Эффективный старт на АКПП

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Решил поделиться методикой эффективного старта на субариной АКПП

На пятиступе так вряд ли получится, на стандартном четырехступе получится, только не так готично конечно :)

детишки, don't try this at home, остальные велкам :)

У меня Форик, автомату произведен ребилд в США по Stage_2, топовая контора IPT Transmissions:
http://www.importperformancetrans.com

1) Модифицирован гидротрансформатор (Torque Converter) - переварена геометрия лопастей и расширены масляные каналы
15122010355.jpg


2) Модифицирован гидромозг блока соленоидов (Valve body) - перекалиброваны соленоиды и расточены масляные каналы
CIMG4740.JPG


3) Установлены усиленные фрикционы и немного изменено их количество
CIMG4742.JPG


Комментарии в видео сразу писал на английском, т.к. видео расходится по многим зарубежным форумам

в принципе, методика понятна:

1) ТОРМОЗ В ПОЛ - левой ногой не отпуская до момента старта
2) переключение в нейтраль, чтобы расслабить коробас
3) пройтись по всем оборотам в отсечку - нужно для "вакуумирования тормозов" - вы почувствуете как педаль тормоза при этом чуть опустится вниз - нам того и нужно, иначе даже Брембами по кругу машину будет не удержать после 3.000 (хотя на стандартной коробке вы вряд ли сможете докрутить до 3)
4) дайте оборотам опуститься на ХХ
5) переключитесь в Драйв - или "3" - или в ручной режим Sportshift - кому что удобнее
6) можно добавлять газ - на подготовленной коробке он нажимается В ПОЛ - как и тормоз все это время
7) по достижении желаемых оборотов старта ( у меня в принципе сейчас они прописаны где-то до 5.000) - просто отпустить тормоз - вуаля вы в стратосфере

на видео я ланчую просто в "D", по раскадровке время 0-100 кмч получается 4.273 сек, в ручном режиме можно быстрее - в отсечку на 7.500 нет смысла крутить

кстати, уже на стоячем авто турбина дует положенные 1.3 бара - чего нельзя добиться на МКПП, хоть с отсечки стартуй (разве что городить ланч-контроль и тп)

успешных стартов! :)

не забывайте, что за 2.500-2.700 на стоячем авто со стандартной АКПП и тем более без большого трансмиссионного кулера уходить крайне небезопасно
 
  • Like
Реакции: SubaruTank и Sonic

GoodSpeed

В Лесу
20 Дек 2010
273
170
43
42
Новороссийск
Темная тема! Сам был любитель позапаливать с двух ног, на предыдущей машине!
Тока автомат был стандартный и первое что развалилось это планетарная шестерня! После чего она была усилена, во второй раз развалился передний дифф. (слизались шестерни сателитов), ну а в третий раз опять развалился дифф, и остатки зубцов попали на Главную пару, и оставили ее без зубов!
При этом фрикционы сильно не износились.
ГидроТрансформатор был без доработок.
ГидроБлок тоже самый обычный.

старты были с 3,5-4 тыс. с 1,2-1,3 бара!

Это я к тому что, а как себя в этом всем поведет то самое железо в АКПП которое осталось стандартное?
 

GoodSpeed

В Лесу
20 Дек 2010
273
170
43
42
Новороссийск
А я еще вспомнил, когда тормоза после выхода на буст начинали немного проскальзовать, я ручником еще машину придержевал!
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
А я еще вспомнил, когда тормоза после выхода на буст начинали немного проскальзовать, я ручником еще машину придержевал!


ну ручником это уже зло!

ритуал с вакуумированием тормозов не делал ты наверняка - как в ролике

вообще на стандартной коробке\диффе рискнуть прыгнуть с 2 ног - это АТАС

машину вчера отдал на апгрейд

будет мне не хватать тарабанящего в асфальт внешнего вестгейта... на новом конфиге он будет заварен в выхлоп

http://www.youtube.com/watch?v=05h9JXMMdDk

http://www.youtube.com/watch?v=sRUT81YCaNQ
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
ну ручником это уже зло!

ритуал с вакуумированием тормозов не делал ты наверняка - как в ролике

вообще на стандартной коробке\диффе рискнуть прыгнуть с 2 ног - это АТАС

машину вчера отдал на апгрейд

будет мне не хватать тарабанящего в асфальт внешнего вестгейта... на новом конфиге он будет заварен в выхлоп

Моя стандартная коробка вполне выдержала сотни две стартов с двух ног приблизительно с 3300 оборотов, правда держать действительно ещё и ручником приходилось. А вот у стандартного дифа на 60-и тысячах подшипники сдохли.

