Экскурсия на завод Subaru

Реклама

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
2006-07-18 Завод Subaru в Yajima. :grin:

Мы снова в автобусе. Держим путь на один из пяти заводов FHI, который находится на территории Японии (шестой завод расположен в США и производит новые Subaru Tribeca B9 / Субару Трибека B9). На Yajima Factory выпускают Subaru Legacy / Субару Легаси, Impreza / Импреза и Forester / Форестер. Он находится в 150 км от Токио. Запущено это предприятие в феврале 1969 года. Общая площадь составляет 569,800 м2, площадь самого производства – 208,600 м2. На нем трудятся 2900 сотрудников.

Небольшая справка по заводу и мы направляемся непосредственно на производство. Фотографировать и снимать нельзя (это относится практически к любым автомобилестроительным заводам, независимо от марок и стран расположения).

Завод не новый. Это видно. Но везде идеальный порядок и чистота. В начале цеха производства кузовов лежат огромные рулоны высокачественной стали, один рулон весит 10 тонн, из него штампуют примерно 20 автомобилей. Работа идет в две смены – до обеда и после. Суточная мощность – 1300 новых автомобилей. Огромных размеров прессы «принимают» в себя рулон стали, а на выходе – готовые элементы кузова, которые тут же поступают к роботам на сварку. Людей здесь нет. Только роботы! В случае какой-либо неполадки – роботы «приглашают» старшего смены, чтобы он принял меры к их устранению. Никаких завывающих и пугающих сирен – просто включается приятная мелодия, как на сотовом телефоне, и начинают мигать проблесковые маячки. Мы следуем за гидом по специально построенной под потолком лестнице. Встречаем много других групп, в основном, школьники. Их с детства приучают к труду, к пониманию того, что Япония – самый технологичный производитель качественных автомобилей и электроники. Возможно, большинство из этих детей будут определять развитие мирового автомобилестроения в будущем. Друг за другом, параллельно с нами, передвигаются сваренные автомобили – Impreza / Импреза, Legacy / Легаси, Forester / Форестер. Все они собираются одновременно – сейчас становится очевидным понятие – собраны на одной платформе. На выходе из цеха появляются люди, их немного, они здесь для контроля качества сварки. Работа, в основном, на внимание - роботы не ошибаются. Все безупречно. Дальше обработка и окраска кузова. Следующий цех – сборка. Рядом с заводом находятся производства партнеров, которые обеспечивают поставку комплектующих. Запас комплектующих рассчитан всего на сутки! Фантастическая экономия площадей, времени и ресурсов. Все продуманно до мелочей. Далее – сборка. Так же много роботов, однако, здесь они уже для того, чтобы помогать людям. В работе людей чувствуется серьезная профессиональная подготовка – никакой спешки, все давно продуманно и отлажено, они заботятся только о том, чтобы не играла приятная музыка и не включались проблесковые маячки. Каждый последующий контролирует работу предыдущего. Представляете, какое при этом обеспечивается качество! Готовый автомобиль тут же поступает на окончательную проверку. Он проезжает на специальных стендах 1,6 км на скорости 120 км/ч. Затем на погрузку, и к дилерам. Снова экономия времени и площадей. Поэтому они – одни из лучших в мире! Возвращаемся к началу своего путешествия по заводу. Дилеры в восторге! Они часть этой системы, часть этих автомобилей – они часть Subaru / Субару.

Знакомство с историей Subaru / Субару происходит рядом, в заводском музее. Дилеры теперь прикасаются к автомобилям совсем по-другому. Они восхищены тем, что работают именно с Subaru / Субару.

Источник здесь:
http://www.subaruufa.ru/subaru/news.php?id=46
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама