 Мар 2011
342
88
28
Москва
В моем форике тоже mobil 5-W50. Давно уже на таком масле автомобильчик ездит. Сейчас пробег 130тыс. Гидрокомпенсаторы бывает издают постукивающие звуки. Хочу сменить масло, взять вязкость поменьше. Чем промыть и какие присадки добавить? И какую вязкость подобрать?


2005 г., 2.0 SG, АКПП
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
Sveta303
Чтобы точно подобрать, нужно поставить датчик давления масла и лучше еще температуры. А уже потом вязкость менять...
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
В моем форике тоже mobil 5-W50. Давно уже на таком масле автомобильчик ездит. Сейчас пробег 130тыс. Гидрокомпенсаторы бывает издают постукивающие звуки. Хочу сменить масло, взять вязкость поменьше. Чем промыть и какие присадки добавить? И какую вязкость подобрать?


2005 г., 2.0 SG, АКПП

позвольте поинтересоваться, откуда вы взяли, что в вашем моторе есть гидрики? )

з.ы. вязкость давно подобрана заботливыми инженерами FHI )
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Андрус

На тропе
16 Сен 2010
133
6
0
Иваново
Я сам лью Ликви Молли. Каких то явных улучшений не заметил (но у меня расхода масла и не было и сейчас нет). По Мобилу могу сказать, что масло бесспорно одно из лучших, но очень уж много подделок (брать можно только у оф.диллеров). Поэтому беру Ликви у официалов.
 

Sveta303

В Лесу
23 Мар 2011
342
88
28
Москва
позвольте поинтересоваться, откуда вы взяли, что в вашем моторе есть гидрики? )

з.ы. вязкость давно подобрана заботливыми инженерами FHI )

Да, я в устройстве автомобиля не разбираюсь. И поэтому прошу у Вас совета. А ответа на свой вопрос так и не получила((
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
... А ответа на свой вопрос так и не получила((

Боюсь, что и не получите.
Все, что я сделал, я сделал на свой страх и риск.
Рекомендованная вязкость для движков субару (но опять же, возможно не всех) 5W30
Если я правильно понимаю физику процесса, с увеличением пробега увеличиваются зазоры в поршневой группе, и одновременно забиваются маслянные каналы. То есть, с одной стороны, надо масло погуще, с другой - пожиже. Поэтому есть смысл оставаться на рекомендованной вязкости.
По большй части народ ездит либо на мотюле (особенно турбовые модели), либо на том самом мобиле 5-50, который во всех сервисах льют. А вот в сервисах, скорее всего, льют то, что коммерчески наиболее выгодно из всего, что прошло допуск завода-изготовителя.
Повторюсь, что в любом случае вы решаете все на свой страх и риск, особенно относительно присадок. Никто вам не даст 100%-работающей рекомендации. Я был готов, в том числе, и к увеличению ужора масла.
 
  • Like
Реакции: Sveta303

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250