В целом нормуль, на шипах из 5-и выезжал точно.
 

beliyps

На тропе
26 Мар 2011
94
0
6
Расия, Массква)))
старт с двух пИдалей - это круто))) я конечно как Гудспид не насоловал своё авто, но как УБИЙСТВЕННУЮ альтернативу проводил на тест-драйвовском аутбеке когда в У-сере работал)))
прям на N раскручиваем под отсечку, а потом D ))) главное при этом головой упереться в подголовник)))
но повторюсь ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К МНОГИМ ПОЛОМКАМ, т.к. машина компании я об этом не задумывался)))
 

GoodSpeed

В Лесу
20 Дек 2010
273
170
43
42
Новороссийск
Мой друг на турбовом Ниссане 300ZX firelady так делал, обороты до отсечки, на N а потом на драйв клац и пашел бочком-бочком!!!! сначало лег мотор, после капиталки по пути из бокса в гараж легла коробка!
 

Ванюшка

В Лесу
20 Окт 2008
276
4
0
65
Лишний раз убеждаюсь, что б\у турбы, особенно с наворотами, брать нельзя.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
старт с двух пИдалей - это круто))) я конечно как Гудспид не насоловал своё авто, но как УБИЙСТВЕННУЮ альтернативу проводил на тест-драйвовском аутбеке когда в У-сере работал)))
прям на N раскручиваем под отсечку, а потом D ))) главное при этом головой упереться в подголовник)))
но повторюсь ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К МНОГИМ ПОЛОМКАМ, т.к. машина компании я об этом не задумывался)))


ошибка в технике старта!!!

надо дать оборотам опуститься на ХХ в нейтрали

отсюда и поломки

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Мой друг на турбовом Ниссане 300ZX firelady так делал, обороты до отсечки, на N а потом на драйв клац и пашел бочком-бочком!!!! сначало лег мотор, после капиталки по пути из бокса в гараж легла коробка!

еще одно подтверждение неразумного подхода к делу

НЕЛЬЗЯ из нейтрали раскрученной переключаться в Драйв - зубья слижет моментом

Добавлено через 39 секунд


Лишний раз убеждаюсь, что б\у турбы, особенно с наворотами, брать нельзя.


смотря у КОГО

кота в мешке = обходить стороной

Добавлено через 41 секунду
yurz,
пасиба :)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Спасибо Капитан!:p

Слушай, а квотер не мерял? за сколько любимую дистанцию проходишь?


неа не мерил

у меня любимых дистанций две -

1) на работу - 10.1 км

2) с работы 9.8 км :)

среднее время прохождения = час :)
 

GoodSpeed

В Лесу
20 Дек 2010
273
170
43
42
Новороссийск
неа не мерил

у меня любимых дистанций две -

1) на работу - 10.1 км

2) с работы 9.8 км :)

среднее время прохождения = час :)

Что еще раз подтверждает, дорога домой всегда короче и быстрее!

У меня 13км, прохожу за 30 мин. Значит у меня машина быстрее?:sarcastic:


А вот эта контора, которая тебе прокачку автомата делала, у нее есть представительство в МСК? Они дорабатывают автоматы других производителей?
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Что еще раз подтверждает, дорога домой всегда короче и быстрее!

У меня 13км, прохожу за 30 мин. Значит у меня машина быстрее?:sarcastic:


А вот эта контора, которая тебе прокачку автомата делала, у нее есть представительство в МСК? Они дорабатывают автоматы других производителей?


да, ты меня тут уделываешь одной левой :)

предстаивтельства нет, других производителей делают ( http://www.importperformancetrans.com/)
 

GoodSpeed

В Лесу
20 Дек 2010
273
170
43
42
Новороссийск
да, ты меня тут уделываешь одной левой :)

магу и без рук аще!;-)

предстаивтельства нет, других производителей делают ( http://www.importperformancetrans.com/)

как выглядело все в твоем случае, ты просто купил у них ГТ, ГидроБлок, фрикционы и здесь в МСК тебе все засыпали в коробас?
Или ты отправил туда ГТ и ГБ, они доработали и отправили назад?
поясни по схеме работы с конторой!
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
отправил туда ГТ и ГБ, они доработали и отправили назад (+ набор для полного ребилда с усиленными потрохами)
+
здесь в МСК тебе все засыпали в коробас
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250